1. Модемчик нормальный, лучше чем D-Link, но в этом модеме /если не ошибаюсь/ есть склонность к вздутию кондера, после чего модем не держит линию 2. Ну это еще не срок, кабель видимо еще жив 3. Видимо хорошо сохранились (без скруток и контакты не разболтались в РК) 4. Ну не сравнивайте. Эти телефоны гораздо лучше нынешних 5.6.7. Без каментов Вы счастливчик! К сожалению у меня нет статистики у кого рельная скорость, а у кого не та, что по-тарифу. добавлено через 2 минуты Я смотрю вы тут все умные... Может еще рассмотрим вариант когда модем воткнут прям в порт DSLAMа ?!
Litron, раз Вы такой умный, ответте, плиzz: Цифровая станция, АДСЛ-модем, сплиттер, все как положено, а инет пашет только при снятой трубке. Что сие значит??
Подключен на 512Кб/c,скорость закачки 60-62КБ/с.Пробовал смотреть инет тв-отлично работает.После перехода с 128Кб/c радость и восторг,хотя уже больше хочется
Filler, Кривые руки и/или бракованный сплиттер. Почитайте форум ЮТК, там в свое время такие проблемы рассматривались и решение давалось. Ну вы блин даете... А вы не пробовали еще номар набирать короткими замыканиями "лапши"? Фильтр хотя бы перед телефоном стоит? Ибо старый советские дисковые помехи в сеть давали такие, что разговаривать было тяжело, не то что дсл...
НАРОД, ВЫ ЧЕ ТУТ ВОДУ РАЗВЕЛИ.....???? У ОДНОГО ИНЕТ БЕЗ СПЛИТТЕРА (ППЦ) - ДРУГОЙ ЗАХОДИТ 1 ЧИСЛА НА СЕРВЕР СТАТИСТИКИ И НЕ МОЖЕТ СМЕНИТЬ ТАРИФ ( ХОТЯ СКАЗАНО БЫЛО ДО 1 ЧИСЛА) - ЕЩЕ ОДИН ЖАЛУЕТСЯ ЧТО С ДЕПОЗИТА И РАПИДЫ НЕ КАЧАЕТ НА ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ (ХОТЯ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТИ САЙТЫ РЕЖУТ СКОРОСТЬ БЕЗБОЖНО, А ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО НА МАКСИМУМЕ НАДО ЗАПЛАТИТЬ).... КОРОЧЕ ПОДВОЖУ ИТОГ - ВСЕ ЭТО СОПЛИ!!!!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ КАК И ДОЛЖНО...
Было продлено до 3 октября см. офсайт www.avtlg.ru Но не работает. добавлено через 7 минут Ответ не верный. Я знаю проблему и как её решить. Я и не Вас спрашивал, а Litron-а, пусть обоснует с точки зрения своей матчасти. Не надо умничать! Я ответил на Ваш вопрос. "Ну так поведуйте мне как практик каким местом ..." Старые телефоны - это реальность. У каждого третьего абонента!
Может и верно, но многие это поняли как и я. К тому же 1-го числа тариф сменить через иссу было можно. я менял см. тут
Поражает идиотизм некоторых участников. Реально при скачке скорость зависит от МНОЖЕСТВА факторов. Нет мы приведем картинко - у будем орать на весь форум. А еще лучше спидтест до ибиней какихнить.
Спид-тесты погоду на марсе показывают. В разных браузерах разная скорость, причем отличается в полтора раза.
последнюю неделю стало плохо дело с количеством потеряных пакетов, теряется около 10 процентов стабильно
Не знаю, что это значит, но согласен. А если серьезно, то качество связи на ЮТК заметно уступает Колумбийскому. При серфинге происходят заметные тормоза перед загрузкой чуть ли не каждой страницы. Наш рабочий сайт с мегабитного ЮТК работает раза в два медленнее, чем с 384 кбит/с Коламбии. И это не радует. добавлено через 2 минуты Хотя скорость загрузки и спидтест соответствуют заявленному мегабиту.
