Крушение суперджет SSJ-100 в Шереметьево

Discussion in 'О жизни' started by Arturvn, May 5, 2019.

  1. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    так их жеж не было, по крайней мере когда на видео пилот вылазил/залазил никого из спасателей ещё не было, ловили его водители подъехавших первыми техничек. я так увидел.

    если не успевают к моменту посадки самолёта быть рядом - значит плохая.

    А технички даже очень. Может тогда стОит "Пятнадцатитонный грузовик" заменить техничками? если они более эффективны при спасении пострадавших в авиапроисшествиях?

    вот и я про то, и пожарки и спасатели должны изначально "примерно в том месте и работать". как вариант дислоцироваться между полосами в их окончаниях/серединах/3/4

    вот я и предложил более оптимальное место с моей точки зрения. Угадать не возможно но идти на сближение, параллельным курсом, сопровождать - можно. Я про это.
    Как вариант в момент посадки каждого самолёта. Одна команда/команда пожарных/спасателей ужЕ должна сидеть в экипировке в автомобиле, в районе финиша/ 3/4 ВПП. Почему нет?
     
  2. Grinya

    Grinya Активный участник

    7,100
    1,402
    @legatus, я это понимаю и к пожарным претензий нет. К скорости их подъезда и самому тушению.

    Но имхо, когда КВС слез с трапа, вполне можно было залезть и возможно кого-то вытащить.
    Есть видео салона после пожара, тела лежат в проходе, и как пишут, это практически на выходе.
     
  3. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    может быть и дало. пилоты жеж что-то там делали? Спасатели заменили бы пилотов и могли бы пробраться дальше чем они. Спасатели могли бы входить через кабину пилотов, как вариант.

    в впереди в проходе на откидных креслах
     
  4. legatus

    legatus Активный участник

    7,333
    3,783
    Это вообще невозможно.

    Т.е. по вашему скорость машины по бетонке и по мягкому грунту одинаковая? Какая-то новая физика.

    С чего бы это?
    На авиафоруме пишут, что там недалеко место, где самолеты заправляют водой и обслуживают биотуалеты. Поэтому техничка там и была.
    Где конкретно стоят ожидающие рейса пожарные я не знаю, но логика подсказывает, что стоят они поближе к месту предполагаемой посадки.
    А сама посадка ожидалась вполне рядовой. Экипаж ни о чем критичном не докладывал, пассажиры в салоне игрались с телефонами - т.е. их ни о чем не предупреждали, - экипаж не ждал проблем при посадке.
     
  5. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    почему? если изначально быть в 100 метрах от полосы и учесть, что самолёт порядка минуты останавливается.

    где вы это прочитали?

    с того, чтобы максимально быстро начать свою работу.

    пож депо, я нашёл недалеко от памятника "3 самолёта". может где-то ещё есть. Я один пост предлагаю организовать между полосами с западной части полос, там где строение какое-то.

    а вернулся потому, что домой захотелось? Если экипаж не ждал проблем, то ждать проблем должен был аэропорт. Ведь самолёт возвращался, а должен был лететь в Мурманск. Это ужЕ проблема, и возможно всё что угодно при посадке.
     
  6. sema

    sema Активный участник

    18,126
    2,127
    А там вообще кто-нибудь в 100 метрах от полосы присутствует?
     
  7. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    некие строения там присутствуют, и подъездные пути, и асфальтированные/бетонированные площадки. вот там и не плохо дислоцировать дежурную пож. команду в экипировке, как вариант через час/пол часа менять.
     
  8. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22,196
    3,415
    Сам факт что вышли из строя автопилот и частично радио не значит что самолет не управляемый. То что решили садиться в Шарике - логично; если для пилота управлять самолетом в direct mode непривычно, то конечно проще сажать самолет на здоровенную полосу в Шереметьево, чем рисковать в Мурманске.
     
  9. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    это должно значить что не всё там штатно, и ещё не известно что будет не штатно. И почему быб не перестраховаться и не выслать хотя-бы одну-две бригады пожарных/спасателей. не пригодятся, ну и чудненько, проветрятся. А если вдруг что-то, где-то, почему-то, то они тук как тут. и дверь помогут открыть и организацию операции по спасению возглавят и внутрь салона прорвутся, при необходимости.
    Почему нет?
     
