Может просто не смотрели... Я не представляю, как могут сойтись контрольные суммы... И тоже интересует, почему на заводе не обеспокоены "хреновостью" своей прошивки....
я вот честно особой "хреновости" пока не замечаю, весьма экономично ездит, все как и положенно у 16 клапанников, вялый на низах и наоборот очень живой на верхах (макс крутящий момент 4200 оборотов)... так чего такого фантаститческого появляется у авто?
Заводские прошики на авто разрабтывються с учетом тяги практически во всем дипзоне оборотов ну и экономичности, комерчески проши могут тянуть отлично на верхах, но на низах глохнуть. Поэтому каую проху выбрать выбирает владелец...
не совсем коррекно, поэтому осмелюсь поправить, что всё же максимальный крутящий момент при 4200. от сюда
megaQQQ, момент просто не в оборотах меряется. я заметил потому что подумал будто только до 4200 крутить можно - вот и офигел =)
Zebra21, имя не меняется, кол-во байтов то-же, глубже не лезут, ошибки мне ШТАТ уберёт, а проверить на СТО хорошо не смогут, максимум почистят мелкие ошибки при хорошей работе движка... megaQQQ, прошивки надо пробовать, но Паулюсовская В104СR02 экономичнее стока при простой езде и динамичная при тапке в пол...+ отрепитированы другие показатели: ХХ, сброс газа .... Сейчас ШТАТ показывает 7,3 и я не тошню на дороге
Просто они допрошивались, что ЭБУ двигателя маршрутнику хрень всякую выдаёт, а тот эту хрень показывает.
у меня штат показывает 7,6, а реальный расход 8,1 (калиновский показывает 8л), езжу тоже не тошню и исключительно по городу (сейчас уже 2 день как с кондером) добавлено через 2 минуты ну так 1,4 экономичнее, вот и выходит. У меня ещё масло синтетика в движке и коробке. и бенз исключительно 95 (для 1,4 вроде как исключительно такой рекомендуется). Давление в колесах 2,1... Ну и в принципе гонок на выживание не устраиваю, но вроде как со светофора первый ухожу, если совсем психов нет... добавлено через 1 час 11 минут ЗЫ да кстати сегодня гонял с кондером весь день, морозит шикарно, вот только на стоячей на холостых уж оч чувствуется что он работает (по всей машине, особенно на руле и рычаге кпп мелкая дрожь, в движении дрожь пропадает). Динамика конечно падает, но если не тошнить при 2т.об то можно даже погонять,
Valera333, а почему же на заводе не ставят подобную прошивку? Ведь это действительно не требует никаких затрат, в конце концов тупо купил и ставь Что-то тут не так... Или "это жжж неспроста" (с) У меня 9,4. А меньшие значения можно получить по трассе проходя больший путь. Чем больше - тем меньше покажет.
у меня тоже вначале было около 10, потом прикаталось стало меньше (на матизе у меня вначале 8л было).
я поражён вашими глубокими познаниями в вопросах хрени, где растёт такой качественный курительный бамбук megaQQQ,попробовать надо просто, шьют всякие прошивки разных авторов и дают тестить 10-14 дней, недовольным заливают сток и возвращают денюжку... недовольных хорошими прошивками пока не видел... Почитывал, что на 1,4+климат изменен ХХ + переходные режимы для кондёра, т.е. в движении меньше заметна его работа...
Там стоит механический ролико-лопастной расходомер, что бы на его показания не могли повлиять электронные настройки? Что электроника выдаёт, то маршрутник и показывает. Изменит программа очередной прошивки параметры управления контроллера, тот по ним и будет анализировать и выдавать данные. Что не так, глубокопознательный вы наш?
а про хрень ни слова не нашёл прихожу к выводу, что хрень и данные это разные вещи, - тем более данные можно многократно проверить общим пробегом и наличия горючки в баке... т.е. ты согласен что изменения калибровок прошивки влияют на расход горючки и динамику? Консенсус
насчет кондера уже интересно (при работе кондера на холостых уж очень вибрирует авто, особенно руль и рычаг кпп, по ощущения у меня в матизе обороты чуть поднимаются, тут же как было 800, так и стоит на них, чуть газку добавляешь (около 1000) и все идеально, на ходу тоже все идеально)
стоп, ты по тахометру смотришь? я же так понимаю бортовик ты не ставил? по тахометру да, но все же не тысячу если присмотреться внимательно, по бортовику у меня показывает 800-840
megaQQQ, однако у меня при включении кондишена на хх тваких вибраций, как ты описываешь нет. Просто изменяется шум движка... В движении - да, заметен некоторый провал пол мощности.
ну вообще расход я просто меряю, лампочка загорелась, сбросил, залил 40л, езжу пока лампочка не загорится, обычно получается ~490... dk-34 я же так понимаю вы тоже прошиваете? Объясните может мне чем лучше (про кондер мне интересно, но скажем так, не критично...), ещё раз повторю увеличение расхода топлива меня никоим образом не интересует (уж очень я сомневаюсь что порш получится, а переплачивать лишние деньги за ненужных в городе лошадей как-то неохота)