Понятно . Значит мне болеть нельзя . Я с мамой полтора года сидел ( ухаживал ) . Ессно не работал . Фули . Капитализм . ---------- Сообщение добавлено 26.06.2017 13:47 ---------- Не сдержался . " И Да и Нет " - это по Россиянски . Вроде - Да , а так то - Нет . Вот и " гоняй " свои извилины
Приложение для мониторинга транспорта в Волгограде Здравствуйте, в настоящий момент разрабатываем Android приложение для мониторинга транспорта Волгограда и области. Скачать beta-версию можно по ссылке: http://bonacci.ru/volgotrans/volgotrans.apk Будем рады обратной связи, в приложении есть возможность сообщить об ошибках.
Отличное приложение уже есть, называется яндекс.транспорт )) вопрос когда там Волгоград появится ) ---------- Сообщение добавлено 26.06.2017 21:41 ---------- да нет его в маркете еще скорее всего... скачивать по ссылке и ставить, если доверяете )
По многочисленным просьбам горожан на 95 маршрут добавили 42 автобус , на 55 маршруте увеличен выпуск с 21 до 26 автобусов. Скоро олжны и 55К чуток прибавить. ---------- Сообщение добавлено 26.06.2017 22:06 ---------- Эх , колонному 98 маршрута сегодня большой черенок в одно место вставлять будут. 2 ЛиАЗа 4292 хорошо так навернули , водители уже наверное в 25 больницу на донорство записываются ибо по их вине произошли ДТП.
наверное 42-й ) то есть один ) ---------- Сообщение добавлено 26.06.2017 22:12 ---------- сложные маршруты строить не умеет маршруты до объектов тоже, только по остановкам ищет (
Прям Сталинградский фронт, каждая единица на счету. Кстати всю прошлую неделю и сегодня попадались 95е только с кондеями (ездил только вечером в сторону Кировского).
Мне последний 55 на котором ездил попался с кондером, каким-то вялым правда, но всё же лучше чем без оного, итого за почти месяц катания на 55 (пару раз на 77 и один гробопазик) мне попалось 4 автобуса с кондерами
Вот третий день наблюдаю.... На табло.. " в салоне +27", " на улице +22"( в среднем) . Ни на одном маршруте не работает кондёр , даже не везде форточки открыты и люки.... Это безобразие какое-то Правда это... в Питере... Несколько раз видел как в салоне валидаторы (на турникетах) не работают или вообще отсутствую. Кондуктор или водитель( как у нас) с ручным валидатором. Очень много автобусов "Волжанин"(удлинённые). Не смотря на то что не новые,но в очень в приличном состояние. За чистотой в салоне тут следят. И гоняют тут автобусы,не хуже наших маршрутчиков.... Но почти все вплотную к остановкам подходят( пассажирам не надо спрыгивать на дорогу, а сразу выходят с автобуса на остановочную площадку)....Хотя конечно не всё тут идеально...
И на том спасибо, у меня давно сложилось впечатление что у нас автобус чистый пока новый, т.е. в них не убираются вообще от слова совсем Стекла все грязные, на полу земля, ручки порой такие что прикасаться стрёмно Зато наверно культурные и не хамят, Питер же ж Сегодня смотрел на автобусы из окон жоповозки, всё таки это лучше чем на них ездить
Вчера довелось на жёлтых 21 покататься. Кондиционеры работали у обоих автобусов. У одного в салоне +16, у другого +17. Но где я стоял, на средней накопительной площадки у окна, там субъективно было теплее, чем отображаемая температура. Но всё равно хорошо.
Культура тут присутствует и среди пассажиров. Согласно правилу, входящие в салон рюкзаки свои ещё до входа в автобус (или троллейбус) снимают с плеч и несут перед собой в руках.Это делают как пожилые так и молодежь. В прошлом году видел как вошедшему в трамвай иностранцу с рюкзаком делали замечание и показывали ( обращали внимание)на правило и рисунки которые расположены в внутри салона( за водителем). Мол..."надо снять рюкзак". Ещё, то что практически сразу при входе в салон, пассажиры стараются схватится за поручень рукой или сесть на свободное место. А не как у нас , самоуверенно одной рукой держат сумку, а во второй телефон и стоят по среди салона. Тут ( в Питере) тоже резко тормозят и резко стартует( не все ,но есть такое). И ещё. Остановки обычно длинные( более 30 метров). Кое где есть разделение на троллейбусные и автобусные остановки( между ними расстояние доходит до 50 метров). У социальных автобусов есть преимущество.( негласное правило). Центр остановки принадлежит именно социальному транспорту. А коммерческому( с литерой "К") можно в начале или в конце остановки. Сам видел в субботу, как на остановку (Московский проспект)подъехал коммерческий автобус К-350(ПАЗ), и встал по средине остановки и тут же подъезжает автобус №3( удлинённый "Волжанин"). Как только не сигналил водитель автобуса №3, но ПАЗ с места не сдвинулся. Минуты две стояли так. Водилой К-350 был полноватого вида узбек. Сидел в кабине как надменный бай с надувшими губами. Потом видел как через две остановки гаишники перекрыли движение этому К-350. И что то выговаривали этому узбеку. Но обычно, если на остановке много автобусов останавливаются, то у каждого есть своё место парковки... Карта " Подорожник" стоит 60 рублей. Пользуюсь тарифом " 7 дней". Так как езжу много( более чем 4 раза в день, то по сравнению с оплатой наличностью, проезд в два раза дешевле по карте обходится. На каждой остановке есть трафарет с названием остановки( а не как у нас- ни остановки не вывески ). Обязательно расписание висит всех автобусов которые останавливаются на этих остановках с перечислением всех остановок по маршруту). В центре остановки моют рано утром, на окраине -днём.
