Есть контора, городской телефон есть. С клиентами общается непосредственно директор, который в конторе бывает редко, а кроме него там только секретарь и бухгалтер, которые компетентно ответить клиентам не могут. Нанимать отдельного менеджера, который будет сидеть на телефоне, при текущем объёме клиентов нет необходимости абсолютно. Возникла мысль основным номером для рекламы сделать мобильник, чтобы директор мог таскать его с собой. Варианты с городскими номерами не нравятся т.к. у МТС со связью в нужных директору местах проблемы, а у мегафона сейчас халява (30 руб. в мес за городской номер и бесплатные входящие) но по инсайдерской инфе скорее всего введут для городских платные входящие (типа оплачивается услуга платной переадресации с городского на мобильный) и непонятно сколько будет стоить, а объём входящих звонков приличный так что лишних расходов лучше бы избежать. Поэтому вопрос: не будет ли фирма выглядеть однодневкой, если в рекламе и на сайте будет висеть тел типа 8-902-abc-XXXX ? (купить такой не проблема, это даже по форуму видно). Идея уже давно вертится, но боюсь клиентских стереотипов. ps речь именно о первом впечатлении т.к. после личной встречи уже недоверия не возникает как правило
и в каких местах проблемы? у меня городской номер от МТС с 99 года, точнее, еще с Юниселла. ВОт тогда да, были проблемы, покрытие сети было никудышнее. Сейчас в пределах города нет проблем и в области тоже. Есть альтернатива, GSM-маршрутизатор. Подключается к мини-АТС, звонки принимаются на городской номер, далее переадресуются на сотовый
Проблемы по ворошиловскому в некоторых местах МТС просто 3,14здец Есть такое дело как маршрутизатор (если ты про GSM-мост), тоже вариант в принципе, но тему обсудить всё-тки хотелось бы с точки зрения поставленного мной вопроса
думаю, если и тот и тот будет на визитке и в рекламе, нормально. А как единственный -- у меня бы вызвало подозрение. Впрочем, у меня вызывают подозрения и МТСовские номера на 98- (как у меня ). Ну там не все в теме что это сотовый
согласен с PenisEnlarger один городской и четыре сотовых .. под каждого оператора :-) подчеркнете заботу о клиенте который будет звонить с сотового тк к им обойдется это дешевле внутри сетки. ЗЫ вообщето проще сделать переадресацию с городского на сотовый ... по цене разговора будет аналогично что заводить мобильный городской... при этом можно выбрать любого оператора QWER
Ну и что. Бред все это. Deryck, ваша область деятельности - IT? Вешайте номер на сайте обычный. Я лично на корпоративном сайте вывесил свой мобильник, абсолютно обычный. Звонки поступают как надо =)
что бред ? все что ты написал ? да бред ! подтверждаю .... вопрос был Возникла мысль основным номером ДЛЯ РЕКЛАМЫ сделать мобильник ... не только ведь на сайте
Я так понял, под обычным вы имеете в виду мобильный? если соглашаться сразу на каждый из таких мизеров, то ничего хорошего не выйдет. Нужно везде стараться сэкономить.
Deryck ИМХО только сотовый в рекламе будет выглядеть как "мы любители халявы" ... Сотовый как дополнение к городскому согласен хорошо... Поверь мне звонить на сотовый будут очень вяло..., даю рекламу в ВДВ не первый год и шестизначных номеров далеко не один... так вот на 25 звонков на шестизначный номер приходится один на федералку... Теперь по поводу операторов Мегафон 50-ХХ-ХХ Входящие бесплатно (они платные входяшие на 60значный уже год обещают сделать...), если и сделают платную переадресацию на ТП"Вызов XL" все будет без изменений 548р/мес МТС 98-ХХ-ХХ 93-8Х-ХХ Не нравиться "покрытие" не беда: подключаемся на тариф "Безлимитный" 1200р/мес, ставим переадресацию на любой сотовый и вперед и с песней... Гы знаю "секрет" как за 299руб на Форисе или за 75руб на Сибосе иметь бесплатные входящие на шестизначку...
В таком свете всё выглядит лучше. Я всё думал что сделают входящие рубля по 4, как раньше было. добавлено через 9 минут А что это вообще Форис и Сибос? добавлено через 10 минут И в чём прикол Вызова XL что при введении платных входящих он всё равно будет стоить дёшево?
даже скажу почему - запомнить в рекламе(которую мало кто читает и смотрит добровольно) сотовый телефон - нереально, а какой-нибудь 33-33-33 - раз плюнуть.
"А что это вообще Форис и Сибос?" Биллинговые системы у МТС 2 системы... Только как взять номер с Сибосом за 300 и иметь бесплатные входящие за 75руб/мес не скажу сам догадайся, а то прикроют халяву... При всем богатстве выбора... альтернативы Мегафону и МТС нет... Потом Можно взять сразу и Мегафон и МТС... или за 800руб (500 Мегафон+300 МТС) ваш "директор" на шнурках повеситься? Еще по поводу "качества" МТС... ну не ловит в определенных местах... поставь переадресацию по недоступности на номер другого ОПСОСа...
Залетный гость а какой-нибудь 33-33-33 - раз плюнуть. Да шестизначку запоминают лучше сотовых, а красивая шестизначка вообще легко в памяти откладывается... Сравни например 98-39-21 и 98-99-99 вот по этой причине для рекламы и набрал номеров от Мегафона вида СD-АА-АА C0-А0-А0 только можешь не стараться таких уже нет...
Никто на шнурках не повесится, наоборот если брать то надо за красивый номер заплатить и т.д. Разговоры о расходах связаны с тем что если сделают на меге входящие по 4 рубля к примеру для городских номеров, то при разговорах полчаса-час в день набежит такая сумма платы в месяц, которую неоправдано для очень маленькой (5 чел в штате) фирмы выкладывать >= 4000 в месяц за тупой сотик, легче надресировать секретаря как надо и увеличить з/п на штуку.