Demiurg, А есть данные краштеста Спектры по Евронкап? В свободном доступе? Я что-то не встречал... Складывается впечатление, что за 2 года сборки на ИЖе ее ни разу не били, а если били, то результаты в студию!
Кстати если бы у меня был так назваемый смешанный цикл то расход был бы не более 7-7,5л с кондером...
megaQQQ, Ну просто так ронять что расход у Ксюхи, Спектры и Акцента ого-го по сравнению с Калиной негоже. Бог с ним с другими тех характеристиками, но сраход у них реально сильно не отличается. Я не знаю что там за друг у Квека с Акцентом который ест 11 литров. Может машина - нуль и проходит только обкатку. Моя тоже на пробеге в 18 тыр ела как по паспорту 10.5, а сейчас ест меньше. Может друг на Акценте постоянно катается с буксом и ниже 4 тысяч у него шкале тахометра даже цифр нет. Бог его знает. Пример Акцента на автомате и расходом в 15 литров и вовсе вызывает недоразумения. Мой старый опелек Омега с 2 литрами и автоматом ела по городу 11.5 литров. Как то слабо верится что более легкая машина и с меньшим объемом ДВС есть чуть ли не в полтора раза больше. Есть повод заехать в сервис-цент, опять таки если машина не с нулевым пробегом. Но реально и Ксюха и Спектра и Лога и Акцент едят ненамного больше чем Калина. Честно. добавлено через 10 минут Jebzdun Bohatuhta, Сейчас ползаю по инету и сам ищу. Помню сам же ссылку приводил сводную по краштестам многих иномарок в теме про Тойоту, в том числе и Спектры. На память помню что все в основном в зеленой зоне, две области какие-то были в желтой. В красной зоне не было ничего. Вроде получила 4 звездочки. Но врать не хочу. добавлено через 12 минут Я назвал его смешанным а не городским умышленно, хотя за пределы города не выходил. Просто поездка в Красноармейский с участком перегона с минимальным числом светофоров в Кировском районе не совсем в городском цикле.
да оно в современном мире сделать намного невозможно, у меня сейчас пробег 12 т км, может у меня к 30 вообще до 5 литров опуститься ))) Просто реально у то же калины есть свои плюсы, но ведь гораздо проще написать в ветка КАЛина г.но, весит мало, жрет много и тд и тп, да вообще о чем речь вот конкретно вы согласны с тем, что калина с двигателем 1,4 (ксатити приора с 1,6 жрет не сильно большечем калина, по паспорту на 0,2л) потребляем в городском цикле меньше топлива чем спектра, акцент, нексия? для меня 1,5-2л это не почти одинаково (так и матиз мой с его 6,5 по городу это тоже почти одинаково с вашими 9,5, но за 40 т км я на матизе потрачу 6,5л*пусть 18р/л*400= 46800р, а вы 9,5л*18р/л*400=68400р, итого у меня за 1,5 года в кармане вполне ощутимые почти 22 тр... для кого-то конечно не деньги....) это все к тому что даже не ощутимые 1-1,5л дадут существенный плюс в деньгах... Кстати про ту же калину, сейчас ремонтирую ****, цены по сравнению с тем же матизом (и прочии ино) просто сказка, бампер задний заводской окрашеный 3 тр (только покраска стоит 3 тр + бампер на ино 3-5тр), фонарь задний 700-800р, дверь задка 2600р...
Demiurg, Год назад выбирали машину шурину, засматривались на спектру, облазил все в инете, но краша Спектры по Евронкап так и не нашел. И это меня довольно сильно удивило. Сейчас вот еще поискал - не нашел. Однако странно...
megaQQQ, 1) Разница в литр это немного. С Калиной разницей в 1,5-2 литра и не пахнет. Если сравнивать с Матизом, то да, разница в 3 литра это очень много. Но мы сейчас так до сравнения с велосипедом или гужевыми повозками опустимся При разнице в литр получется экономия не 22 тысячи а 7 с копейками. Семь тысяч на 40 тысяч пробега это для меня немного. Риск попасть на деньги в ремонте в разы меньше чем на матизе. 2) Приора "есть" на 0.2 литра больше при условии применения АИ 95. Думаю при заправке 92м, цифра расхода в городском цикле уйдет за 8 литров без кондера а значит будет 9 литров при кондере. Тут и вовсе разница нивелируется. Еще раз скажу, меня задело упоминание прожорливости иномарок на фоне Калины. Про стоимость запчастей я не говорил ничего. В то же время отмечу, что если бы помимо стоимости запчастей и работ по Калине-Приоре меня бы также устраивало качество самих запчастей то я бы и сам ездил на ВАЗе а не Спектре Больше скажу: я в свое время чуть не купил седан Калины 3 года назад. И за рулем Приоры год назад тоже сидел год назад в автосалоне примеряясь, но лязг кулис в коробке заставил меня выйти и не оборачиваться добавлено через 5 минут Jebzdun Bohatuhta, http://www.testauto.ru/page8_1_36_0_1.html Евронкап так и не нашел.
Demiurg, В том-то все и дело, что его нет. Либо не делался, либо ИМХО оказался провальным. К тому же прошу заметить, что по этим тестам бились машины корейской сборки, а не ижевской. Так что, к сожалению, ижевская Спектра в плане пассивной безопасности - темная лошадка. Нисколько не ругаю Спектру, вполне достойный авто, но говорить о том, что в плане пассивной безопасности он превосходит Калину - пока что безосновательно. И это факт. Боковой краш-тест вообще провален
Не думаю что достойные показатели по тестам других систем гарантируют провал по Евронкап. То что краши Спектры в РФ были говорит вот эта статья http://steer.ru/archives/2006/05/25/001257.php Просто в статье не говорится ничего о самих показателях. Только общие замечания.
