Да есть у них хорошие вещи. Вот телефон их кто подскажет? А то каждый год меняют офис, и с ним телефон. Завели бы уже сотовый... И сколько стоит сейчас подписка? А то я полгода ничего не покупала, наверное, заново придется подписываться.
Сейчас они на чикистов. Телефон не помню, поскольку не звоню, а просто приезжаю. подписка стоит чуть больше 300 р. за пакет новичка и единоразовая закупка на 25 баллов. (порядка 1500 рыс)
Не проще. 25 балов это единоразово, а не каждый месяц. Я покупала у дистрибьютора, но потом подсчитала, что уже не один раз переплатила суммму подписки... и таким образом решила подписаться сама. Сначала потребляла, сейчас уже знакомые стали покупать у меня. Но растпространением можно и не заниматься. Это личное дело каждого. добавлено через 2 минуты А где же мнения о самой продукции? Я конечно всегда рада поговорить о продажах и подписке, но меня очень интересуют мнения, поскольку непонятно, почему Мирра так мало распространена, качество-то (на мой взгляд) очень приличное.
Т.е. кроме "вступительных" 300р. в обязательном порядке надо купить на 1500р?! Ну и политика... В принципе-то я на эту сумму под настроение и под праздники примерно и покупаю, но в качестве обязаловки... alex13, вот вам и ответ о распространенности продукции. Напрасно они так усложняют "приобщение".
alex13, мало распространена?! Ну, может, не так как авон или орифл., но известна. Может она дорога, и проще купить тональник и пудру чтоб замаскировать корявую прыщавую наружность, чем комплекс для лечения? У нас почему-то любят дёшево маскировать, а не дорого лечить и исправлять недостатки...
Могу вам сказать, что в других компаниях политика еще более жесткая. У меня был опыт... Но ругать другие фирмы не буду... как-то нехорошо... Скажу лишь, что обязаловка во многих сетевых компаниях ежемесячная и на большие суммы. А с подпиской своей я просто подгадала так, чтобы потратить эти деньги не просто так, а на то, что мне нужно, т.е. когда все мои кремики, шампуники позаканчивались. Да и для людей, неготовых выплатить такую сумму есть, как было замечено дистрибьюторы. Можно просто покупать у них. добавлено через 4 минуты ДА! вы правы! у нас привыкли все недостатки замазывать, а не лечить! Но, думаю, дороговизна тут ни при чем. У Мирры всего две линии дорогие (элитки) остальная косметика в пределах 200-500 р. думаю, за хорошую вещь это нормально. Дело, как я считаю, в другом. Купит кто-нибудь кремик антивозрастной, намажется и жалуется "что-то не помогло". А как поможет? Это не химия, травы в основном. меньше чем за 1 месяц улучшений не будет. Некоторые и того хлеще: "есть у меня ваш крем... не помогает", спрашиваешь: "а как пользуетесь?", отвечают: "Да в холодильнике лежит!", отвечаю только одно: "Извините... компания не научилась еще делать средства, помогающие дистанционно..."
ну, кстати, не всё в мирре хорошее. Декоративка не фонтан (если по стоимости ориентироваться), парфюмерка...упаковка красивая, запахи хорошие, эксклюзивные, но дорогие и нестойкие...
Тут однозначно сказать не могу. Многим нравится. Многие просто пищат от памад. Меня памады не огорчили, но особо и не восхитили, если честно. Но карандаши для глаз мне понравились очень. Наносятся хорошо, растушевываются неплохо и при этом держатся, не смазываются. Парфюмерию не беру, беру аромамасла. Как-то ближе. Причем, следует учесть, что декоративку стали делать не так давно, основным направлением деятельности компании остается лечебная косметика.
новая упаковка (тюбики) не фонтан! новая упаковка с носиками - ваще отстой, т.к.в носике засыхают остатки крема, старая упаковка без носика с мембраной гораздо гигиеничнее в этом плане...
Что, правда помогает? Я в своей жизни перепробовала много кремов от прыщей и кмедонов. Всегда использовала регулярно и по 2-3 мес. Все одинаково малоэффективны. Только один крем меня удивил по-настоящему. Но стоит он, зараза, больше 4 тыщ и в Воло не продается.
Хм. Таких жалоб еще не слышала. У меня бальзам для губ с носиком вроде... ничего не засыхает. У меня правда есть привычка такие вещи протирать спиртовыми салфетками изредка, может поэтому не засыхает. Но в общем могу даже согласиться, иногда решения с упаковкой у них не очень удачны. Мне больше не нравятся флаконы шампуней, масок для волос... где их надо крутить туда-сюда для открытия и закрытия... зачем это? Но да бог с ними. мне содержимое важнее формы. Кстати, о масках, кто пользуется Миррой и еще не пробовал маску для восстановления и стимуляции роста волос, попробуйте, просто конфетка волосы. я уже месяц пользуюсь, одни положительные эмоции.
