@старик Крупский, а где на ней нормальные условия? Мне , например, не известно, какие алгоритмы полезут при обрыве нагревателя.... Без подогрева будет ДК казать чушь, а блок корректировать так же.... Только подмечу, если при проверке, проблема в самом ДК!, а не в проводке, то покупайте оригинальный, с разъемом....
Я про то, что оборванный подогрев, не навалит столько. Я бы , тупо все дыры заткнул на впуске, разряжеметр повесил, и вращал бы стартером. Нет, так на галстук, и на оборотах посмотрел бы.
Давно обсасывали тему на не допустимость наращивания, пайки пр. проводов ДК. Связь с атмосферой по прослойке между медью и изоляцией заставил меня сделать вывод о не допустимости повреждений и ремонта проводов от разъема до датчика... Разрежьте родной провод датчика и посмотрите его структуру...
с фишкой из новых есть такие SAT ST1588A020 -1300р DENSO DOX-0313 - 4800р есть разница какой брать? MEAT&DORIA 81684 - 2300
Я не экстрасенс, берите тот, который будет нормально работать.... Сейчас столько "изготовителей", ХЗ, что лучше....
неа. лампа абс прикольно работает. она горела после ремонта. на 370км пробега погасла, и довольно долго не горела. сегодня поехал по делам с утра опять горела, потом опять погасла ближе к центру.
бы как я узнаю. лямбда приехала, 3 числа нужно в Ростов съездить, так что пока ставить не буду, пока, вдруг что. а там на следующих выходных могу доехать куда-нибудь где можно поставить и проверить. заодно масло поменять нужно будет.
лямбду поставил. ошибки стер. маловато статистики, мало проехал с замены, но пока результат хороший - обороты держатся в районе 750. опасаюсь что плавающие хх вернутся, они и до этого периодически работали нормально. и что появятся еще ошибки, когда сбрасывал было 3. кодов не было, прога на андроид torque (может какая лучше есть?) и лямбда на тот момент была вообще отключена, так что тупо стер. можно через елм качество смеси посмотреть? думаю если вернутся дело в хх, заметил что когда катишься отпустив газ обороты сами спускаются плавно до 1300, потом их регулятор поднимает до 1400. или я раньше этого не замечал потому что не присматривался. или не было. или было плавнее.
где можно посмотреть в выходной? там будет именно качество смеси? зависимость смеси от лямбды я так понял пока предположение.
Сам уехал..дом то у меня здесь, эт я на свадьбу дочери, малец подзаработать хотел. Да и контора, в которую по началу ехал, ждёт всегда, хоть сейчас приезжай, со своим автомобилем, упакованным как передвижная мастерская.
я бы так категоричен не был , сказал же выше - надо быть подготовленному, " Москва слезам не верит", знаете ли . Ломоносов, и тот семги подогнал , чтоб университет открыть
около 7 литров. около 1100 проехал, 78л залил. загрузка 500-600кг. скорость в районе 97. в масло не заглядывал как вернулся, все равно менять. хотел поменять в понедельник да с лямбдой проковырялся и темнеть начало, не стал.
Для саморазвития да, полезно, всё таки машин больше, и новее они. Но уже профессионализм, на второй план уходит. Внуков ждём.
вылезло 2 ошибки p0421, это я так понимаю катализатор уже не очень, что с учетом масложера наверное нормально. как это решается? и p0170, вот тут гугл меня в тупик поставил, там в источниках от акпп до маслофильтра все подряд. ах да, обороты так и проседают, но редко, трудно поймать.