@S_A_S, самостоятельно сможете "пропаять на плате два резистора"? Всё, что для этого необходимо, дам. Только, что бы помочь, дам паяльник правильный...
Нет, не смогу, я этим не занимался и зачем начинать. Глупое предложение. Те бы врач так, какой нить ...
@S_A_S, Поглядел на схему, что ты нарисовал и вот что можно сказать: резистор R331(332) может изменить свой номинал(значение) в сторону увеличения(надо их сравнить мультиметром), но с большей вероятностью проблема может быть в резисторе который соединен последовательно с диодом (может уйти в обрыв) и сам диод проверить (чаще уходит в кз, но бывает и обрыв).Объясню почему так: через R331(332) течет импульсный ток и перегруз там маловероятен, а через диод и резистор (рядом с диодом по схеме) течет постоянный ток.
@z52, я ничего не рисовал это скрины видно же, видос с ютуба, а ссылку долго рыл на форуме клуба лексус. По отзывам в этом дело или в контакте проводки, как ранее указывал 2 места. Инфа нарыта, это самое сложное, нужно тупое исполнение. Это обкатано годами и множеством машин. Но в нашей деревне никто не в курсе... был.
Я не согласен с Вашим мнением. Как ни странно, для Вас, но Холодок прав. "Тыкнуть паяльником", не вникая, для чего и какие последствия возможны, в нашем деле просто подставить самого себя... Я правда, предлагая сделать это самому, хотел только помочь в Вашем стремлении "отделаться легким испугом" от возможной поломки хорошего автомобиля...
@alexaudio60, Если непропай в схеме опытный электронщик это увидит(обычно у массивных радиодеталей где течет большой ток) Микротрещина на плате тоже вероятна если не предусмотреть защиту от вибрации. А сказать "плата посыпалась" как бы тактичнее сказать - каждый может.
Если кому интересно, то вот само видео, откуда я сделал скрины. Тока ботан кабинетный неправильно озвучивает 2 проблемы, ибо он говорит, что известно ему. Две проблемы это не датчики и плата, а плата и проводка в определенном месте перетирается. С диагностикой самих датчкиов ума то не надо.
@S_A_S, 1 -"оба проверены на холодном и горячем движке- работают исправно" сам видел, что код ошибки не поменялся? 2 -можно ли верить сказанному в видео или нет - здесь однозначного ответа нет (надо почитать комментарии под видео).
@z52, на эти вопросы ответ лежит в марке и поколении авто, если там и была какая то защита, то уже не та, что раньше, хоть японцы делают трижды надёжную.
@S_A_S, короч, судя по гонору тутошних спецов (?) вам действительно проще и, как ни странно, быстрее будет отвезти демонтированную плату в мастерскую, например на ул. Землячке. А потом уже самому провод этот протащить и сделать.
Я не знаю, замеры проводил мастер, я сканер не смотрел. Повода не верить в общем нет. Насчет видео- это 1 из вариантов, и по отзывам клуба лексус и на драйве это помогало. Были бы мастера, к которым я приехал с ошибкой и мне сказали вот столько ее устранить, я бы сам не вникал. Но вот даже сейчас видно, что нет ни у кого понимания самой причины, хотя и спецы типа отвечали. Потому что нет опыта в нашей деревне. Видимо да, придется и паять где то, и провода тащить и подключать самому @Dozer, не помню дозер или дазер что то похожее был ник у моего клиента лет 10 назад на пежо 308 как только появилась, не вы случаем? Мне тогда со звезды поволжья мерсы пригоняли не знали как их брать)
@Xolodok, Согласен - вечного ничего нет в технике, но вот рыхлый припой на пайке резисторов по старости виден и проверяется шилом (иголкой) и конечно паяльником.
@z52, если б не ходил я на штурм Лексуса, с паяльником на перевес, то молчал. Рыхлый припой мне известен с 90года, с практики на заводе ЭВТ, диплом монтажника с отличием между прочим. А микротрещины, это вот моё каждодневное. Только идём мы от обратного - проверка куска проводки/внешнего компонента/-приговор платы ЭБУ. Нормальные герои, идут в обход. Медаль за взятие Лексуса, не такая уж и яркая..
Ты не вник в тему ... Однажды мой арендодатель сказал строителю-отделочнику, делавшему ремонт в офисе: -Как тебя зовут ? -Паша. -Тогда сделай мне всё так, как делал твой великий тезка Пабло!!!
За сто рублей три часа под микроскопом плату смотреть? Нет, никто не будет. И за тысячу тоже. Насколько я паять умею, за такие резисторы, да еще и в компаунде, да еще и "я посмотрел видео - там сказали пропаять два резистора" - в жизни бы не взялся. только за деньги и без гарантии. А судя по этой теме ТС тот еще мозгоклюй. Автоэлектрики так не работают, потому и ценятся. Проблем и причин может быть миллион и можно несколько дней искать плавающую неисправность.
@sema, Согласен с тем, что и под микроскоп можно не увидеть микротрещину, а многие не знают, что платы бывают многослойные и как там поможет микроскоп?! Плавающая неисправность - самая нехорошая и неблагодарная и хорошо, что бывает не часто. В таких случаях помогает опыт и умение читать схемы. Я понимаю Пашу, который четко сказал, что пропаять резисторы он может, но гарантии никакой, что неисправность исчезнет. Тут специалисты не могут определиться с бюджетом, а ты спрашиваешь за ТС.