Так и не лезли бы в декоративку!!! Раз специфика лечебная, накоплен опыт, есть разработки - нефиг лезть! А уж если влезли и хотят окупить затраты, так хоть цены бы приемлимые сделали и экспериментировали бы на здоровье!. А вот что касается основного направления - так не скажите! Не делали бы ставку не декоративку - лучше бы описывали лечебку, как раньше в справочнике было, а то про лечебку в 2-х словах, а декоративка во всей красе, но недотягивает до своего ценового уровня...
Чудеса творит только Бог, но средства реально помогают. Вы правильно делаете, что пробуете. Что не помогло одному, поможет другому. Даже Мирра, как хорошо я к ней ни отношусь, не панацея. Но многим помогли мировские средства. и от прыщей и от сосудистых звездочек. добавлено через 2 минуты Думается мне, что они и декоративку до ума доведут. И еще раз повторюсь, карандаши сейчас уже отменные! На счет справочников я согласна... вообще отвратительно информационное обеспечение дистрибьюторов. Сейчас делаем волгоградский сайт по Мирре. собираем информацию... копаемся в старых справочниках. Тут ссылки на сайт можно выкладывать? или все равно удалят?
Во первых, далеко не все составы поменялись, Новые выходят, ДА! но и более старая продукция имеет место быть. Зачем убирать, если она действенна. И порой в старых справочниках подробней и толковей написано. Вообще компания плохо заботится об информационной обеспеченности дистрибьюторов, поэтому приходится много над инфой работать. В волгограде вообще приличного сайта мирры не нашли. решили сделать сами. В этом есть что-то плохое?
Подписана совсем недавно. С августа. Но пльзуюсь, как оказалось, давно. Сначала даже не знала, что за фирма, но пользовалась кремом КУТЕЛИЦА. в мороз хорошо помогает. А вы в какой-либо косметике подписаны?
Ой какое страшное, огномное нет)))) Я вас совершенно не агитирую. И тему я не о распространении заводила, что ж вы так агрессивно!)))
дистрибьютор продаёт везде и всем, а кому не может продать - пытается подписать...так что вы тему для продажи наверняка затеяли... интересно, а какие старые составы не поменялись?
Да вроде Бальзам разогревающий не поменялся, назывался он только по другому... как-то... шисейкан... если не ошибаюсь, время я то не застала. Ревентон тоже давно без изменений. На счет распространения: Если кто-то хочет что-то купить и я могу этому посодействовать я отказываться не буду, но все-таки мне хотелось мнение людей о косметике узнать. Или дистрибьютор не человек? Я вижу вам тема не нравится, зачем тогда так рьяно в ней участвовать?
В 2007 году проходил ребрендинг компании, в процессе которого поменяли много названий. Кроме того, в состав были ДОБАВЛЕНЫ новые компоненты, но полностью состав не менялся. Если у вас есть данные, что у всей продукции Мирры полностью сменился состав, то предоставьте, пожалуйста, любопытно будет взглянуть
Делюсь. Сравните состав и описание Иммуностимулирующего крема и Био Баланса: составы разные, действия одинаковые. Бальзам для ресниц. Увлажняющий крем Мадонна и Крем влагосберегающий с яблочным воском. ОмМирра. Антицеллюлитный. ...
Под этим вы подрузамеваете ВСЕ? А вот в маске с пантенолом и камфорой ударный состав тот же, добавилился пантенол, масло, витамин Е, а действие естественно то же, потому что основные компоненты те же. Думаю, можно продолжить дальше, но старые справочники хранятся на складе мирры, а в ночь холодную я туда не поеду. Хочется вообще-то узнать суть ваших претензий? Вам не нравится качество лечебной продукции? Зачем же вы тогда ей пользуетесь?пока я увидела только претензии к тюбикам, декоративке (вполне обоснованные). Или вы радеете за то, чтобы мы граммотно составили сайт? Спасибо и на этом, представленный вами перечень обязательно сравним. А вообще-то если вас так озаботило изменение в составе, то это вопросы непосредственно к разработчику. Горячая линия: +7-(495)-748-75-40. Думаю, вам ответят на все вопросы. Вообще, хотелось бы пообщаться ближе к теме. ЧТо помогло, что не помогло, были ли аллергические реакции и т.п.
претензий нет, вы не правильно поняли. Но качество продукции изменилось и состав тоже и запах и цвет и упаковка. Вы говорите что инфу и со старых справочников тоже берёте, но состав уже другой и действие тоже. И вообще в Интернете на сайтах скудная и бедная информация, надеюсь, что у вас получится гораздо удачнее. К моему мнению о недостатках может присоединиться ещё человек 70 моих знакомых, поэтому, если хотите сделать удачный сайт - сделайте выводы и не напирайте на неудачную продукцию.
На неудачную продукцию не напираю. И соглашалась с вами по поводу декоративки и тюбиков. Составы из старых справочников сверяем с новыми. Но в старых (не более 3 лет давности) более толково все написано. Сделаем сайт - Вас пригласим, замечания всегда ценны, ведь это взгляд со стороны. Только времени занимает много, потому что в электронном виде фиг да маленько... приходится сканировать... перепечатывать... мрак в общем...