по госту разбег ближнего света 25-50 метров. на освещенной улице у меня световое пятно на 20 метров, без освещения - как раз те самые 25. добавлено через 1 минуту а хонде без автокорректора можно?
Вчера двенаха модная с ксяноном во двор въехала, так она находять метрах в десяти от дома, "постучалась" ксяноном в окна второго этажа. Вот это я понимаю, регулировка.
p1ka4u, А где я говорил, что в Хонду ксенон поставил? Нет у меня его и ставить не собираюсь, хотя ты бы конечно приколхозил - ближний и дальний раздельные. добавлено через 7 минут p1ka4u, если ты про HRV - то мне все равно, что там у них стоит. Всех недоумков не переучишь.
Ну я включаю передние ПТФ днем на трассе и в сумерки. Просто они светят намного хуже ближнего (27 Вт против 55 Найтбрекера в ближнем) - не слепят и нагрузка на гену меньше. В туман ими пользоваться вообще бессмысленно :-(
В меня как то раз один чудик назад здавал и вьехал в меня, сказал что не заметил видетели меня)) С тех пор всегда ездию днем со светом(штатным) и это не для понтов, не для меня, а для таких слепых уродов. Кстати он был на аксенте с ксеноном) Предлогаю всем счастливым обладателям Ара-колхоз-Хсенона ставить его еще и в свет заднего хода, линзы туда еще воткните)))) А еще вырежте себе во лбу дырку под линзу и установите туда ксенон. добавлено через 7 минут А еще вот недавно был случай, выехал из двора еду мимо гаражей, и тут выезжает за мной Лексус RХ 300 с дальним(хорошо что хоть не с биксеноном) я пропускаю его и за ним тоже с дальним. Так он только где то через минуту понял зачем я его слеплю.)))) Вот старперы блин......
И зачем же ты его слепил? Да еще целую минуту. Как он проявил понимание? Кури правила. Если тебя слепят - включаешь аварийку. Мне всегда помогало.
"Колхозный" ксенон Все "хрустальные" фары современных автомобилей имеют отражатели, форма которых расчитывается с помошью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально расчитываются под установку галогеновой лампы, то при установке в них ксеноновых ламп получаем классический "колхозный ксенон". Диаметр дуги в HID лампе больше диаметра нити галогеновой лампы, поэтому такие фары будут светить во все стороны без четкой светотеневой границы. То, что обычно продается под названием "биксенон" является разновидностью колхозного ксенона, причем, самой извращенной его формой. Из-за ненадежности конструкции с двигающейся лампой, применявшейся ранее, теперь предлагаются наборы "биксенона" Н4 с дополнительной галогеновой лампой, призванной обеспечить дальний свет. Однако, она смещена от расчетного положения тела накала больше чем на сантиметр. Покупая такую поделку, можете быть смело уверены в том, что Ваши фары будут светить в разные стороны, ослепляя встречных, пока какой нибудь дальнобойщик, уставший от такого светопреставления не выбросит в окно граненый стакан или горсть гаек. Еще одна серьезная причина не устанавливать биксенон с двигающейся лампой: механизм лампы смазан конститентной смазкой, которая от нагрева начинает испаряться, оседая внутри фары на отражателе и стекле, что резко снижает световой поток. Это можно устранить только при вскрытии фары. Так что попробовав такой "новый свет" можно попасть на замену фары. Китайско-корейские блоки розжига представляют собой обычный электронный балласт, наподобие тех, что ставятся в энергосберегающие лампы со стандартным цоколем Е27, как у Вас в люстре дома. Никаких защит в них не предусмотрено. Поэтому иногда с такими блоками ксеноновые лампы взрываются Устанавливая ксенон - помните о том, что неправильно настроенные фары с газоразрядным источником света очень опасны на ночной дороге: ослепленным водителем встречного авто может оказаться новичок, который вместо того, чтобы включить аварийку и остановиться, как того требуют ПДД, не снижая скорости выйдет Вам в лобовую. Счастливого пути! Вот в тему про ПТФ. Очень му'дро написано.
