скинуть шланги идущие на маслорадиатор, один - в ведро с декстроном, другой - в пустое. завести, дождаться выхода чистого масла и заглушить.
Писец. А давление в контуре смазки за счет чего будет поддерживаться? Doksman, есть специальные аппараты, которые врезаются в разрыв магистрали. Сливают старую жидкость и закачивают новую при работающем двигателе. В Волгограде в Покрышкино весной делал так замену.
Спасиб ребят! промывал по разному... Гавна много вышло а толку нет((( сейчас ищу кто может помочь с ремонтом или надо недорогую б/у искать...
хотел я тебе раньше это сказать - да все равно не поверил бы... сначала надо разобрать ее и посмотреть чтот там вааще, а после этого принимать решение. Это уже деньги. Поддон снять и стружку глянуть - думаю от 300 и до 1000
я зимой снимал.. врорде небыло.. щас сниму гляну.. а причина такова что скорости непереключаются пока каробка ненагреется и недашь жару ей) патом начинает переключать рывками и через некоторое время нормально становится всё!? а сейчас вобще нехочет пытаешься разогнать и рывок и сбрасывается в аварийный режим... и каробка греется пипец.. жар ажь в салон проходит