Это какбэ рекомендации производителя АКБ, которые он в инструкции пишет. Только там не раз в год, а в зависимости от условий эксплуатации 2-4 раза в год. Я после покупки Варта Сильвер теперь только её беру и всем советую. На элантре с автозапуском аккум прожил 8 лет, и без каких-либо нареканий в зимний, период был продан с авто следующему владельцу. И это при том, что я лет 7 не знал про рекомендации производителя подзаряжать аккум и никогда этого не делал.
бензинка? тогда "полёт нормальный" , под большим вопросом. перед Крещением, когда у нас недавно морозы стояли .. раз не пустился после смены ( 12 часов) , так я со стоянки их три или 4 пробовал, все крутят норм свои движки - себе ставлю , еле тянет. родной кинул на зарядное - 10 минут , и всё, пошел проворот.
У Вас сложилось ложное представление на основе рекламного поста. Но Вам виднее.Спорить и аргументировать не буду.
@старик Крупский, мне активировать несколько функций, хочется не вникать в особенности кодировки а тупо /я блондинка/ нажать по кнопке и получить результат. И периодически самой смотреть состояние машины. Такое предпочтение сложилось по чтению форумов по марке машины. Да, я знаю, что за 2-3 тыс. руб. можно просто поехать к мальчику по объявлению и он все активирует. Но это не мой вариант Если это ошибка и так не работает, расскажите пожалуйста.
@ElinaM, Как правило,новодельные приборы,обладают сырым и косячным софтом и пока их доведут до ума,пройдет много времени и конечная цена сканера увеличится. Вы хотите стать бета-тестером прибалтийского прибора,который даже не полностью русифицирован? Есть возможность так "нажать на кнопку",что пол эбу крякнет.
Не спора ради, а для понимания. Например тут https://forum.tiguans.ru/threads/obdeleven.34941/ уже больше 250 страниц обсуждения за 5 лет, какой же это новый бета девайс? ему уже устаревать пора... вторая версия мне не нужна, у меня не айфон.
@ElinaM, Никто не продаст Вам полноценный прибор за мало денег. Люди на этом деньги делают. Почитайте,возможна ли активация нужных Вам функций в бесплатной версии. И да,каждой программой надо уметь пользоваться.
когда владел опелем, заказывал с али пиратский OP-COM рублей за 500 кажись по тем временам, который прекрасно активировал те же функции, что и дорогущий лицензионный
Я для кодиака покупал сканер на али за меньше 1000 и приложение на андроид за копейки какие-то (Car Scanner вроде). Все без проблем активируется. upd. https://www.carscanner.info/ru/choosing-obdii-adapter/ Вот можно почитать про выбор адаптеров от разработчика программы.
Я и не писал, что он лучше. Выбирать по потребностям. Для активации плюшек а-ля авто дальный, авто подогрев руля и т.д. - КарСканнера за глаза. Зачем переплачивать за Васю.
это все и так есть. С Васи все и начиналось, мне его даже готовы за полцены отдать, потом началось... а теперь круг замкнулся. Походу это как религия, что лучше одна или другая.
Кроме того, есть отзывы о том, что этим адаптером можно погнуть контакты в диагностическом разъеме (если приложить чуть больше усилий, чем нужно). кому как , а меня ваши потуги. с целью сделать жизнь лучше, порядком достали.
Ну сигналка с АЗ в принципе удобно, но не критично. А вот то что во многих авто нету к примеру нормального ГУ (стоит монохром без навигации), камеры ЗХ, парктроников. Это я считаю надо менять. Да и вмешательство в проводку, тут минимальное. Какая разница, поторохтит он во дворе или в пробке? Все вредно. И на холостых. И в принципе заводить, очень вредно. Если не ездить, тоже вредно. Да и пох. Обычно все эти допы начинают работать плохо из-за кривых установщиков. То плюс не изолируют. То от тех карты при установке отклоняются. Или банально запрограммировать не могут. Ну и выбор допов, тоже важный момент. Надо брать проверянные устроцства от нормальных брендов. А не ноунейм левый. В кан срать может что угодно. Щас на машинах все через нее пашет. И глючность штатного софта, тоже не стоит списывать. Карсканер умеет все тоже самое. Просто там не все вынесено в виде глочки/кружечка. Иногда нужно знать пиды, чтоб ручками править. Не удобно. Но не хуже. Если посмотреть на стоимость карскаера, то ему можно простить вообще все.
Так у всех почти есть штатные решения? Зачем огород городить... Разве нельзя этм опции докупить при заказе авто? Как штатные? Не... вообще дело добровольное, как кому удобнее...
Штатные решения бывают убогими. Можно, только будет стоить в 3-4 раза дороже. Какие проблемы купить ГУ с родными для авто разъемами и просто переткнуть? Как лампочку заменить. Или лампы тоже у дилера менять? Тем более, что родные ГУ зачастую убогие и глючные.