Смотря какой у тебя анлим, если просто анлим, то да, есть анлим-сити, то нет (вроде как) Хренова все-таки ютк сделало, никакими 1,5 мбитами и не пахнет! С рапиды 15 кбайт льется
Шелудивый кот, на анлим-сити локала нет вообще. у меня стандартный анлим. ну,как всегда, кому повезло, а кто-то в ауте из-за разных причин
ПРИВЕТ! АДСКИЙ ФИЛ! (Волгоградский Филиал ЮТК) Итак. Всем привет и всё такое. Сегодня - речь пойдёт о ЮТК. Нашем славном и любимом операторе интернет связи. А именно - о ADSL-интернете. В моём случае - DSL(тариф - безлим 128кб\с). Вообще - я не любитель писать таких постов и сообщений, тем более - о компании, которой абсолютно на это паралельно. Но - накипело. О КОМПАНИИ. Всем известно, что до недавнего времени ЮТК - был полным и абсолютным монополистом в своей сфере. Монополистом была компания, которая не заработала сама свой статус. Просто на рынке интернет-услуг, кроме ЮТК больше никого и небыло и выбирать было не из чего. Отсюда и такое хамское отношение к клиентам, по типу - "не нравится - не ешь." и такая неспособность мобильно отвечать на изменения в рыночном пространстве. Но веремена меняются. Эра монополии закончилась. По-крайней мере - для ЮТК. Появились такие компании, как Дом.ру, Коламбия, Корбина и др., которые составили успешную конкуренцию ЮТК и даже, более того, в скором времени обойдут ЮТК по количеству клиентов. Ведь и отношение к оным у этих компаний другое. Так в чём же проблема? Почему у многих пользователей сложилось такое негативное мнение о компании ЮТК? Хех, давайте посмотрим =) ПОДДЕРЖКА. Ооо... о поддержке, которую оказывает ЮТК своим клиентам можно говорить долго и увлекательно) Жаль, что всё со знаком "-". Может, у какой-то части пользователей и не возникает проблем со связью, и они, естественно, не обращаются в службу "поддержки". Я, искренне, рад за них! =) Потому как обратиться в поддежку ЮТК - это пи#№ец! И большинство пользователей это замечательной компании - знают, что это такое. Это, частенько, занятая линия поддержки(иногда, у меня складывалось впечатление - что я звоню на радио). Причём занята она капитально. Если же пошли гудки, то ждёшь ты обычно от 1х до 20 минут и более, после чего, не факт, что ожидание твоё не закончится быстрыми гудками на том конце провода. Может быть - сбрасывают, может быть - ещё что-то - я незнаю. Но, если(о, боже! Счастливчик!!!) - ты дозвонился до тёлки, которой, обычно, абсолютно по-барабану все твои проблемы, проходит около 5(от одной до пяти - в зависимости от интеллекта собеседницы) минут, в течении которых ты пытаешься объяснить ей, что тебе нужна помощь инженера, а не её, и что она тебе ничем помочь не сможет, т.к. у тебя постоянные обрывы или ты не можешь подключиться(хотя логин и пасс - правильные)... А там уже идёт перечисление всех советов для ламеров, типа - "Проверьте написание своего пароля и логина... Caps Lock..." и так далее. Потом - тебя соединяют с инженером. Тут, тоже могут сбросить трубочку, и тогда - всё по новой, дорогой мой пользователь. Но вот... Ты - герой! Ты связался с инженером!! Если честно - мне немного жалко этих парней, т.к. на них сыплется столько шышек. Столько звонков и проблем - в которых им приходиться разбираться, причём проблемы по вине самой фирмы. Да и не зря же к ним не дозвониться - завал звонков... Но разве это проблема потребителя, что компания не хочет набирать должного количества персонала, обслуживающего их клиентов?? Вообще - инженерам респект(единственным, кому его можно сделать, ну, может, ещё нескольким админам да модерам)! Иногда... иногда, они реально помогают =) Но - это отступление. Итак, ты - герой. Ты дозвонился. Тут уже, может быть, тебе помогут, как-то настоют связь, замкнут провода, ну, вообщем - что-то сделают. И тогда, на какое-то время - ты будешь пользоваться нормальным интернетом. А может быть и по-другому. Вот как у меня. Примерный текст, моего последнего обращения в тех. службу ЮТК (3.10.08, около 17ч), и разговор и инженером, после 2х-минутного ожидания ответа абоненской службы... и 15(специально засёк)))минутного ожидания ответа инженера. Лишнее - опустим: "... -У меня такая проблема: очень низкая скорость(меньше одного кб\с), страницы не грузятся или грузятся очень долго(по минуте), связь часто прерывается, вообще невозможно работать в интернете. Это происходит с 30го числа. ... -Спасибо за ожидание, я узнал, что на вашей телефонной станции сейчас проводятся работы. -Кхм... а сколько ещё они будут проводиться? -К сожалению, я не могу вам сказать. -То есть - они могут и месяц проводиться? -Я не знаю, я немогу вам ответить на этот вопрос. -... ясно, спасибо. До свидания." Т.