По Вашей предыдущей ссылке боковой краш-тест - неуд. Вот это и смущает. Что ж не привести побольше конкретики? Уж прорекламировать-то автомобиль, имея хорошие результаты Евронкап несложно. Мне она и раньше попадалась (статейка эта). Да вот только слова-словами, а где результат?
Краш-Тест Киа Правда, это америкосская, не ижевская.. http://www.youtube.com/watch?v=uDKUdodrpsM добавлено через 56 секунд Думал получше будет ,манекен после удара похоже головой о стойку бьетцо... добавлено через 3 минуты http://www.youtube.com/watch?v=ayDyLpKfEKc&NR=1 Акцент / Киа Рио добавлено через 5 минут http://www.youtube.com/watch?v=OE5LCMsUBRE&NR=1 Вот Хундай тушкан добавлено через 6 минут http://www.youtube.com/watch?v=Z0I4fmttN7Y&NR=1 БМВ 7-ка
Более того, как я понимаю на видео бьется Спектра следующего поколения (я прав?), у нас собирается более ранняя версия.
вот интересно как вы по видео (пока не смортел, через gprs сижу) можете определить насколько она безопасно, может снаружи все впорядке а крутри руль голову водиле раскромсал или наоборот...
ALCATEL, Передок и зад по-другому оформлен. Эта мне кажется покороче малость. добавлено через 42 секунды megaQQQ, Там как раз по ходу действительно манекен приложило. Удар головой об руль сильный (там есть крупный план)
http://www.youtube.com/watch?v=cdCn8ci-mWM&NR=1 Тойота коровка добавлено через 1 минуту megaQQQ, Посмотреть то можно ,когда амулет били вот то кадры...
http://www.youtube.com/watch?v=nW_FTpEB1Yo&NR=1 Хундаи соната добавлено через 56 секунд http://www.youtube.com/watch?v=nW_FTpEB1Yo&NR=1 Фиат Альбеа добавлено через 1 минуту http://www.youtube.com/watch?v=lku2LjcwWL8&NR=1 Всеми любимый Логан добавлено через 3 минуты Зуб, Без паники :znaik: Ищем калину, ищем!!!
Нет, бьется америкосская как раз версии 2003-2004. У нас собирается в Ижевске доработанная 2005го года как раз. именно после краш-тестов первой версии ее доработали и потом стали выпускать в Ижевске.
Вот зачем смотреть - http://www.youtube.com/watch?v=M89J5aAIbjA&NR=1 Китайский супер брильянс- его походу совсем по частям разложило! добавлено через 3 минуты Вот - А6 передок всмятку а клетка целая ,сравните с брильянсом! http://www.youtube.com/watch?v=M89J5aAIbjA&NR=1
Это видео краш-теста Церрато. Возможно в штатах она продавалась под Спекторой, но перед и зад явно выдают в ней Церрато.
http://www.youtube.com/watch?v=AbwPiDhctOQ А вот и калина! добавлено через 53 секунды http://www.youtube.com/watch?v=AbwPiDhctOQ Всеми любимая приора! добавлено через 1 минуту Demiurg, Ну...что нашел то и выложил...
ALCATEL, Ну это тест известный! Правда Калина одна из первых... Ревюшники все достаточно подробно описали.
Думаешь на вазе что нибудь изменили с тех пор? Зная наше раздолбайство - сильно сомневаюсь ,вот ухудшить то запросто!
ALCATEL, Приора действительно изменилась. Про Калину - не знаю. Хотя добавили версию спорт с приоровским движком. ВАЗу нужно учиться работать по-новому. И у меня такое впечатление, что он на верном пути (сейчас закидают тапками ) Вообще ВАЗ начал работать по западным стандартам (забываем про все, что было до Калин/Приор). Я имею в виду то, что отдельные типы кузова теперь не являются новой моделью. Плюс к тому же - новая, достаточно широкая линейка комплектаций.
нет их реально дороботали, и приору и калину, на вазе это называется фаза 1, фаза 2 и тд... да как минимум за это время в плане безопасности, каркас усилили, появилось 2 подушки, преднятяжители ремней, абс, заменили колкий бампер калины на более пластичный... все это сильно влияет на безопасность авто... добавлено через 4 минуты вот мои мысли... просто стойкое ощещение какой-то беспробудной тупости тазоводов, вариант купить калину или 14-15-12 многие выбирают последнее, и пох на все... а ещё и классика как горячие пирожки разлетается, а потом ваз г-но делает, так если народ хочет это г..но покупать, он естественно и будет делать... хотя все эти дешевые (ланос, акцент и тд) машины недалеко друг от друга ушли...
Про Приору знаю, про Калину - не знал... добавлено через 12 минут Все-таки каркас у Калины не усиливали. А во всем остальном megaQQQ прав. ВАЗ начинает заботиться о качестве выпускаемых автомобилей модельной верхушки. Позитив виден.
Оч политкорректно... Я как то к другому названию привык Кстати в последнем поколении симпотное внешне авто, особенно купе. Я про то, что здесь продают, не о Штатах.