Штатные решения могу потащить за собой нереальные вложения. К примеру когда пошли прадо 150, то на них ставили с завода балалайку шушляку. У меня друг расхерачил ее случайно. А новая такая, стоила 900 штук. Это он в страховой узнал. Да и в эмексе/автодоке подтвердилось потом. А весь прадик тогда стоил 1.8 мульта. Как тебе такое? =) Ну или был у меня сопортаж. Там монохроное позорище стояло. И ценник его составлял около 80 штук. Когда вся машина мне обошлась 750 в салоне, новой. Поменял на пионер 2х диновый с навигашкой, блэкджеком и куртизанками, за 15. Ну и плюс не все опции бывают штатно у нас в стране. К примеру рио 15 года, не предусмотрена в РФ комплектация с круизом. Ну вот просто нету такой. Но можно купить кнопку на руль и шлейф и все начинает пахать. Права потом решили блокировать эту опцию в ЭБУ. Но народ стал отшивать обратно. Короче, не все так однозначно. В бюджетном сегменте нету возможности выбрать гибко опции. Есть фиксированные комплектации. И все. К примеру хочешь кожу, купи люк и 3й ряд. Да вопросов нету. Можно купить китайский тестер за 400р или флюк за 20 штук, чтобы измерять напругу на батарейках Просто не всем надо иметь дорогую штуку для выполнения своих задач. Мне пока карсканера за глаза. Коробку, мотор и кучу черт знает чего еще, он читает. Блоки программировать умеет. И стоит вместе с адаптером меньше штуки.
Это все легко можно поставить. Китайская голова в штатное место на андроиде и нет проблем. Проц, вполне звук, многим лучше огромной кучи стоковых, хорошие мониторы, хорошие камеры. Единственное, не нужно жопиться при покупке и брать с внутренней памятью от 4гигов и экраном не менее 1280. Одно но, для тех у кого стоят Харманы, Боссы и прочее - нет кан-шины, нормально звучать не будет.
@Satanas, я про это и написал. Все эти балалайки щас идут пин 2 пин. Ничего делать не надо. У кого харманы и прочее, тоже можно гу менять. Ибо топ (блин, с трудом могу так назвать) всегда идет с внешним усилком. На который звук выводится через цифру. И попадет через кан шину. Китайцы это тоже умеют. Ничего там сложного =)
А фиг его знает... может и ни каких... Но я бы лично рисковать не стал... Покупать машину за 3+ и экономить на гу? Не знаю... асегда жил в парадигме что кроилово ведет к попадалову. Не могу себе позволить нори гу... довольствуюсь тем что есть. Вообще, хорошо что возможен выбор, и каждый может поступиит так, как хочет и считает нужным
Так то ГУ сейчас это не только и не столько про звук. Это по сути центр управления всем авто. Хз как можно вкрячить китайскую андроид-балалайку туда и чтобы все функции остались? Мож чего не знаю, поправьте.
Ну и? В чем проблема. Китай выпускает ГУ с кан адаптером. Он видит все системы которые туда подают информацию. И позволяет ими управлять. Тот-же климат или системы кругового обзора с патронниками. Все подцепляется.
Как видит? Также все пункты меню доступны? Ну там управление системами, светом, ассистентами, профилями водителей и прочим? Все что видел это кривая, софтовая, частичная имитация заводского функционала. Подходит лишь для замены совсем унылых ГУ из прошлых поколений авто.
@Arturvn, блинский. Я никого не уговариваю. За все ГУ и все авто тоже не могу говорить. Лично у меня подцепилось все, что было доступно в штатном ГУ. Но у меня многое управляется в компе на панели приборов. А не в гу. Не работает только одна опция. Навигация не дублируется на панели приборов, как на штатке. Но мне оно вообще глубоко пофиг. Плюсом появилось полное голосовое управление. Экран гораздо лучше (больше и качественнее). Больше настроек звука. Ну и андроид, с возможностью ставить что хочется. Не обязательно его менять. Есть варианты дооснастить штатное ГУ. Ставят доп модуль с дроидом. Более геморройное решение, но визуально как родное.
Тож никого не уговариваю ничуть. Для информации прост добавил, что некоторые ГУ поменять без потери функционала не удастся. Слишком дофига чего на них сейчас завязано: итд итп.
@Arturvn, гу только подает команду в определенные блоки. Те это все програмно через кан. Когда пойдут массово машины с этими опциями, тогда и китай начнет пилить. А может уже и пилит. Ибо штатные ГУ тоже китай лепит. @ElinaM, яб на БМВ поменял.
@_ANDY_, а не в курсе, пилит ли китай 2дин мафоны без CD-приводов, но со встроенным усилком (хотя бы с честными 50 ватт на канал)? Которого бы хватило честно пусть даже на штатные 4 колонки в авто. Хочется сменить головное, но не хочется заморочек с усилками, лишними для них проводами и пр.