Ну, зафлудили тему. 1. Alone_In_The_Dark, почти во всем соглашусь, ибо это есть факт. Велосипеды и пешие прогулки есть добро, также как и общественный транспорт. Просто даже в этих благих делах не надо фанатизма (пересадить всех на велосипеды) 2. Частные машины нужны (сам автомобилист), но умеренность в этом нужна еще больше, чем с велосипедами. Пример недавно, кто самый умный - тот и стоял в пробке, из-за них не могли проехать ни скорая, ни пожарка. Чье-то горе может быть на Вашей совести (я был пешком). 3. Тема о другом, Тема не об общественном транспорте в целом, мы от маршруток не избавимся, нужно их окультуривать, давайте трезвые мысли.
Вы заинтересованное в маршуртках лицо???? Чинушник????????? Нееееееееееее. Народ прав: как можно гробы и катафалки окультурить. Принципиальный подход не ориентирован на удовлетворение прав и собод человека и гражданина. Нет альтернативы маршруткам - опасному, некомфортныму средству передвижению. Общественный транспорт - демократия...
А по моему надо окультуривать не маршрутки, а тех кто за этим делом надзирает и обеспечивает.. строить дороги попросторнее, движение именно регулировать - а не залавливать попавшихся.. - ни разу не видал, чтобы гаишник стоял и сгонял маршрутки с перехода в дальний угол остановки - вот для штрафа, изредка - пожалуйста.. а чтоб профилактически и систематически - никогда.... работать с крышами маршрутов - а они есть, как известно, "ментовские" и "бандитские" - так, чтобы заодно с поборами самим этим крышам(видимо неизбежным) было выгоднее работать с более культурными водителями, а не обкуренными отморозками.. всякие контроли(диспетчерская, медосмотр) - должны работать по настоящему, а не кормушкой для вышестоящих организаций.. ну, и хотелось бы увидеть в открытом доступе анализ и план модернизации системы дорожного движения в масштабе города, сделанный хорошим отраслевым институтом - а не прикормленой фирмочкой для скоропостижного распила бюджета.. да и сам бюджет тоже желательно иметь попрозрачный.. вот такие утопические мечты , понимаешь.. а то все шишки на непосредственных работников валятся - а с тех кто по должности все должен организовывать в масштабе города - спросу никакого.. ..
ну принудиловки и не нужно, я думаю наберется процент людей, которые бы хотели ездить на велосипеде, но не могут по каким-либо причинам, например на работе негде ставить, и начальство неодобряет, и велоинфраструктура не развита, и многие боятся наших дорог, и это понятно, вот это если развивать. ну почему-же, пример других городов показывает, что если администрация захочет, то можно избавится полностью, предоставив отличную альтернативу и народ остается очень доволен. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 20:12 ---------- тупиковый путь
Согласен, специалист транспортного отдела Администрации Волгограда так и сказал: все отдано на откуп маршрутчикам, перевозчик и администрация не несут ни какой ответственности. А маршрутчик чем занят: тем чтобы откатать ежедневный сбор налом около 700-1000руб. с авто перевозчику и себе подработать. Поэтому они наполовину ездят без билетов в салоне, перевозят стоячих, не соблюдают интервалы и др. решение одно: либо ввести ответственность превозчика со штрафами по 100тыс. за 3 однотипных нарушения, либо внедрять пару сотен муниципальных Волжанинов. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 20:19 ---------- Поддерживаю. Все мы действуем в рамках правового поля, а законодательной инициативой у нас обладают только обл. и гор. дума. Так что надо требовать с них и только с них. На кой мы их тогда избираем?
мне плевать на билеты.. стоя я и сам езжу, бывает, т.к. ждать/стоять не люблю.. если власти хотят порядка - то надо работать не карательными методами, а имея обоснованный, системный, , если хотите, научный подход, предлагая участникам этого рынка вменяемые и доброжелательные правила игры.. а все меры, про которые знаю от знакомых маршрутчиков, пока сводятся к карам, разносам, или как альтернатива, взиманием денежных сумм - неважно - на карман, или в виде штрафов.. этот бардак выгоден - в мутной воде , как известно, легче ловить.. да вся система управления сейчас на таких принципах построена - от медицины и образования, до промышленности и торговли.. каждый водила в течении дня, в обязательном порядке, кроме сумм хозяину отдает купюру альтернативным надзирающим конторам - и те решают все вопросы.. - зачем тогда тратиться на улучшение условий своей работы, когда кроме тебя никто из участников этого денежного потока не заинтересован? так ведь упомянутые вопросы исчезнут естественным путем и делиться не будет необходимости..