е. я могу заплатить за месяц пользования безлимитным(непример) интернетом, за что получу не интернет, а месяц работ на тел. станции, в течении которого - интернета мне не видать. Так за что же я плачу???!!! "В п##ду эту ЮТК!!!" - подумал я тогда. И решил написать то, что читаете сейчас вы. Заодно и посмотреть - как поживают конкуренты этой "славной" фирмочки. КОНКУРЕНТЫ. И вот вам маленькое сравнение с, например, компанией "Дом.ру": "Стоимость абонентской платы на тарифном плане «Супер» со скоростью доступа до 256 Кбит/сек составляет всего 450 рублей. Эта же скорость является минимальной на всей тарифной линейке. Новым абонентам Дом.ru предлагает тарифный план «Супер» по стоимости 350 рублей в течение первых двух месяцев." "Тариф «Best». 1 Мбит/сек от 700 руб/мес." Это при том, что аналогичные тарифы на ЮТК стоят(с 1 Октября) 490 и 900р. соответственно... а до 1 Октября цена была 600 и 1.5тыс.р. А, да, забыл. С понижением цен они и тут извлекли выгоду. Ограничили скорость на локальный трафик. "ЭР-Телеком» открыл специализированную службу поддержки для пользователей цифрового контента. Новая служба поддержки будет способствовать популяризации легального цифрового контента. Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» открыл новое подразделение, направленное на обслуживание запросов своих клиентов, пользующихся Интернет-контентом, который продает компания." Зато на ЮТК из двух телефонов поддержки(33-43-19 и 33-43-20) из последнего сделали "интелектуальную поддежку"... ха-ха-ха))) т.е. - это тупой автомат, по которому, в отличии от аналогичных автоматах в сотовых компаниях, ещё и нельзя связаться с оператором. Есть и ещё телефоны поддержки, но они менее известны простому люду... "неув. тов. сотрудники Дома дот ру. Как вы достали звонками на сотовый в пятницу-субботу-воскресенье после 20 - 00 и каким то роботом и собщением мне что у меня НЕ вашего абонента какая то задолжность перед вами. Я уже писал и на почту вам - но видать вы ее сразу удаляете как спам. Я понимаю что такое недоразумение возможно, если какая то гадина дала в качестве телефона чужой (т.е. мой) телефон, но поговорку "доверяй, но ПРОВЕРЯЙ" никто не отменял. //--------------------------------------------------------- напишите в приват, скажу тот номер телеофна который надо удалить из вашей базы. ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ" Ахахахааха... проблемы в дом ру, по сравнению с нашими - просто смешны!))) А нет интернета 4 дня - это как? А невозможно дозвониться до абон. отдела?? А постоянные обрывы связи не хотели? А хамство обслуживающего персонала?? ПРЕДЛОЖЕНИЯ. И откуда взялось это - "абоненская плата за пользование порта"??? Нигде такого нет, полный бред. За что я плачу?! Невижу я и бонусов, которые получают давние клиенты во всех нормальных компаниях(я говорю не только о интеренете). Я подключён к ЮТК уже 2 года. Но значения это не имеет и плачу я столько же, сколько и новички. Стимула оставаться мне там нет. Вообщем, подумал я и решил. Лично я - оттуда сваливаю. Однозначно. Ой... погодите... кажется... аська заработала!! Быть не может!!! Какое счастье!!! =))))))) Всё я в офф - нельзя тратить драгоценные минуты!! Спасибо за внимание и всё такое... *убежал пообщаться в асе, пока дают. (около 19.30) P.s. Всё. Наобщался... (20.28)
Много людей довольный ЮТК и связью, НО Очень много абонентов, который страдают так же как вы. И к большому сожелению с этим поделать ничего нельзя! В большинстве случаев виноваты старые аббонентские линии и кабели Ленинских времен, а некоторые и с Царицинских времен лежат ! я уже писал: Рецепт быстрого интернета А насчет тех. поддержки, дык там остались только альтруисты, которые вам и помогают за гроши! А Вы бы пошли в тех.под. за з/п от 8500р, работая круглые сутки, или админом куда-нить за з/п от 20-ти???? добавлено через 2 минуты А вообще дома надо иметь несколько провов! Чтобы было с чем сравнивать. ЗЫ: Как уже неоднократно говорили, повторю - Идеального прова НЕТ! добавлено через 8 минут Меня тож задалбывали в течении пару месяцев, правда не робот, а девушки: "Вы являетесь нашим абонентом интернета, не желаете ли еще и кабельное?" Первый раз я тактично объяснил, что кабельное не хочу и договор с вашей конторой уже разорвал. Второй раз я сказал, что уже звонили, на что мне девушка ответила, что это была не она, а кто-то другой. В третий раз видимо была третья девушка, которую я попросил добавить мой номер в какой-нить игнор. Ну остальные разы я просто матерился
Короче канала у ютк не хватает. Скоростя упали до 1-2 кбайт. Тех. поддержка, и это понятно, ничего сделать не может. Провал полный. Впрочем, такой же как и у домика был, когда те ввели 1 мбит. Но домик исправился вроде бы. Посмотрим как быстро это сделает ютк.