Везде все индивидуально. некоторые приспосабливаются благодаря шабашке или работе в свободное время в своем гараже. Кто как. Но в основном молодежь, которая учится на хорошем оборудовании перед "выходом в свободное плаванье"...
перед обращением лучше самому педальками прочесть номер ошибки в мануале описано как а вто диагносты насчитают на пару десятков тыщщ
во блин валит ---------- Сообщение добавлено 08.08.2016 18:09 ---------- dk-34,как это причем? неучтенный кислород ---------- Сообщение добавлено 08.08.2016 18:11 ---------- проверяем чистим ЕГР. и патрубок картерных газов
P0172 Смесь богатая (bank 1) откуда кислород? Как проверить ЕГР и патрубок? Ладно, проверил, почистил( случайно под рукой родная схема ЕГР, способ проверки, осциллоскоп)... Там все нормально. Дальше?
Случайно нашелся монометр с нужным переходником для измерения давления в топливной рампе и данные по проверке... И тут все нормально...
Снял, поставил на стенд, проверил производительность согласно дилерским данным из Opel TIS. Немного отличается, но в заявленых допусках. Я к чему все это?... Занимаясь этим уже более 20 лет понимаешь, что к сканеру, кроме головы необходимо еще много приборов, стендов, приспособлений, опыта и литературы... Порою, бывает чего-то не хватает и встаешь в суппорт.... А Вы про ELM-ки...
да я и не возражаю. голова она вообще по жизни вещь необходимая ---------- Сообщение добавлено 08.08.2016 19:46 ---------- елмки нафиг текдва рулит
Нужно проверить временнЫе характеристики работы форсунок. Для этого собирается стенд, состоящий из источника давления топлива (штатный бензонасос), малоинерционного датчика давления, приспособления, позволяющего измерять давление бензина непосредственно перед форсункой, драйвера ЭМ форсунки, обеспечивающего необходимые скорости нарастания/спада тока, двухлучевого осциллографа. Если испытания покажут несоответствие скорости срабатывания/отпускания клапана заявленным временам из документации на форсунку, дело в форсунке/ках. Если с этим всё нормально, проверяются схемы драйверов форсунок, скорее всего там скорость спада тока неудовлетворительна, например, в результате битого стабилитрона в поглотителе энергии индуктивности ЭК (могу ошибаться, ибо схему драйверов ЭК форсунок не знаю и знать не хочу).
Подскажите, где в Астре Н 2013г располагается обратный клапан системе омывания лобового? Читаю - как я понял, раньше его вообще небыло. Но вдруг вода стала с задержкой и не так сильно шпарить на стекло...
Нигде. Он ставится на машины с веерными форсунками. Инсигнии, Мокки, а на Астре Н обычные. Если бы он был задержки вообще не было бы, проблема скорее в насосе омывателя, может говно какое попало.
Это надо снимать бампер и бачок? Сколько лет были (почти 15), а я до сих пор не знаю, где он был и как выглядит! Хорошая была восьмёрочка, надёжная.
на астре г доступ к насосу был возможен через снятый подкрылок. на н пока еще не лазил втуда но думаю аналогично. помница на г появилась задержка изза неплотного контакта насоса и бачка вытекала жижа из трубок. после силикона все восстановилось
Граждане есть опытные опелеводы омежники?двигло Х20ХЕV. Беда случилась помощь нужна.Нужен человек с Op-com если есть такие отзовитесь