Телефон, палмп, на худой конец пейджер и электронная записная книжка... А так, лудше свернутой бумажки я еще ничего не видел...Можно конечно под юбку на ножках написать, но это кому пол позволяет...:D
Свернутые бумажки лучше всего! Ни на одном экзамене не обходилась без шпор и никто никогда не замечал.
В моем институте все экзы были письменными и поточными, поэтому всегда пользовался ксероксом лекций (причем чужих) формата А4. Приходил, подкладывал под экзаменационные листы, тоже А4, и потом спокойно не суетясь списывал. Преподы никогда не палили, а вот народ пользующийся шпорами размером с оберткуот конфеты, постоянно че-те ныкающий гоняли регулярно. И все равно. Единственныя возможность воспользоваться шпорой на экзе - лояльность преподователя к этому факту. Это только кажеться что преподаватель не видит, вит он все, просто игнорируют. Моя мама пишет докторскую и читает курс в институте. О списывании рассказывает со смехом - типа наивные студенты, думают, что ничего не видно. А на деле она, как и многие другие преподаватели закрывают на это глаза и дают списать, потому, что по словам моей мамы, сейчас студент настолько тупой пошел, что ели не спишут, то половина неуды схватит, а потом преподавателю придеться повторно у них экз принимать - а оно надо им?, ведь все равно у студента в голове ничего не прибавиться. Вообще, мое мнение, хпору надо использовать в качестве напоминалки, небольшому приложению к усвоенному материалу. Ведь если в голове ничего нет - никакая шпора не поможет
Совсем недавно узнал, что мой телефон может принимать гигантское количество символов. Причем склеивает получаемые сообщения в одно целое, и потом можно спокойно его полностью прочитать. Самое интересное, что получил я это сообщение находясь в ВГТУ, и сразу подумал о том, что вот это халява. Скинул номер билета, или вопросы, а тебе ответы. Во времена студенчества списывал по всякому: с учебников, лекций, шпор, бомб. Одна преподша любила, для страховки, на листках, где пишешь ответы на вопросы, своей пастой ставить галки, иногда это была цветная паста. Приходилось таскать с собой уйму стержней, чтобы подобрать такой же цвет, и поставить галку на приготовленной бомбе. В принципе, вариант с сотиком прокатит, только если есть формулы, то их лучше на шпоры сразу вынести.
А я вот сегодня клево у доски списала теорему какую-то... Училка даже не заметила, хотя меня бедную все время засекают.... вот... я просто шпору на дощечку для тряпочек положила и все скатала... Как можно было такое не заметить-мне непонятно....
А мне мой зав. кафедрой как-то рассказывал (хитро улыбаясь), как он списывал. Как его просили привстать, показать карманы, а он шпору в руке в это время держал. Я слушал с задумчивой улыбкой. А когда вышел - расхохотался. Он в ВУЗе слывет за самого главного противника шпор!
в эту сессию в моде два вида шпор : длинные шпоры складывешь не в гармошку, а приклеиваешь с противоположных концов по спичке, скручиваешь и получается этакий валик который можно перекручивать туда-сюда и просматривать материал - вещь удобная и компактная второй вариант - сотики с наушником: ты смс с номером вопросов, а тебе в ухо ответы, тоже круто, но пару раз преподы запалили в корридоре надиктовывающих, и сказали в трубку "алло, это кто?" напоминает кадры из "Шурика": "приём-приём! профессор, конечно лопух..." ну и конечно нетленные гармошки и бомбы, куда ж без них родимых
Диман, у нас умные студенты делают так. Только тут нужна хорошая техника и работает только для песьменного. Нужен микрофон. Надиктовываешь информацию, потом списываешь её на диск и, если приэкзамене разрешают слушать сидюк, просто слушаешь записанный диск. Америкосы всегда разрешают слушать сидюк на экзамене, если ты залечишь, что это типа тебе помогает думать:D А вот в России может не прокатить. И телефон тоже нормальная вещь. А я обычно делаю как Jade . Просто беру лист такого же формата и спокойно скатываю. А у тех у кого шпоры площадью в 1кв см всегда попадаются. Или ещё можно ввести информаци в калькулятор, при математике, только нужен TI 83 и т.п. graphic короче.
А у меня половина лучшей половины приходила сдавать экзамен в одной красной складчатой юбке. Полагаю, что в ней было больше всего карманов. И предположения не делать, все сдали нормально в тот же день!!! Кроме одной, которой принесли пирожки "от бабушки" покушать (эзкамен для нее был долгим - ничего не знала, и сама шпор не сделала). Пирожки-то она съела, а вот оберткой я заинтересовался, и не зря... Даже обидно было - что они, посчитали, что я под собственным носом ничего не вижу? Нас не надо обижать... Одна решила выйти. А про шпоры забыла. Вот и осталась сиротливая горка шпор на соседнем стуле. Я сделал вид, что ничего не заметил.
Cray и тут преподы оказывается есть, а я секреты расскраваю напрово и налево А вы преподаёте, а то надо будет сообщить знакомым, чтобы не пользовались моими спосабами на выших экзаменах
Не беспокойся, уже не препод. По крайней мере не на ближайшее время. По крайней мере, не в Волгограде. А то бы я некоторых, особо болтливых (хитро косясь на Strangeman)...
Cray А он болтливый разве??? А то я знаю его уже давно, правда в школе с ним не учился... А где, не в Портланде случайно!!! А то приедите и мне всю малину тут испортите
Крей, теряюсь в догадках, что скрывается за "..." вот, вообще, я резко против шпор - не потому, что все время попадался (правда то было раза два-три), просто я и так живу, окруженный огроменными стенами самообмана, так, если мне себя еще и обманывать в оценке своих знаний, то совсем у меня все плохо будет. А так - я знаю: в шкле учился с половиной четверок, сейчас по уши в тройках... Честнее и на душе спокойнее. Я полностью разделяю позицию той бабенции, которая глава Майкрософт Раша, она в интервью сказала где-то, что берет на работу либо отличников, либо двоечников. Там что-то типа : ...две разные психологии, два разных стиля мышления, два разных подхода к решению проблем... Я б тоже так делал. Исходя из этой логики, кстати, шпоры у двоечников и у "левых" середнячков - разные вещи. У одних стиль жизни и способ удержаться на плаву, а у других - все то, зачем мы все списываем... з.ы. сегодня были в школе, так нам наif бывшая расскзала, какие они продуманные богатые ученички современные, как пудрят мозги "отсталым" (бедным) училкам. Парнишка берет на цифровик фотографирует свою работу и передает соседу ее, как, калькулятор. Училка нескоро плнимает, что как-то не так ученичок пользуется калькулятором...