н да 1. Люди включают ПТФ для того чтобы обозначить свою машину (как сказали выше на иномарках автоматически ближный днем включается - это же не просто так), для того чтобы привлч внимание пешехода с разинувшим ртом, что бы последнего не раскатало под колесами - переходив дорогу в неположенном месте. Кстати ГАИшники ЗА то чтобы водители ездили днем со светом, как показала практика - меньшее число ДТП приходится именно на те дни, когда призывают включить ближний свет при езде по городу(день защиты детей или чет тип того!). И при обгоне какого-нибудь "уеб.а" когда он по зеркалам не смотрит и начинает перестраиваться из ряда в ряд - что то да промелькнет в зеркале заднего вида-и будет с-ка знаком все-таки просмотреть зеркала при перестроении.. 2. С чего такая ненависть именно к ксенону? Есь множества галогеновых ламп с сильным потоком люменов... 3. Ксенон в птф очень помогает когда ты после рыбалки через лес пробираешься... и свет от ПТФ рассеивается и горяздо лучше различные торчащие ветки... да много где полезен...(согласен не в городе... хотя в мокрую погоду по-дворам ямки рассмотреть - дело). 4. Когда затонированно лобовое стекло... очень хочется чтобы стало светлее (конечно кто-то скажет что - нах это надо итд.. но сколько людей, столько мнений.) Вывод один... считаться надо со-всеми участниками дорожного движения... и дело не в ксеноне... а в хамстве САМИХ НАС!! ведь по-большому счету каждый здесь пишет не от того, что ему действительно так неугодил колхозный ксенон, а потому что в большинстве случаев просто выделить "ХАМА" на дороге можно только так... вы же не кричите тут о том, что вот какой-то муд..к на трассе ослепил дальним.. по-пасти таких итд. Просто нужно на кого-то наехать... ага - ксенонщики))) А ведь большинство людей сделавших нам нехорошее - на неприметных и обычных машинах! ) Задумайтесь!
в тему вот статейка. цитирую с форд-форума... автора незнаю: "Все понимают, что у медали есть две стороны. Да, автомобиль с включенным светом должен быть заметнее на дороге, но только в том случае, когда он один такой, с фарами. Когда-то народ разбегался от самодвижущейся грохочущей паровой повозки, у коров падали надои молока. Теперь я живу в сотне метров от железной дороги и не замечаю свист электричек и надсадный рев грузовых составов. Дело привычки. Я тоже несколько раз на трассе не замечал машину без фар и выходил к ней в лоб. Только это не потому, что у нее фары не горят, а потому, что у других включены. Глазу легко окинуть взором равномерную картинку и выделить на ней главное. И очень тяжело среди ярких вспышек выделить ту единственную серую тень, с которой нужно избежать столкновения. Сейчас на трассе 10-20% авто едут без света, и это вас как-то встряхивает, не дает расслабиться, забыть, что машина - это не обязательно горящие фары. Если бы из 1000 машин фары не горели только у одной, не далеко бы она проехала по трассе. И заметьте, этим единственным автомобилем может стать любой из нас, достаточно только перегореть предохранителю или подгореть контакту. Причем, сидя за рулем, и не увидите, что свет погас. Вы будете считать, что едите со светом, и вас все видят, а окажетесь обычным камикадзе. Раньше когда я видел автомобиль с горящими фарами, я знал, что нужно быть внимательным. Либо буксирует кого-то, либо везет опасный груз, либо идет в колонне, либо перевозит детей. А сейчас горящие фары говорят: я беспокоюсь о своей безопасности, я отметился на дороге и мне на других наплевать, как будет отмечаться тот, кто перевозит детей, меня не волнует. Приблизительно такого же эффекта можно добиться, поставив на все машины синие мигалки или включить у всех аварийку. Пользы от этого никакой. Это же элементарно, нельзя выделить всех. (вспомни рассказ "Али-Баба и 40 разбойников": Отметили мелом одни ворота - выделили. Пометили мелом остальные - уровняли.) Стоимость включенного света приблизительно 3-4 руб/100км - в сущности мелочь. При среднем пробеге 10000 км/год. - это 300 - 400 руб/год.(копеечный абонемент за безопасность)."