Я был уверен, что кто-нибудь мне напишет подобное. Ответ заранее был готов - Да! Я знаю, что из-за моих действий люди могут приехать на 5-10 минут позже. Но раз уж они выбирают такой вид транспорта - они скорее всего готовы к таким люфтам по времени. А вот по их вечноспешащему водятлу эти 10 минут очень сильно ударят. И это будет урок ему, а не пассажирам. Да и безопасность при такой скорости все равно выше, чем если позволить водилам труповозок ездить как на легковушке.
1. если ездиете стоя, то работа не налажена и Вы пользуетесь только тем, что Вам "дают", без собственного выбора. 2. билеты-это налоги в бюджет, на которые можно построить садики, школы, оборудование в мед.учреждения и др., а они уходят на развитие криминала, коррупции и проституции. 3. логики в деятельности наших властей по маршруткам нет, а как говорится "если не понятно почему, ищи денежный канал". 4. штрафы и кары - единственный минимум, который "позволили" в настоящее время наши региональные и муниципальные власти - заинтересованные в маршрутках. 5. "так ведь упомянутые вопросы исчезнут естественным путем и делиться не будет необходимости" - КАК исчезнут, если у нас в городе около 3500 маршруток по 700 руб. с каждой в день = 2 450 000руб. в ДЕНЬ? Кто ж откажется от такого черного нала, всем хватит...
1. В час пик - везде битком - и в трамваях, и в автобусах.. - только электрички, бывает свободны - но это потому, что у них такой график, что в час пик они городу совсем не помогают.. К тому же - пробки - та машина, которая должна меня везти сидя - стоит за соседним светофором и ждет пока откроется проезд.. 2. Насколько знаю - у каждой маршрутки - вмененный налог - так же как и у таксистов.. так что бюджет денег не теряет.. 3. Логики в нашей управе любых вопросах вижу очень мало - последовательность - да, есть: воткнуть чонить напоперек - так, что во-первых проезжать/проходить можно было только боком.. во вторых так чтоб почти все тошно стало.. Этакое лечение кашля пургеном.. а ее(последовательность) и постоянное внимание - надо всетки, имхо, по другому проявлять.. 4.см.выше 5. ну и что? если вы считаете что за такую работу 700 рублей в день - оч хорошая зарплата - попробуйте сами поработать.. то же и насчет хозяев - не самый прибыльный бизнес - недаром сейчас здорово сократилось количество машин на маршрутах.. Это только кажется что у тебя в руках всегда живые деньги - на самом деле, если считать, например, за месяц, их всегда оказывается оказывается гораздо меньше ожидаемого.. имхо единственный плюс то, что при устройстве на эту работу кажется что будешь хоть как-то независимым - без кучи дармоедов за плечами - но это видимость.. скоро и этой видимости не будет, наверно.... я сам не маршрутчик - никогда с этого дела ничего не имел.. просто есть несколько знакомых водителей и в свое время сам не исключал возможности поработать на маршруте.. а так я систематический пассажир. даже имея свое авто - часто езжу и на газелях.. бывало и сам сцеплялся с неадекватными водилами вплоть до мордобоя.. - но вне маршруток негатива, в сравнении, видел гораздо больше.. честно говоря - не понимаю такого снобского или маниловского нытья отдельных афтаров в этой и других подобных темах.. на себя посмотрели бы, и повспоминали бы - сами то никого не раздражаете, никого не ущемляете в правах на спокойную достойную жизнь? ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 21:44 ---------- Солия, эта не та газель, в которой есть механизм для растягивания при посадке и для сжимания, когда все уже погрузились?
1. Если трамваи и тралики битком- работа плохо налажена, нужно больше волжанинов и чаще их пускать. Но ведь не пускает мерия или регион. Почему - смотри выше. 2. налог платится с билетов, которые пассажирам не выдаются ввиду их отсутствия в салоне. см.выше пару моих "контрольных закупок". 3. 700 руб./день - это черный нал перевозчикам, идущий впоследствии на взятки госам, а не зарплата водителей. 4. не ноем, а проявляем гражданскую активность или позицию, кому как. так как сам я частый ездок оных, и каждый раз садясь в них боюсь за свою жизнь
Вот такие машины нужны городу! Волжанин представил современную технику для города 21 века! Шасси МАН Длинна 18.7 М Вместимость 178 человек Сидений 31 (46 опция) 2 кандёра 100% низкий пол Система клининга (регулировка по поребрику , автобус приседает). СитиРитм-18 новое слово в отечественном автобусостроении.
