аааааааааааа подскажите плз что может быть играл неделю с перерывами на средних настройках (1024х768, видео по среднему) дошол до бара и сохранился. загружаюсь - ЖУТКИЕ тормоза. Поставил видео на минимум - не помогает. ЗЫ осталось только переставить игру, но не хочется время терять ЗЗЫ патч 1,4, без модов. оперативы гиг, видео 7600гт
качаем 5 патч http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches&item=5 очень полезен тем кто гоняет по сетке
Говорят, что 4й патч был отстоем. Потому что толком ничего не сделали, а моды стали глючить. Даже не ставил... И этот не хочу...
Dark_Elven, наоборот.... Стал быстрее работать... Я дома запустил игру на 1680х1050. По сети стали рубиться больше... Даже на слабых компах... Если сравнивать 3 и 4 - 4-й значительно лучше... IMHO
СТАЛКЕР Страно игра закончилась. Стрелка не убил. А у монолита загадал глупое желание... Хочу быть богатым! Хотя по игре я в деньгах не нуждался.
За окном тихо падали хлопья снега, а где-то вдали над городом третий день парили эстонские парашютисты... (с) Вы, наверно, последний и единственный игрок в "Сталкера", не знающий о семи концовках...
Перечисли! Мне интересно. Я просто не знаю что ещё нужно делать? Мне кажется я везде был. Правда некоторые мелкие задания не выполнил, типа принести кусок мяса и др.
Вариантов концовок плохих много, аж 5. + Если у тебя куча денег, то получишь концовку "хочу быть богатым" (можно ее избежать по приходу к Сахарову. Начинаешь сбрасывать бабки путем покупания/продажи дорогого броне костюма. соотношение 1:3) + Если ты перебил кучу народу, но не так чтобы, получишь "хочу чтобы все сдохли" + Если перебил народу просто немеряно, получишь "хочу чтобы меня все боялись" + Если перебил зверья тонну, получишь "задолбала эта зона, видеть ее не могу" + Если на тебе гора артефактов для поднятия жизни, попросишь "хочу жить вечно" Наиболее частые варианты - "хочу быть богатым" и "пусть все сдохнут" Теперь о том, какая концовка правильная и как ее получить: + Выслушать запись Призрака, поднятую из его трупа рядом с контролером в пси-установке. + Встретиться с Проводником (появится квест на эту тему). Проводник сидит в том самом домике на Кордоне, где была встреча с Лисом. + Залезть в тайник Стрелка (подземные переходы на агропром, там где была первая встреча с кровососом и контролером) и поговорить с доктором - фильм. Наводку на тайник Стрелка дает Крот (посмотреть детали квеста о тайнике - будет карта) + В Припяти залезть в гостиницу, найти комнату 26 и взять декодер. + На ЧАЭС есть такой же отвод, как и в комнату с монолитом. К монолиту не идем, а идем в противоположную сторону - там дверь. Используем декодер. + Комната с тремя полтергейстами и синими лампочками - мочим синие лампочки + Трепемся с голограмой, заодно выясняем что такое аббревиатура сталкер и что такое грузовики смерти + Далее выбор концовки правильной - либо тебя положат в кокон (присоединиться к О-Сознанию) либо ты получишь еще один дополнительный уровень на прохождение (отказаться от присоединения). (с) forum.ixbt.com
Понятно, у меня просто небыло декодера, поэтому я ткнулся, а дверь закрыта. Костюм учёных я сразу же купил за 30000. и кучу патрон. У меня на шее 2 молнии и плёнка. Пистолет с глушителем и модернизированный калаш Стрелка с оптикой. Этого вполне достаточно, чтоб почувствовать себя непобедимым.
Нововведения мода 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: • ищут и подбирают артефакты • активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. • ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. • активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие • добавлены прицелы на уникальные стволы. • переработана система повреждений. • у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. • исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 3. Редкие тайники. Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 6. Новые монстры Электрохимера и взрывающийся зомби. Также возвращены химера, зомби, коты и бюреры. У всех монстров существуют разделение режимов на день-ночь. Например бюреры и кровососы – только по ночам. 7. Динамическая музыка в бою В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 8. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 9. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. 10. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 11. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 12. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 13. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 14. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 15. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: • Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. • Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. • Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 16. Настройка худа при разных костюмах. Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 17. Звук: Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
корешок спрашивал - есть ли для сталкера боты? ну чтоб в мультиплеер катать. Я поржал, а потом сам задумался.. А вдруг правда?
Everwesss, нету добавлено через 22 часа 40 минут новый пачт http://www.playground.ru/files/10478/ обсуждение здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=127&t=17828&st=0
Наконец-то скачал и прошёл чистую версию без всяких патчей и аддонов на уровне "сталкер". Загадал желание - "Чтобы зона исчезла" и за это, судя по всему, ослеп... Такие дела Вопрос. А вот эти выбросы - это типа когда кто-то желания у монолита загадывал или что? И если желание может загадать только один, то почему челы из "Монолита" этого давно не сделали? Непонятный ньюанс
Прошёл только неправильно, правильнее сказать) Странно, как только обозначилась возможность в конце загадать желание сразу подумал что единственное что можно загадать - это чтобы всё это исчезло, все последствия аварии. Решил что если будет выбор загадаю именно это. И так в итоге и случилось! Скачал, посмотрел все 7 вариантов концовки.. Моя, оказывается, далеко не самая плохая Правда никого без особой надобности я не убивал, артефактов почти не продавал, всегда следил чтоб больше 50 кг не таскать, ибо бегать люблю. Да и монстров я вроде без необходимости не мочил.. Хотелось быстрее узнать чем всё кончится.
Me-262, так получается что ты не только игру не прошел, так ты видимо вообще ничего не видел в ней Прохожу сейчас уже 4ый раз. Открываю каждый раз что-то новое Притом что и со второго раза я начал не тупо решать квесты, а просто тусил по Зоне, в общем просто жил
Нет, товарищи)) Фалаут в своё время проходил раз в 3 года по новой) Но эти штучки в прошлом) Видимо возраст)) И по-моему, кстати, предложение надо строить не так... Не "не тупо решать квесты, а просто тусить по зоне", а "не тупо тусить по зоне, а просто решать квесты"