colorprint, да продолжат. Будет ДВА маршрута : СТ-1 ВГТЗ - Чекистов СТ-2 Монолит - Ельшанка Prozhector, 1 еденица в резерве. ---------- Сообщение добавлено 02.11.2011 19:11 ---------- zyu-zik, Интервал в пики на СТ всего 1минута 30 секунд! В межпик интервалы менее 5 минут не нужны , в выходные интервал 4-6 минут нормальный , меньше не надо. После 20:00 пассажирский поток уменьшается и гонять пустыми нет смысла.
Татра Так это и есть Татра? А я все время думал, что это волгограду б/у подсунули, причем сильное. Ну и скрипит же он. Внутри затертый, местами ржавчина закрашена на скору руку кисточкой.
Вообще удивительно, что его отремонтировали и на маршрут выпустили. он лет 10 без ремонта стоял. Но он всё равно конструктивно лучше, чем питерский новодел.
Еще был выкидыщ ввиде 5835 , онже Дедушка наших ЛВС2009 , старина ЛВС 93. Этот хлам и круга толком не совершил , сгнил и года два назад был успешно отправлен к проотцам на ЗКО.
У одной знакомой видел подписку журнала Огонек за 1913 год, в одном из номеров была статья о пуске первой очереди трамвая в Царицыне, сто лет прошло, а городе одни и те же новости...
Эх, нет Хозяина, Вождя, радетеля Земли Русской! Он бы поотрубал вороватым боярам буйны головы на Красной площади в Первопрестольной. И было бы давно построено в нашем славном граде метро от Волжского до Заканалья и от набережной до Городища, с ответвлением на аэропорт. ---------- Сообщение добавлено 03.11.2011 08:54 ---------- Что же Вы хотите батенька, провынцыя, уездный город...
А пантограф где взять? А двери как открывать? Да и вообще переделать их в трамвай невозможно: проще или новый сделать, или переделать односторонний трамвай в двусторонний — там хотя бы трамвай в трамвай переделываешь. С Тракторного до Монолита и обратно ехать невозможно, так как со стороны Тракторного развернуться на Монолите невозможно. Кольцо на Монолите только со стороны центра работает. Трамваи маршрута СТ, как и сейчас, будут ездить в границах «ВГТЗ — Площадь Чекистов». А новый маршрут планируется в границах «Стадион Монолит — Ельшанка». Нет конечно! Это один из старых проектов, от которого давно отказались. По тоннелю он дальше пойдёт, через "СХИ". Б/у??? Сильное??? Это, как ты говоришь, "б/у", строилось в Чехии специально для Волгограда по заказу Волгограда. Более того, до него, насколько я знаю, двусторонних трамваев вообще не существовало. Это потом уже чехи догнали, что двусторонний трамвай - это прикольно: можно кольцо не делать, а обойтись тупиком. После изготовления он прошёл обкатку в Москве, а потом пришёл уже к нам. То есть пришёл он к нам новым. Наших он тоже устроил, и потому для Волгограда было изготовлено ещё несколько таких же вагонов. Но тут гавкнулся Советский Союз, и они так и остались в Чехии. В итоге те вагончики "КТ-8", которые могли бы сейчас бегать по Волгограду, бегают сейчас в Чехии. Что же касается скрипа, то это проблема всех сочленёнников: чтобы его хотя бы смазать, нужно чуть ли не полностью разобрать, а это целая история. Потому и скрипят и сочленённые трамваи, и сочленённые троллейбусы.
Как-то станция "ТЮЗ" подозрительно на "Площадь Ленина" похожа. Нет, конечно, светильники покрасивее, а в остальном - почти 1 в 1. Рельсы у стен, т.е. двери открываться будут с одной стороны. Получается, весь сыр-бор с новыми трамваями из-за одной-единственной "Профсоюзной"?
1 и 2 очереди, делали по одному проекту. Поэтому ТЮЗ пожожа на пл. Ленина, а профсоюзная на комсомольскую. даже бомбоубежища одинаковые. Которые при современном оружии, превратятся в братскую могилу. Не понятно зачем на них деньги потратили.
Конечно нет! Из-за этого и сыр-бор. К тому же на Ельшанке вместо кольца тупик, а это значит, что развернуться невозможно, и нужен двусторонник. А открытие уже давно перенесли на 1 декабря.
zyu-zik, Он лучше чем питерские, имхо, можно было здесь и выпуск запустить вместе с чехами, но не судьба.
Гигант_Мысли, да и в ЛВС мягкие легко ставят , но у нас говорят люди не устойчивы к мягким сидениям и все наровят их порезать. В Питере есть много вагонов с мягкими сидениями.