Лошадей-то сколько в твоем "...горе"? И масса какая? И коробка наверное, ручная? - переключать надоть. А ты - помигать фарами. Такие вот и не дают ездить, приходится по правой обгонять.
Был у нас с отцом 2140 12 лет сновья, потом купили 7-летнюю пятерку, небо и земля. Жигули намного комфортнее, чем 2140. Динамику тоже не сравнить. Конечно не каждая, которая не захочет не обгонит:D А которая захочет... как стоячего сделает... (если не брать 21063 с 1300двиг.) Даже с 2103 бесполезно гоняться, говорю точно. И соседи также сменили 2140 на пятерку. Тоже эмоций у них приятных была масса. Насчет 2141 не знаю, знаю только, что запчасти на него дороже, чем на девятку, а о динамике 2141 и 21093 промолчу, тут и так все ясно.
А тесть оставлял своего 2140 всегда под окном, один раз какие-то открыли его, из бардачка вытряхнули хлам и все! Вот это достоинство! Всегда был "под рукой". А сейчас свою зубилу больше чем на 2 часа под окном не оставляет.
У меня есть Москвич 2141 1990 года выпуска. До сих пор ездит. Я на нем поменял все что можно поменять, исключая двигатель. Наверное ремонт встал дороже самого автомобиля. Но я не жалею. Машина удобная, а самое главное большая, как раз для меня. :D
Я однажды стоял зимой около подъезда и мерз. Рядом в новом Москвиче-2141 возился мужик. Спрашиваю: "Что не заводится?". Он отвечает: Да нет, заводится хорошо, двигатель же от шестерки. Думаю, его ответ что-то значит
Я ездил на 2140 "Люкс"... так этот люкс обычной классике не годиться в... про 2141 сказать ничего не могу... не ездил...
Ну насчет заводится, не заводится не знаю, у нас москвич всегда заводился, никогда не подводил. Про скорость тоже - 160 ходил, но все равно он не устойчивый на скорости. Но вот по поводу высказывания ***K.To.E.1*** , что 325тыс. проходил и только шестерню в коробке поменяли, не поверю. За 12 лет наздили 150тыс и сколько сепараторов и сухариков поменяно! слабые коробки у москвичей. А вот в жигулевскую ни разу так и не залез! И езда 80 км/час в левом ряду совсем ни о чем не говорит. Можно и 160 по встречной, но все равно он разгоняется тупо. Его движок продали нам БМВ где-то в в 50-х годах, как неперспективный. А у нас он еще 50 лет "перспективный". Добавление от [date]1052284784[/date]: И вот вы доказываете тут достоинства москвичей и спрашиваете ездил ли кто-нибудь на них, я на многих ездил 2140 и на многих жигулях, зубилах, а Вы ездили на жигулях, зубилах чтобы спорить тут? Я уверен, что если б ездили, то не спорили бы.
Москвич - это рулез. Те кто может меня обогнать , когда я этого не хочу - Или шварцнегеры или шумахеры. Пробуйте ребята. Я очень хорошо профессионально знаю все отечественные машины ( легковые разумеется ) Москвич - русская машина для русского человека. Иномарки - вопрос сложный. Сравнивая индекс цена/качество - Москвач конечно намного впереди. Что касается эксплуатации и ремонтов ( да Москвач - машина для желающего с ней заниматься ) и несравненно дешево. А вообще то лучшая машина - та которая везет именно тебя.
Максималку точно не знаю, но естественно меньше (140-150 по паспорту). Максимальная скорость в паспорте это та, которую автомобиль в нормальном состоянии обязан развивать, но может и больше. Например у девятки 21093 - 162 км/час. 21053- 150км/час.
Вот нашел, правда везде данные немного отличаются, 2140 - 142км/час, до 100км/час за 19 сек. 21053 - 152км/час, до 100км/час за 17 сек. И не надо тут говорить, что 2140 "сделает" жигули с 03 движком. Сам пробовал - ничего не получалось. Вот у брата была 011, того как стоячего "делал". Например знаю одного, он на "пирожок" (у него редуктор пониженный) поставил 2-литровый движок, вот он "делает" на нем даже девятку,и с джипами гоняется.
RacerF1 Мою не сделал - гонялся. Я его сделал со светофора и успокоился, поехал 60 км/ч. А он нет и погнал дальше, на чем его мент и остановил. Он его продает, так что можешь прочитать про его машину в объявлениях (Тема "Продается авто"). А движок у него ВАЗ-2130 95 л.с. Понятное дело, его трудно обогнать
RacerF1 Напомню всем, что 2141 выпускался только с ВАЗовским двигом. С уфой выпускался 21412 и далее Святогоры разными, в том числе и с Реновским двигом - 21422 и 2145. Уфа 2.0 - это песня ребята. И никаким иномаркам его стабильность не снилась. А продаю свой 2141 с двигом 2130 в силу стечения обстоятельств. У меня остается еще 2140.
RacerF1, серийный автомобиль не может развивать скорость больше паспортной... выше паспортной - это погрешность спидометра (у русских машин очень большая)... я писал уже об этом в одной из тем...
