Grek На 12-ки вырубал ... а на BMW это стоит 800$ ... (смена программы и отключение датчиков лямда зон) - лучше датчик новый купить за 1600 рублей
Grek Легко преверяется ... диагностика сейчас не дорогая, всего 300 русская и 800-1100 иномарка (цены в рублях)
я выскажу своё профанское имхо. Лошади под капотом - весьма условная величина. например - я сравнивал Волга с инжектором и сааб 9000 какой то оба 150 лошадей+-2 лошади. и что, вы хотите сказать что они одинаковые?-))) И мож добавляет улучшение всего 3%... так это номинальной мощности тока а сколько она добавляет динамики - не меряли? А в Волгограде сильно не погоняешь, поэтому впереди едут те кто ушёл первым. а это именно динамика разгона а не мощность двигателя. Я часто на оке в левом ряду и первый езжу. Лошадей - кот наплакал кстати как прогорели выпускные коллекторы - голос стал басовитый зато тяги прибавилось
всем привет ! по моему тюнинговать просто глушитель бессмысленно для того что бы движок "задышал" минимум - глушитель + фильтр воздушный пример - vaz12gti_8.jpg
ВОПРОС: А стоит ли менять на "классике" глушитель на спортивный (который стоит порядка 750р)? P.S. Замена одного глушителя что-нибудь даст?; или обязательно надо дорабатывать другие системы
RUS Если и даст, то чисто оптические и звуковые эффекты. Прирост мощности окажется мизерным, так что одним глушаком много не сделаешь.
Тогда посоветуйте относительно начинающему автомобилисту что еще можно поменять на "классике" для повышения динамики, ну обычный карб на Солекс, поставить электронное зажигание, а что еще? Только без расточки двигателя.
Добавление: Вообще какие операции можно проделать для увеличения динамики, мощности "классики ". И сколько они будут стоять?
Попробуй поискать на этом форуме. SportLine для своей (правда, у него 12-я) много чего сделал, в т.ч. и по выхлопу
Но все-таки посоветуйте здесь... Насчет карбюратора Solex - у людей расход понижался от 6,4 до 8 л/100 км по городу. Но они бывают разные. Какой выбрать для оптимального соотношения динамика/ расход (У меня зимой расход 10,9 на 100 по городу), и где его взять, как доработать (у меня есть знакомый, так он так регулирует карбы, что они работают как часы) И еще раз, что еще можно доработать. Подскажите, plz.
RUS, глушитель потом переваривать придется (немного не подходит)... А расход можно и на озоне 8л делать, только надо умело пользоваться педалью акселератора... а вообще определись: мощный двигатель или маленький расход... это две противоположенности... ЗЫ: для классики тонинга мало... т.к. вымирает этот вид (если уже...)