троллейбус идет 50 минут (от новой спартановки до вокзала). ---------- Сообщение добавлено 11.05.2017 21:41 ---------- это по графику. Пробки могут быть везде
Ночью не ходит. Если говорить о пробках автомобильных,то в сторону центра у 21-го сейчас в основном это возле Белого аиста( ул. Рокоссовского/ул.Невская). Обещают уже в этом году решить проблему.... Небольшой затор есть и в границах 39-й Гвардейской (в час пик и когда на этом перекрёстке аварии автомобильные). Что касается дороги, то по второй продольной эту проблему решат. Узкая(4 полосы) вторая продольна не везде, а участками... большая часть по второй продольной у маршруту №21 - шесть полос... Вы меня извините! Но авиакомпании рекомендуют быть в аэропорту за 2,5-3 часа до взлёта самолёта . На РЖД Вокзал сейчас так же рекомендуют раньше приезжать.... Езжайте на своём "скоростном рогатом" ,а на остановке "Комсомольская " пересядете на автобусе №6 или 21
а это не масло масляное? Напомню, что Питер не Европа. Это окошко в Европу Ну в таком случае я бы предпочел такси. Чай не каждый день "чемодан-вокзал-израиль" Да и в сумме выйти может дешевле, если в автобусе за чемоданы заставят платить
Ещё чего, повторюсь: Не ездила ни на "скоростном рогатом" напрямую, и тем более не поеду вкругаля на автобусе. ---------- Сообщение добавлено 12.05.2017 09:21 ---------- так я с этого и начала: Наконец-то у нас консенсус
SergeiZ, давно летал? Для этого достаточно 1 ч. ---------- Сообщение добавлено 13.05.2017 13:53 ---------- Как все последние сообщения соотносятся с темой?
речь не о том , сколько достаточно, а о том что рекомендуют авиакомпании... лета последний раз в июле прошлого года...
Черная злобная зверюга, а с Красноармейского на вокзал как? ---------- Сообщение добавлено 13.05.2017 14:03 ---------- SergeiZ, я каждый год по несколько раз летаю. Смысла в рекомендации ноль. У нас и официальные органы такую дичь иной раз рекондуют....
такое впечатление, что Вы каждый день по несколько раз на вокзал с детьми и чемоданами бегаете. Ну надо раз в год, два, три ... такси возьмите
akrivcov, электропоезд "Южная - Тракторная Пас","Южная - Волгоград-1","Шпалопропитки-Тракторная Пас","Шпалопропитки - Волгоград-1" и "Шпалопропитки - Трубная" , маршруткой 15.
Я тоже несколько раз летаю в год. И дальше ,что ? Давай все 300 человек будем ровно за час проходить... На момент сдачи багажа всегда возникают проблемы с пассажирами пытающие провести груз больше... и начинающие при этом спорить с сотрудниками авиакомпании... Особенно это касается ручной клади.. Если у меня вылет в 6:05,то в аэропорту я уже 4:50 уже в аэропорту. я к тому , что на Вокзал, в аэропорт ,на встречу необходимо заранее приезжать.
Волгограду грозит полная ликвидация троллейбусов У руководства Волгограда отсутствуют планы по закупке троллейбусов в этом году. Как сообщили **.ru в пресс-службе мэрии Волгограда, городские власти рассматривают различные варианты развития троллейбусного парка, однако конкретных планов по закупке троллейбусов пока нет. Тем временем, как сообщил **.ru источник в МУП «Метроэлектротранс», по данным на прошлый год, износ трамваев в Волгограде составлял 87 процентов, троллейбусов – 97 процентов. При этом только на обновление подвижного состава городского парка трамваев и троллейбусов требуется от 8 до 9 млрд рублей. На обновление инфраструктуры – контактной сети, рельсов и электроподстанций – требуется гораздо большая сумма. – Только на обновление трамвайных путей от стадиона до конечной остановки на площади Дзержинского требуется порядка 700 миллионов рублей, – отметил собеседник. – Но даже от этого отказались, и теперь во время ЧМ-2018 весь мир будет смеяться над нашим скоростным трамваем, который идет со скоростью 15-20 километров в час. Таким образом, средства на сохранение волгоградского электротранспорта требуются неподъемные. Но отказаться от метротрама нельзя – в него вложены огромные деньги, к тому же он уникален – это скандал. А постепенно отменять троллейбусы, говоря при этом о планах по развитию троллейбусного парка, вполне можно. С учетом всех обстоятельств волгоградцам нужно привыкать к жизни без троллейбусов.
Какая то заказная публикация. Сейчас на линию выходит порядка 150 троллейбусов( плюс-мину с десяток). В 2013 году, было приобретено 50 троллейбусов. До этого с 2009 году ещё два десятка... Итого около 70 троллейбусов срок службы современных троллейбусов 15-17 лет. Так какие 97 процентов? Ну ,а то что наш скоростной трамвай давно уже не скоростной -это давно все знают. От ВГТЗ до пл. Чекистов раньше за 26 минут трамвай ходил. Сейчас 35 минут.
20 000 0000 стоит 1 троллейбус и 5 000 0000 на каждый троллейбус дает государство. 200 Х 15 000 000 = 3 000 000 000 . Траивай 28 000 000 , тут до 7 000 000 на 1 трамвай дают. 21 000 000 Х 100 (депо-2) = 2 100 000 000 Сколько уже ООО ВАП выкинули ?
Я не знаю трамвай за цену в 28000000 рублей. Обычный низкопольный трёхсекционный трамвай Витязь М в 2016 стоил 67000000. Тот который необходим для СТ 2 стоит 100 000000 рублей. Волгограду на существующие трамвайные маршруты необходимо 220 трамваев.
SergeiZ, я принипиально написал ДЕПО-2 , там черви не нужны. Программа обновления Электротранспорта идет уже 5 ПЯТЬ лет и за эти годы можно при нормальном подходе вполне обновить систему , а не красить велодорожки или строить лифты.
Черви конечно в Депо-2 не нужны. Их всего то ( по моим скромным подсчётом и на существующие маршруты СТ и СТ2) необходимо 26-28 трамваев. Это с учётом объединения двух маршрутов в один и обязательного в наличии резерва с интервалом в 3-4 минуты. У нас пока ещё живые Питерские, осталось на ходу штук 7-9. Их кстати в резерве и можно держать. Планируют покупать трамваи в едином стиле (что для обычных маршрутов, что для СТ) И никто не будет покупать новые трамваи если они не будут низкозольными.
да ты шо? летал что ли? а какой необходим? Х-образное пересечение рельсов как оказалось при ремонте моста на Возрождения не такое и сложное препятствие. А кто знает насчет 7-минутной паузы при повторной оплате картой Волна? мол два билета подряд не выйдет оплатить?
понятно что на одном. короче и тут гайки закрутили - с какого мл..ть перепуга НЕименной проездной с конечным числом поездок так работает? да... мало того что Волна "окупается" на 51й поездке - так еще и это.. ЗЫ в Москве вроде только на какие то проездные аналогичные ограничения
ее не отменили разве? ---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 04:14 ---------- Сейчас нет. В институте учился каждый день ездил. Пять с половиной лет. Как правило туда на электричке, обратно как придется. ---------- Сообщение добавлено 16.05.2017 04:17 ---------- очередной бред сумасшедшего. Был в Уфе. У нас один сотрудник покупал карты. Все пробивал по ней билеты, а мы ему налом отдавали. Экономили на проезде.