  10. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7,548
    978
    почему вы думаете, что в этом случае было иначе?
     
  11. sema

    sema Активный участник

    18,126
    2,127
    Прям строения в зоне посадки? Если что-то пойдет не как и/или самолет съедет с полосы - лучше что-бы у него на пути не было дополнительных препятствий, даже в виде пожарного расчета. Я так подозреваю что это основная причина отсутствия на полосе пожарных и прочих спасительных расчетов.
     
  12. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    между полосами, с двух сторон (восток запад) посмотри сам на карте.
     
  13. cottager

    cottager Активный участник

    1,518
    1,012
    Время развертывания
    9.2.27 Оперативная цель аварийно-спасательной и противопожарной службы состоит в том, что бы время развертывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВПП, при оптимальных условиях видимости и состояния поверхности не превышало 3 мин.
    Примечание 1. Временем развертывания считается время от первого вызова аварийно-спасательной и противопожарной службы до момента применения пены первым развернутым транспортным средством(ами) с расходом пены равным по крайней мере 50 % от расхода, указанного в таблице 9-2

    Пожарные депо
    9.2.37 Рекомендация. Все аварийно-спасательные и противопожарные транспортные средства должны обычно размещаться в пожарном депо. В тех случаях, когда время развертывания не может быть обеспечено из одного пожарного депо, следует предусмотреть наличие вспомогательных пожарных депо.

    (Приложении 14 к Конвенции о международной гражданской авиации и Руководстве по аэропортовым службам ч. 1 "Спасение и борьба с пожаром)
     
  14. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6,351
    944
    @zaqwsx, Сударь! Наберитесь мужества, возьмите себя в руки и наймитесь в противопожарную часть волгоградского аэропорта.
    И перестаньте нести пургу...
     
    Hondavod likes this.
  15. Grinya

    Grinya Активный участник

    7,100
    1,402
    Тем не менее виновные, с точки зрения следствия, по тихонько появляются.

    Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru
     
  16. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17,581
    1,963
    зачем?
     
  17. fb03

    fb03 Читатель

    15,628
    7,322
    что бы не:
    @zaqwsx, писец, вам не скучно круглосуточно троллить?
     
    out likes this.
  18. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    а вот другой источник пишет что
     
  19. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22,196
    3,415
    Да, тут спорная ситуация. В эфире голосом передает PAN PAN, а незадолго до приземления решает выставить 7700.
    Гугл подсказывает что некоторые диспетчеры игнорируют 7700, если есть радиосвязь.
     
  20. cottager

    cottager Активный участник

    1,518
    1,012
    Ещё одно видео посадки в Шереметьево
     
  21. RedCat

    RedCat Активный участник

    10,495
    1,107
     
  22. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    какая ж она спорная? с пидивикии:
    удивительно другое - за что этим товарищам пилотам платят до $10000 в России (да, "мало", например в Китае так $20000+), если эти олухи ничего не могут без автопилота, хотя для этого (страховать автоматику) они там и нужны?
     
  23. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6,373
    1,065
    150 второму, 300 КВСу. Я такое читал. Это конечно весьма усредненно.
     
  24. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    @Вольффф, ну не знаю, вот только что смотрю на сайте Аэрофлота:
     
  25. Grinya

    Grinya Активный участник

    7,100
    1,402
    Ключевое слово "до".
     
    Вольффф likes this.
  26. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    @Grinya, ну тут переработки как у продавцов в Магните не прокатят... собственно, я так и написал:
     
  27. Grinya

    Grinya Активный участник

    7,100
    1,402
    Зарплата по результатам собеседования. (с)
     
    Вольффф likes this.
  28. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    а вот Китай (слово "переработки" напомнило):

    [​IMG]

    блин, да за $300 в час переработки я готов хоть круглосуточно сажать А320 на палубу авианосца :)
     
  29. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6,373
    1,065
    Там у них вроде как почасовая. С плюшками. Нет рейсов - нет денег.
     
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    26,892
    5,024
    у меня один заказчик был летчик инструктор на боенге около полмиллиона зряплата во внуково работал

    в 2013 году это было