Старлайн сигналка + установка = примерно 12тыр. За одну вэбасту можно 10 сигналок поставить 3,14здёж! Те же самые старлайны так же лежат в продаже у всех офф диллеров города, и их так же ставят, только дороже чем у дилера старлайна. Без лохА жизнь плоха © Чтоб прям с ходу сесть нежной жопкой на тёплое сидение, в тёплый салон, посмотреть в оттаявшие окна, вытереть слезу счастья и СРАЗУ поехать, т.к. дрыг уже чуть согрелся на холостых. Летом примерно так же, только салон уже прохладненький благодаря кондёру.
Да не надо ее греть, но и вштыривать на холодную тоже нельзя. Завел, прогнал селектор по всем позициям, если сильно холодно, и минут пять 20-30 км/ч, если мороз под 30. Да и для амортов медленный прогрев полезен.
Может и п ..здежь... кто спорит? Ток я то проверять не буду. Сигналка мне и нах не нужна, как и аатозапуск внешний (не штатный, который изначально не предусмотрен констукцией авто) Я ток за то, что штатно установлено на авто. Любой колхоз мне и даром не нужен. Считаешь по другому? Да на здоровье!
А теперь расскажите мне, как можно сделать автозапуск не нарушив системы безопасности авто? Я про чип в ключе и т.д.
Т.е. если тебе официальный твой аффтодиллер поставит сигналку без слёта с гарантии - это не колхоз? А если сторонняя организация - это колхоз?
Бросьте вы эти "наезды дилера" на не у них установленное оборудование НАХ. Есть у фирмы сертификат, пошли нах. Меня пытались снять с гарантии, когда я сам поставил сигналку с автозапуском. Сертифика в морду лица и усе...
Ну сигналку я последние лет 15 не ставлю вообще. А по сути все что не предусмотрено конструкцией авто и является доп оборудованием это по моему колхоз. Речь то была о вебасте, дистанционно включаемой без запуска авто. Штатной вебасте, устанавливаемой на штатное место в авто. Да, если вебасту ставит оф.дилер то это не колхоз, если любой другой установщик то это колхоз. Я покупаю машины новыми, все, абсолютно все работы делаю только у оф.дилера и поэтому никогда никаких проблем с авто не имел... Разве что кузовщину делаю на стороне... так как быстрее гораздо ну правда и дороже чем у оф.дилера.
Хз, но дилеры же как-то это делают, другой вопрос что они могут наворотить дел хуже чем сторонние установщики
Хз, у меня оба ключа с чипами остались, как делают хз))) да и от кого спасёт чип в ключе, вон, уважаемому десду сигнала вообще не нужна))) Всё это от пионеров защитит только. Так то заводская у меня тоже есть сига с датчиками объёма.
Что за страхи про автозапуск? на четырех машинах стояли, нет проблем ни с чем. Ставьте у офицалов той же Старлайн, и никуда не слетите. Вещь полезная, если машина ночует на улице. Да и при долгом простое на работе в морозы тоже вешь классная. помню тридцатники были почти месяц, ставил по температуре, заводилась в обед и вечер по времени запуск. За 20 мин до конца работы запуск. Пришел в салоне +12-15, стекла без снега. Чистый мед. так то минивэн был, и не детский типа Земфиры. А в легковушках ваще на 10 мин ставил.
Я то не за вкус. Я за то что устрицы (сигналка) мне вообще не нужна. И я, кста, о сигналках и не говорил...
Да даже сертификат не нужен. Вопрос может вообще встать только, если поломка возникла именно по причине доп. вмешательств. Если поставил пищалку, то поржавевшие детали перестают быть гарантийными? Так не работают законы в РФ.