700 р - это план, который сдает водитель.. из них хозяин и платит все налоги.. билеты - имхо лишняя потеря времени, рассеяние внимания водителя, ну и лишний повод для коррупции, столь всеми нелюбимой.. .. не понимаю, зачем они мне, как потребителю, нужны - так же как и обязательные кассовые чеки если б мне их оплачивали - другое дело.. но вообще-то всегда достаточно лишь попросить - и тебе всегда все выпишут.. в принципе водителю должно оставаться примерно столько же денег.. хотя я давно уж на эту тему с знающими людьми не общался - мож и изменилось что уже - но не думаю что сильно.. вот я и смотрю, что кто то хочет поконкретнее и поцентрализованнее под себя все эти денежки подмять - такое вот впечатление складывается.. а ведь все лишние контролирующие нахлебники - это увеличение накладных расходов - следовательно увеличение себестоимости и удорожание проезда для потребителя - при уменьшении оплаты труда непосредственного работника.. гражданская активность - имхо должна быть равна гражданской ответственности.. раньше был такой лозунг: критикуешь - предлагай предлагаешь - выполняй выполняешь отвечай.. инициатива всегда должна быть наказуемой - и в этом есть глубокий смысл - вдумайтесь - и вы скорее всего со мной согласитесь.. а сейчас административные меры зачастую выполняются по другому алгоритму: запугивание запутывание наказание невиновных награждение непричастных.. а бояться - вообще не продуктивно.. лучше включить эксплоративный анализ и внимательнее относиться к окружающему миру.. уверен что так придет гораздо больше позитива.. я вот считаю что жителям нашего города гораздо больше помогло бы систематическое, общение контроль и за действиями избранных депутатов и прямое влияние на их действия - а также понятный и прозрачный - для всех - бюджет города.. а вот конкретных предложений по этому поводу почему то не слышу.. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2010 22:32 ---------- ктоб спорил.. только к этим автобусам еще б дороги пошире и покачественнее, да развязки, да планирование управления дорожным движением и вообще было б все прекрасно..
Естественно! Отсюда же и нелюбовь! Мое здоровье - мои проблемы. Я лучше в качалку похожу, чем получу простуду за рулем велосипеда зимой. Ездил бы на электромобиле, если бы это было возможно и стоило столько же. Окей. Сегодня я покупал сплит. Как везти? А вчера я по пути зашел в магазин и купил 6 бутылок минералки в довесок к еде. Куда их на велосипеде? Офигеть. Карту волгограда купите - трамвай покрывает менее четверти города. Где вы людей найдете, чтобы каждые 5 минут на маршруте ими поезда набивать? Т.е. когда красный дым валит вверх и оседает вокруг медузой - нормально? Красный. P.S. Вот говорили в соседней теме. что у маршрутчиков нет культуры вождения... Но простите, они просто сама вежливость по сравнению с существами(язык не позволяет назвать людьми) за рулем троллейбусов.
1. в рыночный отношениях - капитализме - плана нет (путаете с СССР) и налог должен платиться с заработка. А если водитель не на работал 700 - он себе ничего не возьмет. Поэтому и лезет и кожи вон, чтобы откатать и 700 черного нала и себе на колбасу. 2. гражданская инициатива не должна быть наказуема, ибо основывается на общественных проблемах и нацелена их решать. 3. Не согласен - возражай, Возражаешь - предлагай Предлагаешь - делай Берись за дело смело. Вот стишок, так стишок. Про "делаешь - отвечай" первый раз слышу... Ответственность уже прописана в фЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ и никак иначе ... А вот "берись за дело смело" у нас храмает.
еще раз почитайте про вмененный налог, лицензии, и пр.. вот ничего не вижу в этом стишке про ответственность - в т.ч и материальную есть такая поговорка - воплощенная народная мудрость: "Дочка шьет да поёт.. А мамка плачет да порет"
Не забываем, что при этом гробиться здоровье других жителей города, качалка эта ерунда, бесполезные физические нагрузки, вот ходьба и езда на велике оно и нагрузка и в дело идет (перемещаешься).Да и может такие дохлики, которые из-за руля не вылазиют, зимой в тепле, перебежками от авто до офиса и заболеют зимой. А у меня лично такой проблемы нет, хоть даже и мерзнуть буду час два, не заболею, иммунитет надо развивать, а не прятаться постоянно в теплую машину, и в теплый офис. есть трамвай, троллейбус, электричка, очень экономичный электрический транспорт. Из личного как вариант из доступного, хотя-бы гибрид, и то хоть меньше выкидывает гадости, жаль веломобилей серийных нет, велоэлектромобиль было-бы неплохо, расход энергии малый, малый вес, и места занимает немного. Каждый день по сплиту покупаем? Ы, в велосипедных походах возят не 6 бутылок минералки явно, а в разы больше всяких вещей, но это еще фигня, вы у китайцев и азиатов поучитись, им и холодильник не проблема на велосипеде увезти. а электричка больше это вообще непонятно к чему, я писал про удельный шум, шума при перевозке поездом в пересчете на 1 человека будет меньше, чем на машине 90е и нулевые уже давно прошли. что на наезд на троллейбусников, у меня водителей троллейбусников знакомых хватает, нормальные люди. ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 10:48 ---------- а уж насчет соблюдения ПДД и вежливости на дороге, троллейбусы просто ангелы по сравнению с маршрутками.
Вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности факторов, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке. И сколько он нынче для одной машины?
если честно - без понятия.. так далеко вникать не видел надобности.. но знаю, что у маршруток вели одно время так называемый снимок рабочего дня - с подсчетом пассажиров по часам работы.. такие же бывают и в больших ПАТП.. Это какая-то еще советская методика - я таких людей счетчиков еще в детстве в автобусах видел.. если точными цифрами вмененного налога интересуетесь - это просто нужно пойти в налоговую и все узнать - это вроде не секрет.. вот кстати - напр. фирмы по ремонту сотовых телефонов тоже,в основном, платят вмененный налог - по площади помещения.. у торговцев на базаре тоже такая же система.. и кассовые чеки - аналог билетов - там совсем не нужны.. тем более что кассовые аппараты собираются опять вроде отменять - уже в который раз
На море у ИП тоже вмененный налог и вот что получалось: в гостинице частной, я расписывался в квитанции за 50руб. в сутки за койку и с этой суммы хозяева платили налог. А по факту я платил 500руб. сутки в за койку. 450 руб. шли без налогов в карман хозяину. Вот у маршрутчик вместо 450 идут 650. Вот про что я... Казна таким образом и не собирается в должной мере...
и чо - маршрутчики крайние теперь? вся страна так и живет - включая бюджетников.. а еще у нас, например, ставка рефинансирования больше 12%.. там, где вы деньги получаете - совсем без нарушений и хитроумий все обходится? вот нахлобучьте сначала представителей контролирующих органов, или хотя бы, к примеру тех, кто отвечает за состояние дорог - а потом уже берите за мягкое место и непосредственных трудяг.. маршрутки перевозят в день миллионы людей, заботятся сами о своем рабочем месте, альтернативы им - нету - и не по их вине.. а тут их чудовищным порождением представляют.. ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 12:01 ---------- она и не расходуется должным образом.. вот в садик - силком - за счет депутатского фонда поставили стальную дверь с видеодомофоном.. (О необходимости ее установки отдельный разговор..) так вот смета на нее - 50 тыр.. а парни установщики говорят, что в их фирме, такой же двери красная цена 25 тыр.. вот такие понимашь, тендеры.. экономика РОЗ.. а теперь садику еще выкраивать денег на установку второй двери - теплой - потомушто эту железку и утеплить-то нельзя - чисто конструктивно.. а денег и на игрушки не хватает..
Столько бреда в теме от параноидально ненавидящих маршрутки личностей... По категоричности и глупости эти товарисчи могут спорить только с бабулями на лавочке Alone_In_The_Dark, какие личности в нестираных трениках в маршрутке ? Люди не верьте этому сдвинутому на голову (на почве лёгкого ДТП в которое он попал в газели)- посмотрите- на улицах много ли людей в такой одежде ? Да хрен увидите ... И в маршрутках их НЕТ что бы там кто не бредил.. В маршрутках чаще всего пахнет автокондиционером и люди ездят чуть поприличней чем в сараях.. Поэтому на весь бред этого индивидуума отвечать просто лень.. А сараи\трамваи были есть и будут убыточными так как в них люди за деньги ездят почти НЕ ХОТЯТ вопреки тупым воплям что люди страстно мечтают пересесть с быстрой маршрутки в медленную скотовозку-сарай(Да-да, именно скотовозку так как скот возят стоя и большинство мест в сараях тоже стоячие). По поводу билетов в маршрутках и нехватки денег в бюджете- так блин маршрутки НИЧЕГО не просят а хоть что-то но дают в бюджет(притом абсолютно независимо от выдачи билетов), а при покупке сараев\трамваев бюджетные деньги улетают\распиливаются со страшной силой, как вам цена трамвая в 72 000 000 рублей? Далее-чо за бред про труповозки\гробовозки ? Шанс погибнуть в ДТП в маршрутке составляет милионные доли процента, в реальности (а не в больной воспалённой фантазии отдельных личностей) ДТП со смертельным исходом газелей-маршруток очень редки, а по сравнению с их количеством ничтожны. Далее- что опять за БРЕД и ТУПАЯ НЕНАВИСТЬ к именно к маршруткам в плане чистого воздуха ? Вы, умники, хоть соображаете своим серым веществом что легковых а\м в городе во много раз больше а перевозят они людей в десятки раз меньше а загрязняют воздух сильнее ? Почему вы свой гнев на них не направите господа-маршрутконенавистники и не предложите их запретить ? Или среди вас большинство автовладельцев как я подозреваю ? В-общем можете дальше тупо бредить и требовать запрета маршруток и прочей чуши