Я в Воскресенье поставил свой личный рекорд: ~~137 км/ч (5500 об/мин). И это на "копейке" с двигателем, которому 22 года! Кстати я превысил скорость выше положенной на данном участке на 77 км/ч
Господа, читаю посты и радуюсь... Остались же еще фанаты Москвичей! Я думал, я один такой... Маленькое замечание по поводу надежности: в 1999 году мы купили 2140. Он 1976(!!!) года выпуска. Так вот, с тех пор (с 1976 г) ему сделали капремонт движка (1996) и поменяли коробку и радиатор с печкой (2001). Ездит, родной!!! В сентябре 2002 купили 21102 люкс. Да, красивая машина. Да, гоняет по-другому совсем. А нет все же той... душевности, что ли... Уюта в салоне не хватает, по-любому. Я не ретроград, он в "сороковом" мне нравится больше. ДА ТАМ ХОТЬ НОГИ ВЫТЯНУТЬ МОЖНО!!!! а в "шахе" ("шахерезады" - не обижайтесь!) я сижу - коленками уши зажимаю! сейчас учусь на права в 2106 - ну неудобо в ней... Зубилы и десятые - согласен, лучше. А все ж лично мне "Чайка", Волга 21 и Москвич 40-й милее всех ВАЗов последних лет. Единственный ВАЗ, который меня тронул за душу - "Тарзан" = 2111 + Нива. Вот это Машина!!! Красивая и удобная. Только ее все равно до ума доводить, что, впрочем, характерно для почти всех ВАЗов (кроме Нивы-Шевроле). А недавно видел Москвич 2140 SL - вот это он внутри мне Порш напомнил годов 80-х... Конфетка! Еще его покрасить заново и автокосметики не пожалеть - будет красавица-машина. Так что, могу сказать одно - Москвич rulezz forever!!!
Grek И что же погрешность у всех +20 км/час (при 140 км/час)??? Ты не прав. Не могут же все машины с завода развивать максимум 142 (например). Ведь каждая машина по-своему отрегулирована из-за погрешностей и т.п. В "За рулем" про это было написано. И каждая машина дает разные показатели максимальной скорости, вот поэтому и пишут, что допустим максимальная 142, это значит, что любая! новая машина должна развить 142 обязательно, но какая пойдет и 160,а какая 145. А насчет погрешности, конечно она есть, и она указана в зависимости от скорости, но +20 она быть не может. P.S. Я сравнивал на скорости 60км/час с другими машинами, ехали рядом. И погрешность была +-1км/час при 60 км/час.
Ребята, не думайте, что веду рекламу, но ни зубила ни тем более щаха не годится под шины 2141 подстилать ( не моей конкретно, в общем случае). Машина абсолютно универсальная, современная по дизайну, димнамике и многоцелевая по направлению эксполуатации. Салон просторный и вместительный ( дача, рыбалка, отдых). Передний привод и мощность двигателя гарантирует высокую проходимость и отличную динамику на трассе. Широкая база и форма авто заставляет его прижиматься к дороге и позволяет закладывать виражи на скорости > 80 км/час, там где на шахе поедешь не быстрее 40 км/час. Управляемость как у велосипеда. Так что равнять с ТАЗиками ее не следует. Не тот уровень. Что касаемо скорости, то 155 км/час я развил достаточно легко, однако дальше не пошел ( до пола тапок был далек) - дорога ( Быковская трасса до Приморска ) не позволила. Это не предел, но и не норма.
А не зря же завод АЗЛК закрылся... Ведь одна из причин была - плохой спрос на "москвичи", а это значит, что уже тогда автомобили были не конкурентно-способные...
Dimitry АЗЛКА не "закрылся", его прихлопнули. Там весьма сложная экономическая и политическая игра. Представьте огромную площадь посреди Москвы и не под рынком или магазином. В Волгограде и то трудно такое представить, а в Москве - нонсенс. Если кого глубже интересует этот вопрос- в инете много на эту тему обещаний Лужка и других демократов к каждой выборной кампании. Потому и запчасти дороговаты, но есть практически все. RacerF1 Что же касается расхода на километр - велосипед потребляет только то что едите вы. Седлай и в путь. Лично у меня подлая 99 жрет по городу не меньше 10 л.
Ну у меня и 13л. было, смотря какой стиль езды. А 2141 не сможет на 8-ми литрах проехать 100км. Тяжеловат он. Вот из-за всего этого (расход, запчасти дороже) люди и не уважают москвичи. Никто не говорит, что он намного хуже как машина. Вот если бы был у москвича расход меньше, запчасти дешевле и динамика лучше, чем у девятки, то был бы он лидером спроса. В 80-х годах были дешевле запчасти на 2140, чем на жигули, у нас был 2140, потом стали дороже, мы его поменяли на жигули, сейчас зубила дешевле всего в эксплуатации(кроме оки).
С другой стороны - какие машины уважает наш народ? Что по этому поводу скажет ЗАЗмен или Вольвовод? Поэтому сказать что народ не уважает Москвич - не корректно. Каждый может сказать - я не уважаю что либо. Опять же уважать или нет какую либо железку - смешно. Я на Москале делаю все что хочу, другой на Мерине то и дело во что то влипает и ездит от сервиса к сервису.
Вот такая тенденция у водителей: чем хуже машина, тем безобразнее ведет себя водитель на дороге.... Седня видел придурка на разваливающейся копейке, так он на шипованной резине, да еще виражи с заносом проходит...
Grek Это точно, придурков на дороге много, только каждому всегда нужно помнить, что возможно их на одного больше, чем ты думаешь.
С 1982 по 1988 был ИЖ 412, я тогда на особенности внимания мало обращал. Но за рулем сидел. У соседа была пятерка, у неё за рулем тоже был. Пятерка показалась подинамичнее. Но машина ездила всегда, в морозы в жару и т.д. Правда отец за ней смотрел, не запускал и все т.о. делал вовремя, своими руками есесно. А вообще зимой самая вещь была - запорожецъ! разгоняешься по дороге, и если колея (снежная, ледяная) то её можно проскочить с пол-пинка - пузо то голое