по стопам MUFK: теперь автобусы (пазики) стали собственностью водителей. Сегодня в 7.15 около кафе-причал (спартановка) наблюдал 68 автобус (ра 071). Водилы теперь автобусы на ночь около своего дома оставляют? Им так разрешено?
В сентябре лечу в Питер на 4 месяца: посмотрю что там изменилось. Хотя верится слабо: 2 года назад - за рулём Чуреки и Урюке, остановки в пыли, в автобусах не лучше... Но, к остановкам действительно вплотную подъезжают, с коляской много ездили. Про Москву молчу вообще, там даже пассажиры - ЫБЛО! И это в автобусе в аэропорт! Особенно при проезде Химок. Во Владике и Находке в городских автобусах (преимущественно ДЭУ BS-106) кондиционеров нет, зато форточки на Полокна! За рулём 75% - урюки, остановки не проезжают, зато гонки устраивают и всегда с телефоном в руке. Делайте выводы: где лучше? Средь множества разных путей и дорого и разных диковинных мест, есть место на свете такое одно, где ты появился на свет! Мы сами создаём атмосферу вокруг себя, ну по крайней мере воздействуем на неё.
За рулём так же у коммерческих в основном Чуреки и Урюке. Ну откуда тут пыль? Тут и земли то почти нет . Всё в граните,в камне или заасфальтировано. Это у нас, наши балбесы вдоль дороги якобы " зелёную" кромку оставляют. А там кроме сорняка и мусора ничего нет.Дорожная пыль,реагенты которыми дорогу посыпают зимой. Больше ничего нет вдоль дороги. С мая по июль город драют по полной программе. Так как то день города,то майские праздники,то экономический форум. А тут ещё и КК-2017. Дороги тут ремонтируют( сейчас в основном в новых районах и на окраинах). Уходят в Питере от железобетонных бордюров. Устанавливают гранитные...
люто выбешивают индивидуумы с рюкзаками. Встанет такое школоло с подворотами и котомкой, уткнётся в ифон и пох на всех. Я таким не говорю ничего, они понимают о создаваемом неудобстве лишь когда демонстративно начинаешь его отпихивать. Да и то не всегда.
Ну так это.... Нормальные пассажиры в Шереметьево на аэроэкспрессе ездят, а не на автобусе через Химки (где видимо большая часть и высаживается). Предположу, что ты такой же как и те большими буквами названный? На аэроэкспресс жаба задушила денег платить? О Волгограде можно то же самое сказать! Писец, как посмели жители Гумрака и прочих остановок по пути ездить в автобусе едущим в АЭРОПОРТ??? Это же АЭРОПОРТ! В автобус надо пускать только тех, кто покажет билет на ближайший рейс, остальных нищебродов отцеплять при посадке? У нас те кто летает периодически на автобусах не ездят, такси пока спасает волгоград
На 59-м появились новые ПАЗИКИ: целлофан на сидениях. В салоне новинка - кондуктор!!! Там и одному стоять в проходе тесно. Она забилась в середину салона и её там полностью заблокировали (народу было битком). По поводу целлофана - сказала, что им строго-настрого запретили его снимать!
То-то сегодня опять дырень минимум на 20 минут в районе 17 часов. Может и больше, не стал его ждать. Эти их градусники (термометром такое назвать трудно) врут страшно. Я на той неделе аж 14 видел. Абсолютная брехня, вроде россказней местных петрушек. Это такой показометр, навроде квадратиков в мобильных телефонах. 14, да и даже 17, это на самом деле лютый колотун после уличной, даже не жары, просто тепла. 10-15 градусов перепада — это очень сильное ощущение, будто в погреб зашел. Это очень много, на самом деле. А в жару, на распаренное потное тело, там и 5-7 градусов весьма ощущается. При таких перепадах, будь они реальными, народ просто взвыл бы, особенно теплолюбивые особи и всяческие вечномерзнущие бабушки. И по делу взвыл бы — на таких перепадах воспаление легких заработать запросто. По моим ощущениям, реальная температура в салоне максимум на 4-5 градусов ниже уличной. Да и нереально остудить сильнее, при частых остановках и палящем в огромные окна солнце. Хотя вот, сегодня в полшестого попался рыжий волгобус двойка (я че-т думал, это лиазы, но, как писал выше, в сортах говна не особо...). Так вот, у него градусник показывал на удивление похоже на правду. На улице 32, в салоне 28. Это в начале рейса, на Порт-Саида. Потом народ поднабился, стал показывать 29, потом 30. Удивительно, просто удивительно. Очень, очень похоже на правду. Ну и понятно, во всех скотовозах с работающим кондеем оно примерно одинаково. Если он не забит до скотского стояния, жарковато, но вполне терпимо. Какие там, в пень, 22, чушь собачья... У них даже автобусы нам врут!
D_A_S, опять ерунду накалякали. Короткий обед после 2 кругов или водителю машину на линии без присмотра бросать ? Тут на 55 некоторые графики предусматривают обеды по 4 часа. ---------- Сообщение добавлено 27.06.2017 19:53 ---------- Ну так еще 15 ПАЗиков вообще не работали на линиях. ---------- Сообщение добавлено 27.06.2017 19:53 ---------- SergeiZ, та лана ты про Питер заливать , мест там и с пылью навалом.