слушай иди нафиг, научись культурно общаться для начала, и приводить аргументы объективные, а не бросаться словами, глупость и бред, это только говорит о твоей глупости, у тебя принцип что не соотносится с твоим мнением, то бред и глупость. И если незнаешь после ДТП, действительно мелкого, я еще год на них ездил, и в тот-же самый день как обычно возвращался из Волжского, и вообще на велосипеде если что, опаснее ездить, и тем не менее езжу и уж страха точно никакого нет, только холодный рассчет. а на все остальное тобой написанное, точно можно сказать полная неструктуриванная кашеобразная чушь, написанная мышлением недоразвитого подростка (хоть физический возраст может быть и 30 лет при этом).Которую и разбирать и комментировать невозможно.Остальные в этой теме(кроме nosferatos) хотя-бы нормально выражают свою мнение, и можно вести нормальную дискуссию, а не это, не пойми что. Гигант_Мысли просто тролль, его надо просто с этого момента начать полностью игнорировать
Согласно Федеральному закону от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ (в редакции Федерального закона от 12 октября 2005 г. N 129-ФЗ) в случае, если представительные органы муниципальных районов и городских округов до 1 января 2006 года не примут нормативный правовой акт о введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на соответствующей территории, до 1 января 2007 года применяются положения закона субъекта Российской Федерации... Я излагаю мысль ту, что по закону см.выше, уровень вмененного налога отдан на откуп регионам и муниципу, а их решение данного социального вопоса , мне кажется, зависит от величины отката в их несоциальный карман, и в настоящее время сдается мне налог грошевый... Маршрутчики конечно люди и трудяги, я б так не смог. Но бунтую против отсутствия выбора и навязывания опасных некомфортных маршруток. Проблема в тандеме нерадивых руководителей фирм-перевозчиков и власти... Вы лично, что раб или убогий ездить в присядку, думаю нет, и никто этого не заслуживает. Но с утра перед тобой каждый день возникает выбор: - едишь ко времени на работу в позе раба - лезешь толкаться с автобус - стоишь гордо нос кверху и ждешь втечение 1-1,5 часа пустого места в маршрутке.
На днях, боясь опоздать на работу, пошёл на маршрутку, вместо обычного СТ. Опоздал на 20 минут. Если б всё-таки попёр на трамвай, опоздал бы максимум на 5-7 минут. И это не первый раз. Наверное, я просто не умею пользоваться маршрутками, не знаю важных их фич. Например, выходить из дома за два часа до начала рабочего дня, вместо 40 мин. ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 17:16 ---------- Кстати, о троллейбусах. Лет 10-15 назад, как мне вспоминается, редкий водила попадался "дёрганый", сейчас сплошь и рядом. Болтанка такая, будто тренируют космонавтов.
1) Идти до остановки(до полчаса). 2) Ждать 3) Ехать стоя 4) Нюхать подмышки. 5) Платить дороже 6) Ехать с пересадками. 7) Ехать долго. Метро решит все проблемы, кроме первой(некоторые - частично). Схематично изобразите. Плюс не знаю как там у3 вас в китае, а у нас есть еще осень, весна, зима и дожди. Где возить одежду и кабинку для переодевания? Правда не известно, брюки раньше испачкаются или намотаются на цепь... Не будет, т.к. если пускать поезда каждые 5 минут, то они будут заполнены не полностью. Вчера на повороте на возраждения дура первый раз походу увидела кнопку сигнала и с упоением на нее жала. И еще привычка у них с первого ряда перестраиваться во второй, когда впереди у них препятсвие. При этом они в зеркало левое не смотрят, перестроиться в меня так пытались неоднократно. Чтоб у этих ангелов кровавый понос по 5 часов в сутки был.
А потом меня банят за оскорбления а этому типу ничего. Респект, модераторы. ---------- Сообщение добавлено 09.09.2010 17:44 ---------- Alone_In_The_Dark, твои шедевры типа того что в маршрутках ездят в основном личности в нестираных трениках бредом были и остануцца, по другому их просто нельзя назвать.