Об этом долго и нудно можно спорить. Статистики врут... Главное чтобы мы сами себе не начали врать... и научиться различать и отличать плохое от хорошего... правильное от неправильного... паразитирующее с восстанавливающим... НО ПОВЕРЬТЕ - этого никогда не будет - потому что каждый считает что его правда действительна, а остальные ф бабруйск.. и никогда чаша весов не уровняется в борьбе и спорах, которые вечны и это - СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА "РАЗУМНОГО"... п.с. не ссортесь..... хомо-сапиенсы)))
Противотуманки на трассе вместо ближнего - путь в могилу. Они расположены намного ниже штатного света и не так ярко светят. После 1000 км по трассе глаз уже автоматически определяют расстояние по свету фар встречного. С учетом низкого расположения, меньшей яркости, эти фары видишь намного позже. Тем более в нашей холмистой местности. Поэтому любители "снизить нагрузку на генератор" за счет использования противотуманок или даже габаритов, рискуют получить себе гостя из 86 региона в лоб. Легко.
Только таких единицы и их количество не увеличивается. С каждым днем все больше и больше. Скоро наверно на место противотуманок будут ставить прожекторы 1КВТ которыми рекламные щиты освещают. Вообще не понимаю зачем ставить ксеноновые лампы, если изначально стояли галогенки??? С галогенками ночью тож очень хорошо все видно. Если дело в КПД ксенона, тогда почему не ставят светодиоды??? добавлено через 6 минут Общениями в форуме делу по истреблению колоз ксенона не поможеш. Тем кто его ставит все равно не дойдет. Нужно либо массово писать жалобу в ГИБДД, либо нужно подавать в суд на ГИБДД, так как не исполняют свои обязанности по присечению эксплуатации авто с колоз ксеноном. Из за этого ксенона у меня скоро будет растройство зрения.
Вот простой вопрос - зачем? RX-7 - это из конца 20-го века, её уже не выпускают много лет. Наверняка, сертифицированные АвтоВАЗом? Заводские? Или ПроШпорт? В сервис. На фото, кстати, граница света неправильная. Ну, вроде сам тоже парень немелкий... Логика интересная "тут уже насрато в виде уродов с ПТФ сзади - и кучку говна в виде колхоз-ксенона "Киржач" (что за хрень, кстати, наверняка круче Хелла в разы?) никто не заметит". Вопросов больше нет. Сколопендра, не надо никаких птф. Пропусти козла вперёд - и дальний со своими же птф ему в салон. Он будет дико благодарен. Зачем? Фары не помогают? Чел, видимо, в аэропорту работает - по его огням самолёт на посадку идут. Просто забыл настройку изменить, а ты сразу в таком негодовании.. В мемориз по всем пунктам! Распечатать и на стену! Во-первых, туманки дают рассеянный свет с большее широким пучком. Во-вторых - светят они не хуже ближнего - они освещают хуже. Ну и последняя фраза "В туман ими пользоваться вообще бессмысленно" - суперхит. Сними их нафиг тогда, зачем они тебе нужны? Э.... а что мешает включить ближний, как на иномарках? религия? Растонировать лобовое стекло - и станет заметно светлее... Как-то витиевато сказал - так свет надо включать или нет? А вообще, ездил одно время на Chevy Blazer 3 door - это, скажу вам, отличная вещь. Особенно мне понравилась люстра на крыше (4 галогенки по 100 Ватт), включалась лёгким движением пальца. Галогенщики и во встречном и в попутном направлении от такого явления просто офигевали...
