http://www.energors.ru/?search=%E8%EA%FD&page=3&k=10 но дорогая приблуда...только что с части какой скомуниздить...
этой идее уж лет двадцать точно ионистор на 16 фарад стоит тыщ 5-6 вполне сопоставимо с АКБ. ---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 19:00 ---------- если брать у производителя то может и дешевле http://www.pzr.ru/
эта штука хороша для тех. службы которая ездит и подкуривает замёрзшие машины... но мой способ как минимум легче, проще и дешевле
ага акб от шурика на 18 вольт будет стоить рублей 800 плюс его надо еще чем то заряжать еще 500. И следить за его зарядкой. А то может появиться тема как быстро подзарядить акб шуруповерта что бы отшокерить им акб для авто. Проще легче и дешевле следить за АКБ авто и не пользовать боржоми когда почки вырезали Владение авто дает не только права, но и накладывает обязанности.В том числе своевременное грамотное и полное обслуживание
Не вы, кто-то другой ранее в этой теме и куча народу на разных автофорумах. А я вам отвечал на это: nosferatos, Я предлагаю не просто заряжать одним аккумулятор другим, а собрать портативное ЗУ, где источником напряжения является аккумулятор от ИБП В общем, так и есть. Но для себя тоже такое иметь неплохо. Особенно, если жалко денег на новый аккум (а лучше машину) и руки растут из нужного места
Зачем??? ИМХО проще раз в полгода выбрать время и сделать ТО АКБ. Конечно не спорю случаи бывают разные, сам провода для прикуривания имею.Но вводить меры при ЧП в обычные ежедневные процедуры, как то некомильфо. Все равно что каждое утро накачивать колесо спущенное за ночь, вместо того чтобы посетить ремотнтную мастерскую. А про замерзшие АКБ говорил в свете настройки автозапуска ,ну типа 10мин поработает АКБ зарядится. Замерзший акб заряд практически не берет( пока не согреется) ну ооочень медленно проходит химическая реакция при низких температурах. Конденсатор штука хорошая которая позволяет снизить нагрузки на батарею
а сам шурупавёрт в хозяйстве не нужен ? я этим способом пользовался один раз той зимой, когда машина простояла 5 или 7 дней на - 25, акб сел до 12.2, довёл до 12,8, и стартер крутил намного бодрее а так бы пришлось искать у кого прикурить или снимать домой нести греть заряжать и тд, не меньше 30 мин, а так 5 мин и поехал щас купил новый акб и стартер, тьфу тьфу тьфу не каких проблем
Во, ещё тёрки на эту тему идут. На ИзяЭлектронике: Сцылка. Только там "термоядерным" литий-полимером авиамодельным заводят. От комментариев воздержусь. Сам с сомнениями читал, но люди ведь не с форума домохозяек пишут, а вполне себе электронщики.
думаю такую штуку можно использовать, когда нужно отнести основной аккум домой, а в машине оставить эту приблуду в прикуривателе для питания сиги и магнитолы.
Была ситуация, когда вечером в ноль разрядился автомобильный аккумулятор, а с утра надо было выехать. Аккум было занесён в дом и подсоединён на ночь к зарядке от ноутбука через лампочку на 12 вольт в качестве нагрузки. Мультиметр выдал ток зарядки в 1,5А и с утра аккум вполне бодро крутанул стартер.
Вернер, ну а чего бы ему не крутануть, если была зима - он отогрелся, значит уже не в ноль + подзарядился неплохо за ночь. Русский мужик не пропадёт ))))
Сейчас как раз АБ проверяется, то что УЖЕ не заводится - на выброс, никакая хрень не поможет, не траттье время. Промучаетесь всю зиму с бубнаи, в итоге смените все равно. Проверено не раз.
