Мало для обгона со 120 и выше, а где такие скорости у нас разрешены? Для города и семьи самое то, тем более что движок тяговит с низов, да и по размерам Октаха уже в D.
Нехитрые расчеты показывают, что средняя скорость, без учета городских 45 минут и 20 минутной остановки составила 80-85 км/ч.
Личные ощущения не являются аксиомой. Мне было комфортно! Чихать я хотел на эти расчеты - ради эксперимента попробуйте проехать этот же путь. Тогда поймете, что во многих случаях ехать приходилось, тащась за грузовиками, без законной возможности их обогнать, 40-50км/ч. Кстати, мы вообще про какие грузовики говорим, когда про обгон речь ведем, когда про обгон говорим, Камазы, Мазы, ЗиЛы или Вольво и т.п. и причем здесь вообще это? Убиться из-за неправильно рассчитанного обгона можно и на феррари, и на мазерати. и я про то же! Вы у меня сзади шли? Это Вы пытаетесь кому-то доказать, что 1,4 движок гавно. Мне бесполезно. Никогда не рискую - перестраховщик по сути своей - действую только тогда, когда полностью уверен в успехе затеянной операции. Далее этот диспут заканчиваю. Ездите хоть с движком в 4 литра, хая тех, у кого меньше 2,5, мне на**ать!
Про грузовики которые едут 70-80 Самая неудобная скорость для обгона на дохлых моторах. Вторая передача уже кончилась, а третья передача толком не тянет. добавлено через 1 минуту Чего тут доказывать?. Медицинский факт. бюджетный вариант.
Сорри, люди, - я тут нигде не увидел ваших правдивых данных о реальном расходе топлива на фьюженах. Есть таковые у кого?
посмотрим на пепельницу как на груз. читаем раздел 23 - Перевозка грузов: тут пепельница в руке удовлетворяет всем условиям тут тоже всё тип-топ: пепельница зажата в руке мёртвой хваткой. но дальше... во-первых, пепельница затрудняет управление; во-вторых, если она зажата в левой руке (при условии, что автомобиль с левым рулём и движение правостороннее), то восприятие сигналов, подаваемых ей, нарушается; во-вторых с половиной, не забываем об окружающей среде; в-третьих, водитель начинает принимать меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки и вынужден вставить пепельницу в технологический паз, для неё предназначенный, тем самым в очередной раз постулируя тот факт, что во фьюжене подстаканников нет
IvUs, я предвидел эту реплику. если она является частью комплектации автомобиля, то в автомобиле должно быть штатное место для её нахождения, и это место - паз справа от рычага переключения передач . в противном случае, если этим местом является рука водителя - придётся и его признать частью комплектации автомобиля, а тут уже, простите, женевская конвенция...
Штатно пепельница в fusion отсутствует и поставляется только за отдельную плату. Поэтому она сделана в форме стакана и ставится в подстаканник.
Определитесь пожалуйста. По Вашему получается, что подстаканник во фьюжене тоже опция, причём исчезающая в более дорогой комплектации? Тогда что же это за подстаканник такой?
Обычный подстаканник. Вы находитись в плену стереотипов, смотрите на вещи шире. Подстаканник не перестает быть подстаканником если в него поставить стакан или нечто в форме стакана.
IvUs, при всём уважении к Вам и к нашей беседе невольно прорываются на мой взгляд совершенно уместные ассоциации с гусарскими пассажами об отверстиях. не во всякое отверстие можно и нужно что-либо засовывать. если смотреть на вещи шире, то любой паз цилиндрической формы соответствующих размеров можно назвать подстаканником. давайте посмотрим на ситуацию ещё под одним углом. если некий паз называется подстаканником, то он должен обладать набором определённых потребительских свойств. первое из них - держать стакан. Вы сами пишите, что пепельница специально выполнена в форме, подходящей для этого паза. однако где же в списке опций стакан, специально выполненный в форме этого паза? его нет. об эксплуатации паза с другими стаканами форд не позаботился - странные геометрические размеры соседствуют здесь с отсутствием даже намёка на какое-нибудь инженерное решение, например, в виде подпружиненных лепестков. таким образом, в природе либо нет стакана под этот паз (кроме пепельницы), либо его надо ещё поискать, либо вообще изготовить самостоятельно. так на каком же основании Вы называете этот паз обычным подстаканником?
Прохожий, это не инструкция. это маркетинговый материал. 330-мл банку надёжно разместить там невозможно - она меньшего диаметра. неудачный рекламный ход - не более того.
Да фигня машинка. Мало того, что за "поллимона" подстаканник не сделали, так еще и бензин как лошадь жрет.
