Вишенки - брррр, норовят обсчитать и не дать сдачи. Метро - друх купил мпр3 магнитолу в автомомбиль, оплачивает и узнаёт на кассе что моль извините но на данный вид продукции у нас гарантия не предоставляеться... Я и он понимаем что 1) это не законно 2) это и обуславливает низкую цену контрафакта 3) вероятность поломки в несуществующей гарантийный ремонт мала 4) если и сломаеться заморочек болеше чем купить новую 5) он не есть юридическое лицо (не Пбоюл, не организация, а просто так ) 6) если качать права - это долго и не факт что удаться купить этот аппарат с гарантией В итоге было куплено - пока всё работает Вот Убэпу кого прошерстить - пару контрольных закупок и всё, но боюсь у милитенов руки коротки до таких сетей.
ой.. не ходите.. сколько там ни покупала, обязательно что-нибудь возвращала назад.. то срок реализации просрочен, то молоко из пакета течет, то хлеб не понятно где валялся.. в общем, прекратила я эти эксперименты..
Не покупайте в Магнитах батоны. Они их из машины прямо в тележки сваливают, а потом возле хлебных прилавков по пакетикам раскладывают
терпи, сам в ман хожу вверх, тока на Еременко который, где 1С. хотя рядом 5ка,вишня,магнит и 24 часа какойто.
Я несколько некорректно сформулировала свою мыслЮ the thing is: - 2,5 года назад пришлось побывать несколько раз у "суперпрофессиональной" косметологини - "все за 50 минут". - 1,5 года назад мама пришла на чистку к новому косметологу и с нее запросили сумму, в два(!) раза превышающую прайс Марселло (соотношение, что-то типа 1500р. вместо 700р.). - 1 год назад, вынужденно пришлось (т.к. опоздала с записью к своему мастеру) посетить парикмахера и маникюршу оттуда же. - на протяжении всего этого времени я слышу только нелестные отзывы от своих подруг и знакомых, которые так же случайно (впрочем, некоторые и не случайно) туда попадают. вывод: время идет, а улучшений ни-ка-ких. Просто догреб последний раз, когда мамина подруга попросила записать ее на маникюр (тоже некуда было обратиться, в смысле, территориально это было самое удобное место), а когда пришла, ей объявили, что "ой, а Вы не записаны!"
Если ты о жидкости для укладки волос 24 часа объёма "Wellaflex" от Wella,то полностью поддерживаю,так как ничего,кроме слегка слипшихся,неаккуратных волос, я не наблюдала после её использования. А ещё писали,что специально для тонких волос -куда уж там!
Если Вам действительно нужен подлинно хороший косметолог позвоните мне – 89023812089. Это мой личный телефон, хотя я не косметолог. Но я знаю воистину такого косметолога лично.
Expecting, буквально рядом находится Богиня. Там нет никаких проблем попасть и без записи - много мастеров. Если не нравится - отойди в сторону В Волгограде - такой большой выбор, не то, что у нас на аляске Я за год сменила столько мастеров, во-первых, мою красоту не испортишь, а во-вторых, не люблю задерживаться долго у одного мастера, они начинают забывать свое место, панибратство и все такое. или еще хуже - они мне одолжение делают. и это при том, что я их разрекламирую, клиентов приведу. но так как я в силу природной скромности и приобретенной воспитанности не могу и не люблю хамить и ссориться - просто перехожу к другой девушке или тете. вот такой мой способ
Да, да и еще раз ДА! Неоднократно в этом убеждалась! Будь то косметолог, парикмахер, маникюрша или кто-то еще. У меня тоже так очень часто получается Еще в тему. На форуме уже писали о чудном прод. магазинчике прямо на Аллее Героев. Так вот в этом магазинчике суммы, указанные в ценниках, отличаются от тех, которые Вам "пробивают" на кассе. Заметила это чисто случайно. Да и забыла бы об этом через минуту, но меня просто порадовал ответ кассирши:"Нуу...мы же не можем и ценники менять, и вас обслуживать!". Супер
подняться вверх до Радежа/Мана в Радеже вон креды даже принимают а внизу там действительно ничего хорошего вроде и нет
Expecting, со мной был такой случай. сделала стрижку, но они же сразу уложат-раскидают все на голове , не поймешь. а когда помыла голову, смотрю, волосы разной длины получились. низ. пошла к ней, все вежливо говорю, она прям разозлилась вижу, но сдерживается. у нее клиентка. жду. посадила меня. подровняла. и говорит (слушайте все (задорнов)) : Смотрите сразу! ну типа чтоб потом не было претензий
"Связной" отличился - в правилах онного заведения так прям и написано: товар обмену не подлежит, деньги не возвращаем. (и ниипёт)...