Ну скажем так зарядить , и оттестировать.( Зарядить можно самостоятельно)тест стоит 100-200р, а кому и просто так ) По результатам принять решение. ПО практике из 10 батарей в таком раскладе,три четыре менять не надо. Они еще вполне поработают, но может быть и не на родном авто
WadikBOSC, о как аесли зарядкой продвинутой с ассиметричным током-могут быть другие результаты чем китайско-колхозными изделиями эт нагрузочную вилку прицепить и ареометром залезть 7 интересеая фраза по видео-подогрев же от аккумулятора -он его не посадит 7
slk, Видео смотреть не могу. 7 мбайт видеоплэйера на планшет качал 30 минут ДЛя тестирования разряженной батареи ее достаточно просто зарядить( любым способом). Тестер без вилки и без ареометра. показания вполне достоверные. НО если есть куда залезть ареометром, и уверенность что туда никто до вас не налил кислоты тогда можно и аоеометром. Если тест говорит гуд ее можно пытаться лечить. Если тест говорит не гуд то тоже можно пытаться но в первом случае выход 10 батарей из десяти становятся лучше после лечения, а во втором из 13 одна . Фраза интересная по простой причине... многие владельцы поступают как Satanas, . раз перестал то все. И нрекоторых из них невозможно переубедить, да и не надо наверное. ПОсему у них новая батарея, а старая вполне себе трудится на неродном авто
WadikBOSC, ссорь я забыл в корне не согласен- без нагрузки показания ниочем\исключая откровенные трупики есс-но жаль что банки менять нельзя оставляют по цене лома 7 доп заработок ремонтнику -одобрям
Тестер очень интересный. Принцип работы не могу найти но выглядит так К каждому крокодилу подходят два провода.И эти два провода не замыкаются на крокодиле а тодлько на клемме. Образуя своего рода конденсатор... После того как мы выбираем тип батареи где она стоит на авто или нет и ее мощность происходит тест. В результате ток по ЕN например. И этот результат совпадает с результатом при тестировании нагрузочной вилкой. Только после нагрузки вилкой батарею надо снова заряжать а после этого тестера не надо. При желании могу продемонстрировать. Можно. При желании... но только нецелесообразно все это... хотя давно давно когда батареи еще были в черных эбонитовых корпусах пару раз собирал одну батарею из двух Обычно просто так иногда интересуются а Вы правда утилизируете их не нанеся вреда окружающей среде ВОлво форева НУ друзей рас 3.14 сдяев у ремонтника достаточно, так что заработок здесь больше косвенный В основном на подкидку поездить пока родной на обслуживании Ну и да новую батарею не покупал уже лет..... много
WadikBOSC, я поступаю именно так. Когда - 25 машина не завелась, и танец с бубнами на таком морозе не айс. Потом было -28 почти месяц. Хорошо тогда было можно у матери во дворе ставить машину и на всю ночь включать зарядку. Утром заводилась с полпинка, оборот и все. Думал с потеплением проблема уйдет. Так и ночевал до весны каждую ночь у матери. А весной... О чудо! сменил АБ, так как он даже при -2 уже не заводил, и стало все как положено. Вопрос: нахрена я два месяца парился???? Иди, отдай 2-3 рубля и спи спокойно! У аж если при -5 батарея мозги делает, то это труп уже. С тех пор при первых симптомах просто меняю АБ, если это конечно не случайный разряд, а то как-то музыкой просадил АБ))) Так спокойней, а кряхтеть на батарейкой прожившей 5 лет нет смысла, это дерьмо в любой момент может сдохнуть. Как-то так. И пусть я выбросил 3-4 батреии у которых было еще 15-20% жизни. Не жалею.
WadikBOSC, название навскидку не 7 а то чот интересно стало тож был такой опыт на танковых 6ст -140 ну вообще хорошо- накрайняк сдать можно ну ты мне я тебе-вполне работоспособный вариант сплошная экономия ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 19:38 ---------- Satanas, вон у WadikBOSC, надо было взять напопробывать ато при -25-28 и нормальная не шибко хороша- что естественно ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 19:40 ---------- ну она какбэ не сразу сдыхает в основном-есть время на подготовится ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 19:40 ---------- а если 50-60% 7
Satanas, так я только за , правда . просто раз в полгода обслуживаю свой АКБ и все. благо есть возможность сделать это безболезненно. Ну а тест вообще просто. проще чем температуру человеку измерить. ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 20:05 ---------- запосто gys bt-501
чот отзывов о принципе действия не нашел -одни продаваны-только видео есть ну эт из чего взято -мне думается это тоже нагрузочная вилка только продвинутая на разные емкости акк-ров и с принтером-а не сильно сажает потому что очень кратковременно -только чтобы поймать момент просадки под нагрузкой - не разбирали ни разу 7
в обычном кетайском тестере на 10а пределе -стоит немаленького размера сопротивление но низкоомное -практически перемычка из провода сечением более милиметра -там такого не наблюдалось 7