Ок. Машина без ключа заводится? Заводится. У вас все ключи на месте? На месте. Значит, ее либо можно завести любым ключом, либо любым, но чуть сложнее (это если какими то реле сделан обход опроса чипа) Ну т.е. с моей точки зрения машина больше подготовлена для угона, чем без автозапуска ) Могу быть не прав, конечно, но и у меня уже больше 10 лет нет сигнализации. Чем она поможет? Разбудит соседей? Более-менее рабочие всякие комплексы с разрывом различный критичных цепей, ну да стояла бы цель, и это побеждается. В конце концов существуют эвакуаторы, если уж по хардкору )
Не... Как по мне то нафиг этот автозапуск. Вебаста да автономная, а автозапуск не... И колхозинг и рыск дополнительный. Ну тут каждый сам решает, что ему приоритетнее...
Вот вам пример. Поставил старлайн е96 и подключил к нему регистратор,тоесть при срабатывание сирены начинается запись . Во дворе боднул сосед . Ну и внимание ,барабанная дробь ... Что же мне помогло доказать гайцам ,что именно он меня боднул ? И еще ,смешно ,про диллеров . Типо там прямые пацаны работают ,ага...
У меня она заводится и со штатного ключа. Штатный автозапуск. Предусмотрен производителем. Заводится без ключа, с ключа Но вот радиус действия штатного ключа оставляет желать лучшего. И по сути сигналка использует штатные фишки, но через свои каналы передачи данных. Не буду наверное рассказывать про то что есть ещё и gsm и gps модули, при помощи которых через смартфон можно сидя в Парижу узнать где твоя тачка стоит, как у нее дела, тепло ли ей и пр. Или например смотришь кино в кинотеатре, а на парковке долбанули тачку. Со штатной сигналкой хрен узнаешь. И т.п.
У меня с кнопки заводится, и без брелка в машине не заведётся. Как запускает сигнала хз, наверное обходчик какой-то. Все удобства перекрывают возможную уязвимость, т.к. от профи иммо точно не поможет)))
И хорошо, что не узнаешь. Хоть фильм досмотришь. А то только нервничать - с фильма уходить. Ещё хуже, если в отпуске сигнал получишь.
К такой реализации вопросов нет. Вы ключом от машины эту машину заводите. Все вопросы по декодированию и использованию штатного канала в случае его взлома будут к производителю, не к пользователю. А вот так быть не может. Она грабит ключ и передает его? Дырка. Ключ в машине? Дырка. Заводится без ключа? Дырка. Все дыры, конечно, глубоко теоретические но тем не менее. И опять же, в случае дыры в каком-нить вольвоонкол это будут проблемы вольвы. ЗЫ. КИЯ пару лет назад отказалась от допустановки модулей с gsm. Причин не знаю, но как вариант как раз невозможность\нежелание нормально защищать канал связи.
По сигналкам. Их сейчас, в большинстве, ставят не ради защиты от угона, а для доп. функций. Автозапуск и контроль с телефона, автозакрывание\открывание окон и пр. прибамбасики... От угона и "ЦИК" соседа, спасает только КАСКО.... Хотя продвинутые установщики(и один из них у нас на форуме) и продвинутые владельцы(тоже есть у нас), знают и ставят КОПЛЕКС защиты, создающий "пионерам" полный заслон, а угонщикам, как правило, смену объекта угона... "Сатанас" не даст сбрехать, он видел эру начального бума сигналок, когда их ставили якобы от угона, а на самом деле, чтобы выпендриваться перед соседом.... Это уже прошло.... Что касается автозапуска- на моей машине установлен и очень помогает. Ну, в падлу мне мерзнуть в салоне, пока окна отогреются... Да и в сильные морозы не даю остыть до критического пуска при минус 20, при минус 10 авто само заведется на 10 минут.... Единственный минус- при коротких поездка(работа\дом), раз-два в месяц даю "прос*ся!, дабы очистить свечи зажигания... Ну некоторых моделях авто еще минус- наполнение конденсатом выхлопа, так, что потом машинка может и не завестись...
@NeonKIR, Ну да сигналка хоть об орись, все пройдут мимо. Сигналку надо дозвон по телефону. в ответ блокировку двигателя. У эвакуатора)))
У любого нормального регистратора есть подобный и даже более широкий функционал без всяких посторонних сигналок.