ЮТК, точнее их сервис-служба. Полное нежелание\неумеение (за небольшим исключением) работников сервис-центра решать проблемы клиента. DSL-модем могут настраивать сутками, причем, после этого он по прежнему не будет работать. Удивительно, но крупнейшая телекоммуникационная компания региона не имеет круглосуточного центра поддержки пользователей. После 18-00 в сервис-центре нет ни одного специалиста, одни девочки, которые только и могут сказать, "в сети вы или нет, если нет звоните утром". Т.е. более менее грамотный персонал габоает с 9 до 18 по будням. И то зачастую проблемы клиента в короткие сроки решить не способен. Мне в целом нравиться Инет от ЮТК, но с персоналом ЮТК что-то надо делать. Например штрафовать, к примеру: ЧАС отсутствия доступа к сети у клиента - штраф 1000р, или лишение премии, 5 часов - 3000р, сутки - лишение ЗП. Может тогда эти толстожопые уроды из службы тех-поддержки разогнут пальцы и начнут работать.
В черный список обслуживание в Сбербанке Это просто улет какие порой очереди выстаиваешь, чтобы осуществить оплату
Радеж на Красном (остановка газовая) - недавно была супер акция - пиво "Тинькофф" по 17 или 19 руб. точно не помню при нормальной под 30 -32. Постоял подумал - в чём накол - оказалось что срок годности истекает завтра Формально они правы товар не просрочен, но... всё - таки нехорошо как - то...
почему нехорошо? Было бы нехорошо если бы они по истечении срока годности продавали товар по исходной цене. А так, это мировая практика снижать цены на товар срок годности которых закончится в ближайшие дни.
А у вас бывало так что например молоко прокисало за пару дней до окончания срока годности? Я же не знаю, при правильных ли условиях хранили ли это пиво. Да и если бы я смотрел бы на это по - западному то пришёл бы в 00:01 следующего дня когда срок истечёт, купил бы это пиво и подал бы на них в суд
Ежели от "нечего делать" охота помотаться по судам, то я думаю, что в Волгоградских магазинах просроченного товара достаточно...
WindMan, Да вот только дела и помешали а так бы пошёл бы, конечно, всех засудил Ух как я грозен, аж самому страшно. А то что просроченного товара дофига это к сожалению факт просто зацепило, что пытаются втюхать второсортный товар, деликатно умолчав о сроках годности.
Loy, то, что умолчали про срок годности - это не есть гуд! А почти просроченное пиво за пол цены сам покупал, когда работал на ВОПРе. Живой!
А у меня сегодня в киоске "Все для Вас" № 15 (на пл. Советской) отказались принять 2 р. x 50 = 100 р. Причем это было сделано в довольно грубой форме и отказались предъявить "Книгу жалоб и предложений".
"Ив Роше" на Комсомольской. Продавщица в буквальном смысле прилипает, ходит за клиентом шаг в шаг. Захожу, сразу взяла сыворотку, которая мне была нужна, так она и после этого не отошла от меня - больше, чем на метр, не отходила Говорю:"Девушка, я сейчас еще похожу, посмотрю, если что - я Вас позову". В ответ:"Да-да, конечно". И снова: шаг за шагом, шаг за шагом Просто ужасающе навязчивый сервис. Еще так получилось, что попала в этот салон на чистку лица. Чистка мануальная, проводится какой-то мулькой. Чувствую, что я с таким "инструментом" еще не сталкивалась, интересуюсь. Оказалось, это "открытие" мастера, как мне было сказано, "на самом деле это стоматологический(!) инструмент, еще незапатентованное ноу-хау в том плане, что им отлично проводить чистки" Ну и еще всякие разные моменты были