Слепил за тем чтобы он почувствовал себя на моем месте. Проявил понимание он выключив дальний. Правила выкури ты - аварийка не помогла...
Вообще бред какой-то, не говоря уже о том, что на самом деле никакого ксенона в лампах нет - это ртутные лампы с исправленной цветопередачей, кстати, их применение в автомобилях запрещено чуть ли не во всех странах.
-sergey-, по поводу электроники они немножко бредят: - энергосберегающие лампы (люминесцентные низкого давления) и металлогалоидные - разные типы ламп и, соответственно, для них нужна разная пускорегулирующая аппаратура, тахшта кетайцы лепят туда блоки, похожие на штатные, но, разумеется, проще и из более дешёвых комплектующих. По поводу названия "ксенон". В статье писали, что одним из компонентов газовой смеси является ксенон, это, мягко говоря, неправда. У ксенона высокий потенциал ионизации, это повлекло бы за собой увеличение и без того высокого напряжения розжига лампы, посему в качесвте буферного газа применяют аргон. Кроме аргона в лампе содержатся пары ртути и светоизлучающие добавки - галоиды редкоземельных металлов. Когда производители всерьёз задумывались о переходе от галогенных ламп к газоразрядным, основным претендентом на роль газоразрядных ламп виделись ксеноновые лампы. Ксеноновые лампы (настоящие) имеют колбу, наполненную ксеноном безо всяких светоизлучающих добавок. Излучение выскоинтенсивной дуги в ксеноне по спектру схоже с солнечным светом, посему такие лампы нашли применение в кинопроекционной технике для обеспечения верной цветопередачи. Но использование в автомобилях чревато тем, что из-за высоких рабочих давлений при горящей дуге и воздействия вибраций лампы могут взрываться, разнося вхлам оптику. Поэтому в кинотеатрах лампы меняют через определённое время, помещают их в специальный кожух и утилизируют. Также ксеноновые лампы зажигаются практически мгновенно, в отличие от металлогалоидных, но из-за описанных свойств а так же высокого напряжения для переразжигания широкого распространения они не получили, применялись в основном в недешёвых авто, поэтому ради понтов "ксеноном" стели называть любые газоразрядные источники курсового света.
детский сад... С себя надо начинать, а потом на других кивать. Вас не заставляют снимать ничего, вам просто говорят, что плохоустановленый ксенон мешает дргим водителям. Что мешает ставить людям не эту хернь по 3000, а нормальные, с линзами, с белым свечением? Такие что, не продают? Продают, сам видел. Но такие комплекты стоят дороже,хотя качество их в разы выше... По этому считаю, что тот кто ставит дешовку-просто понтуется и не уважает других людей на дороге. Вы только не принемайте это все на свой счет. Я не видел вашу машину и не могу лично вам ничего сказать. Я просто высказываю свое мнение. И оно таково "Вся эта хня светящая куда попало-дешевый понт для людей в чем то ущемленных и обиженных!"
Sonar, я и не говорил, что у меня стоят фиолетовые лампы за 3000 и рефлекторная оптика. Хотите убедиться? Подъезжайте в центр вечером, если есть желание.
А что мне приезжать, я живу и работаю в центре. И еще раз говорю, что я Вас лично ни в чем не обвиняю. Меня больше бесят дурни которые ставят гуано, только что б удовлетворить свое самолюбие. Меня просто удивила ваша фраза по типу "сначала ты,а потом я..." Это ж реально что-то из детства. Вот и все
Я где то такое говорил? Мне никто не мешает, и езжу я в 90% случаев по правилам, а вот ослепляющий свет меня сильно раздражает , и не меня одного. Я просто пытаюсь понять, нахрена нужно ставить это гавно? Вот вы мне ответте честно, вы ТО сами проходите?