насчет универсалов и кашкаев, то у меня ничем не хуже сейчас - NOTE!!! в котором места что впереди, что задним пассажирам предостаточно... Так вот клиренс 170 реально мало по некоторым местам в Волгограде, машина легкая и всякие неровности чувствуются, особенно задним пассажирам. Седан не устраивает, так как мне не только задницу по городу возить, но хочется отправится в путешествие... жЫп и всякие с ним фишечки меня совершенно не интересуют...вышел из возраста. Меня только интересует сейчас удобства за "небольшие" относительно деньги 800 до ляма (в крайнем случае до 1,2)
modcomp, подожди с полгода и купишь за 650 полноприводный Рено Дастер с клиренсом более 200. Электронных фишек почти не будет, зато впечатляет наследственная надежность Логана
а у меня подруга запала на Nissan Juke стоит от 645 т.р. с кондером. за 695. литье на 17,климат и т.д. и пох что багажник маленкий. я уже сам захотел такую. хотя не люблю паркетники и внедорожники.
red_spider, на евроДастере механика дюже суетливая получилась, во всех обзорах отмечают - часто ручку дергать приходится, интересно на местном доработают или так оставят...
и вообще согласен с лоханом. мне кажется чем человек ущербнее или халявщик/вор. то тем больше он себе машину размером покупает. но исключения конечно есть.
Просто бред или зависть. Большая машина это не только комфорт (неровности практически не чувствуешь) и безопасность (когда стукнут на перекрестке легкую машину, то неизвестно на каком столбе окажешься в следующий момент), но и возможность выехать туда, куда захочешь, а не оставлять машину там, где закончилась дорога... З.Ы. Были бы у нас везде дороги как в европе, то наверное присматривал другую машинку... ---------- Сообщение добавлено 16.06.2011 23:28 ---------- до 1,2...хотелось бы конечно дешевле, но все что дешевле не вдохновляет как то...тем более сейчас кредиты дают практически на халяву ---------- Сообщение добавлено 16.06.2011 23:35 ---------- кстати дизель как нынче по эксплуатации, качеству топлива и доступностью на заправках
Бред это у тебя. И, в отличие от тебя, я это обосную. Твой бред хотя-бы уже в том, что ты где-то увидел связь между размерами авто и комфортом. А также между размерами и безопасностью. И так далее... 1. Долбодятлу и 200 мм просвета мало,все равно найдет колодец и расфигачит об него поддон, вместе с защитой. А мне и приоры хватает чтобы ездить везде по городу, за городом, в т.ч и по грунтовкам всяким. 2. Неровности чувствуются не оттого что авто легкое, а оттого что подвеска жестковата. Покупай жЫп, в нем она будет еще жестче 3. Я еще раз подтвердил свое предположение, что жЫп тебе нужен в основном для "уважухи" на дороге, тем более после нисана ноте, на котором надоело шарахаться от больших авто и хочется тоже пересесть в че-нибуть побрутальнее, чтобы самому теперь пугать мондовошемобили
SATAN, Зачем так категорично?)) С моим ростом в седане мне не совсем комфортно например. ))) modcomp, Может лучше договориться с владельцами разных машинок и сравнить-посидеть-прокатиться в живую так сказать? Для начала могу показать свой автомобиль.
Корейцев даже Актион новый однозначно вычеркивай, хотя по цене он проходит. Смотри япов Хитрила ИМХО лучший, но всем Вашим требованиям не будет отвечать подвеска у него кстати на базе: + варик, но Вам видимо он и нужен. Кстати ценники с 1 июня у многих тихонько поползли вверх
volerko, багажник конечно зачетный, но вот комфорта там не будет, да и рессоры скрипят как "потертое седло"
Кому как, спереди комфорта больше чем в бюджетных седанах, лежачих полицейских пролетаю вообще не замечая. Сзади, да, потряхивает Это есть, но только на малой скорости 5-10км/ч. В обычном режиме не слышно. Если тщательно песок промывать между листами и смазывать, то вообще скрипа не будет. По крайней мере, в этом "тракторе" хоть какой-то смысл есть ("взрослая" грузоподъемность и проходимость), в отличие от пластмассовых игрушек типа х-трейл или каптивы.
С этим можно согласится, если владелец рыбак/охотник/любитель активного отдыха со строящейся дачей А если он не ..., то как одна машина в семье пикап - это жестко. Однообъемник удобнее. Я в Форике перевозил в салоне 3м хлысты профилей под гипсокартон - лень было на крышу привязывать. А в пикапе их как возить? У них платформа макс 1.5м в длину. Если только багажник на крышу, но все равно несуразно как-то Топикстартеру предлагаю пойти по пути блондинок: выбирать по параметру нравится/не нравится. Все равно, все кроссоверы одинаково неидеальны. Посмотри, посиди, выбери дорогу поубитей – прохвати по ней на тест-драйве. Полный или неполный привод – кошелек подскажет. Вопрос скользкий С одной стороны, толку от него не много, а с другой этой зимой был свидетелем как переднеприводный Спортедж попал в засаду на ровном месте: разворачивался и попал передней осью в колею в замерзшем грязе-снеговом дорожном покрытии. С толкача поехал дальше В общем, есть бабло – бери, нет – не бери. Но у кроссоверов обычно комплектации с передним приводом поурезаннее. Как любителю автомата можно было бы посмотреть Форик. У них муфта полного привода одним блоком с автоматом, соответственно нет проблем с ее перегревом, но, приобретение субару без турбины еще как-то можно было оправдать относительно предыдущего поколения Форестера, то новый Форик без оной – совсем странное приобретение. А турбина по бюджету не лезет. Может Шкода Октавия? Как вариант универсал? Багажник огромный, особенно по сравнению с некоторыми кроссоверами, отделка более чем достойная, есть и приподнятые версии…
modcomp, как вариант в районе ляма http://carsguru.net/catalog/dodge/caravan/13523/ Места валом. На дальняк - самое то. Правда не жип. Но авто достаточно высокое, проблем с перемещением (ну если не вовсе в гребеня) нет. Вот например есть б/у... http://carsguru.net/used/2221743/view.html
+много. К слову, я на своем в такие дебри залезал, что не каждый отважится. Но в новом кузове, я бы побоялся с асфальта сворачивать. И еще: я с рулеткой конечно не замерял, но визуально у Караванов/Вояджеров - самый большой просвет среди ВСЕХ минивэнов. volerko, А ручник у него такой же дебильный, как и в старом кузове?
LOXAN, нравится российский автохлам и флаг в руки. Для меня это давно пройденный этап. Во-вторых никогда не шарахался от машин ни 15 лет когда на классике ездил, ни на других машинах. А если у самого комплексы, то нечего тут брызжить слюной...