У меня в автомобиле (не форд) насчитывается примерно 5 цилиндрических держателей, которые я простодушно склонен считать подстаканниками, хотя в инструкции они именуются сухим официальным термином "держатель для чашек". Только два из них оборудованы пружинными лепестками. Заметьте, несмотря на это, производитель не поставляет ни одного стакана, хотя пепельницу можно поставить в любой из 5. Более того. в инструкции, явно написано: "Передний держатель предназначен для чашки или пепельницы", т.е. производитель допускает любое использование. Так же в инструкции говорится, "Вы можете поместить чашку с жидкостью или банку в держатель для чашек". Т.е. не смотря, что держатель - для чашек, в него допускается ставить и банки. Вобщем, я по-прежнему призываю смотреть на вещи широко и воспринимать выемку на панели фузиона по меньшей мере как универсальный держатель для цилиндрических предметов.
IvUs, но ведь 5, обратите внимание на это число. 5, то есть по одному цилиндрическому держателю на каждого пассажира. то есть каждый из находящихся в автомобиле может выбрать себе что он в настоящий момент делает - курит или пьет. но, возвращаясь к автомобилю, обозначенному в теме, все-таки еще раз повторюсь, что одно технологическое углубление цилиндрической формы просто неспособно обеспечить нужный уровенгь комфорта ни водителю, ни пассажиру. ПС. цитата из чьей инструкции была приведена? предлагаю аппелировать к материалам, относящимся к обсуждаемому транспортному средству.
IvUs, ну всё правильно. производитель Вашего авто так и пишет - "передний держатель". он же не пишет "подстаканник". паз на фьюжене можно использовать и под телефон и под, например, освежитель воздуха, но от этого он не перестаёт быть просто пазом. про универсальный держатель для цилиндрических предметов согласен, но с оговорками: это не держатель, а именно паз; предметы не обязательно должны быть цилиндрическими.
из моей, к сожалению. не покупать ведь fusion, что бы прочитать, что там у него в инструкции написано.
Вася, спасибо друг. Прочитал всю тему, давно так не смеялся. Приходи ко мне хочешь со стаканом, хочешь с подстаканником. Я тебе налью. И банку найдем куда поставить, для хорошего человека все сделаю!
Замечу, что в более бедных комплектациях цилиндрических держателей меньше. Так что это держатели можно считать некоторым элементом роскоши не имеющим прямого отношения к главной функции автомобиля - перемещать тела пассажиров в пространстве. Да, это, конечно маловато и подчеркивает бюджетность и беспонтовость данной модели. Но с другой стороны, если водитель одинокий, эгоистичный и не курит, то одного держателя ему более чем достаточно, получается очень хорошая экономия на ненужных опциях. Если же водитель неодинокий, то он может раздать стаканы в руки пассажирам, все равно им обычно нечем заняться.
Вот эту фразу я не вкурил... +++111 Вот я тоже езжу на большом тарантасе, и тоже так думал. Сейчас покатался на фанкарге - сказка, влезаю в маленькие дырдочки, и вообще - парковаться удобнее. У жены фанкарга для некурящих, но ездило курящее: пепельница заменена на монетницу, но есть такой же стакан-пепельница, вставляемое в один из 2 подстаканников на передней панели. В курящем исполнении карги есть и пепельница, и 2 подстаканника НОМАЛЬНЫХ! С микролифтами, отделка карельким сосном.
Прикольно слушать рассуждения о Фьюжене тех, кто на нем не ездит. Особенно прикольно это слушать от тех, у кого движок в машине 1,8 и более. Бедные владельцы ВАЗов - им вообще повесится надо! Эх, а помнится я дважды ездил на море на ВАЗике 1,6 (74 л.с.), а там ни кондиционера, ни мотора . И ничего - и обгоняли, когда надо было, и туда без проблем доезжали и обратно. И очень многие люди, представьте себе ездят на дальние расстояния. А Вы - "противопоказаны". Прямо как про таблетки. Или про еду жирную или острую.
Ясен пень. Машине давно место в музее. Или будете доказывать, какой это рулез - тазик-классика? Некоторые и корм для собак едят. Но я бы не стал рекомендовать как здоровую пищу на каждый день.
Я думаю IvUs хочет сказать, что если планируются регулярные поездки по трассе (имеется ввиду по России), то это не самое удобное средство передвижения. То что раз в пару лет можно съездить за 1-1,5 тысячи километров и спокойно доехать и вернуться я думаю сомнения ни у кого не вызывает. Видимо он хочет сказать, что если такие поездки планируются раз в месяц или чаще (например по работе), то стоит посмотреть на другие варианты, а фьюжн это городская машина.