да и сортир как бы предпочтительней собирать из продуктов американской разработки. чудеса отчественной инженерной мысли идут лесом добавлено через 9 минут слава богу импорта наперли, хоть проблем не стало. а то как вспомнишь инженерию (чеканки, бинтик в цементе) так херово становится. инженеры, *ля
Никто еще ни разу не видел героически погибший экипаж тренажера (с). Как это не странно, но в реальной войне сражение не закончится победой Осляби. Так что объемы производства имеют прямое отношение к ТТХ самолета. Заодно почитай требования к 5-му поколению. Там про планер вообще ничего не сказано. Еще к движкам кое-какие доп. требования есть, но вообще весь разговор там совсем о другом. Тогда увольнять того кто проектировал.
Причем здесь тренажер? Вы в курсе что такое учебный бой? Сверхманевренность и как следствие повышенные перегрузки непосредственно связаны с планером. Не буду говорить какой самолет обладает наилучшей маневренностью на данный момент Это все впринципе неважно, мне просто интересно, как человек (вероятно, не являясь специалистом в это весьма узкой области знаний) глядя на 2 стоящих рядом самолета, может авторитетно заявить что производство одного из них хромает? Исходя из чего?
Ржавчина из под краски лезет. И вообще, внешне, по сравнению с ф-15 отделанного хромированными молдингами, он выглядит как ведро. Ни кто меня не сможет убедить в том, что ведерность необходима для сверхманевренности. Из чего я делаю вывод, что материалы по качеству отстают, технологии производства тоже,да и,возможно культура отстает.
Я так думаю, что Т-34 рядом с "Пантерой" тоже смотрелся как ведро, но вот стоит открыть учебники истории...
Безусловно, хромированные молдинги - самая важная часть самолета, особенно сильно влияющая на летные качества. Про ржавчину промолчу
Это показатель культуры производства. Что касается летных качеств самолета, то нужно иметь ввиду системы самолет-пилот. Пилот в этой системе менее восполнимое звено. Подсказка: посмотри статистику потерь по аварийности и потерь в бою.
каждый выступающий болт не только ухуджает аэродинамику, но и увеличивает эффективную отражающую поверхность
Это все уже было в 4-м поколении, а как перегрузки к планеру относятся - я не совсем понимаю. Совершенно верно. И дуэль T-34 "Пантере" проигрывал и проиграет. Только война не состоит из дуэлей. О чем уже говорил выше. добавлено через 4 минуты Очевидно имеется ввиду широко разрекламированная сушка со знаменитым движком с отклоняемым вектором тяги. В общем LOL.
Не факт. Ни первое, ни второе добавлено через 22 минуты PenisEnlarger, Это чисто физически. Тем более на сверхвуке маневры (с дифракцией ударных волн на профилях) выглядят совсем иначе. А практически картина совсем иная. Почему это чудо инженерной мысли не купили не одни ВВС? Да потому что как боевая машина совершенно бестолковый, а удовлетворяющую нуждам ВВС боевую платформу, наши инженеры осилить не могут уже который год.
это только и умеете трындеть на форумах, а админы тем временем работают, пока эти бездельники тут их вовсю хают.
не , а люди которые вообще работают, а точнее делают деньги. Остальным только и остается трендеть на форуме, вне зависимости от проффесии.
Кстати занятная статейка про 5-е поколение, сверхманевренность и т.д. http://www.ng.ru/nvo/2008-02-27/9_reptor.html