Поменять Лансер на Ларгус Кросс 7 мест. Нужна психологическая помощь!

Discussion in 'Отечественные' started by Винни Пух, Mar 26, 2019.

  1. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Ну безусловно комфорт лучше... но если ездить с работы на работу на такси... плюс по другим надобностям то в 10 тыс в мес никак не уложишься.

    У меня затраты на авто составляют -

    7-8 тыс парковки и платные дороги
    5-6 бенз и всякие расходники
    1.5 в ТО
    3 подкраска царапок и мелкий куз.ремонт
    7 тыс страховки
    Итого де то 26 тыс в мес.
    Возможно такси было б дешевле.
    Но если считать ежемесячные выезды за город, 3-4 раза в волгоград и прочее то не факт.
     
  2. С.В.

    С.В. Активный участник

    5,439
    1,538
    В начале темы ТС про это не указано. Никто и не писал, что отказаться от собственных автомобилей должны все.
    "Ваш вариант" - это периодические поездки "в деревню", на природу, рыбалку, охоту (но на последние три хобби нужны деньги И время).

    Умеют же люди додумывать...

    Речь здесь больше идет о поездках внутри города, да на дачу. Подавляющее большинство людей покупает себе авто (в кредит), чтобы ездить на работу, отдавая 2/3 своей жизни, не считая сна, ей, да по магазинам (потом работает, чтобы отдать этот кредит с процентами банку).
     
    Last edited: Mar 28, 2019
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,607
    3,100
    много плюсую , очень много
     
  4. С.В.

    С.В. Активный участник

    5,439
    1,538
    Если работать у черта на куличках и/или за небольшую з/п, то и на собственном авто ездить на такую работу смыла не много. Работать надо так, чтобы до работы можно было дойти пешком, или чтобы з/п позволяла ездить на такси. Если не получается ни того, ни другого, то - ОТ. Верх тупизма получать 20-25, и ездить на своем авто каждый день по 10-30 км за эту зарплату, каждый день рискуя влететь на огромные деньги из-за действий третьих лиц. Почему люди не умеют считать? Почему, когда они пишут, что на своей машине дешевле, они считают только стоимость бензина? А амортизация, а стоимость ЗиП, ТО и ремонтов с неба падает? Я вижу многих людей, которые работаю ради того, чтобы ездить на работу на своей машине (огромную часть з/п они отваливают банкам, часть - на бензин, часть на прочие расходы, от которых никуда не денешься, имея авто).
     
    out likes this.
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,349
    2,083
    мог бы просто промолчать, т.к. вопрос не подразумевал ответ))) А за деньги...ну не стоит, взрослый же человек.
     
  6. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,607
    3,100
    бляха. это в нашем городе? и в каждой возрастной категории?

    умеют. иногда приходится считать до двух.. "двух зол"
     
  7. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Я все посчитал и то и бенз и парковки и кузовщину и страховки.

    Потом я всеж пишу не за зп в 25-30 тыщ...

    Ну эт не мой случай...
    А потом, хочет человек ездить на мащине на работу, платит за это - на здоровье. Его решение.
    Вы с чего вдруг решаете верх тупизма это или нет?
    Не хотите - не ездите.
     
    Dimanuga and out like this.
  8. С.В.

    С.В. Активный участник

    5,439
    1,538
    Так не Вас и обсуждаем. ... Почему - объяснил. Если кто-то считает, что работа ради кучи железа и пластика - это умное решение, то о чём еще можно говорить? Большинство, конечно, лет в 60-80, если доживет, поймет, что ценность - это свободное время, которое можно потратить на себя, детей и внуков (а не на работу с 8 до 8 + сон с 12 до 6 - сколько там осталось, если еще минусовать обязательные действия каждого человека?), а не на пробки, мойки, ТО, ремонты, нервы от дебилов, что едут рядом, но будет поздно. Время не продается. Никто не сможет купить потраченное на обслуживание автомобиля время. И хотите вы того, или не хотите, машина требует этого времени довольно много.

    Однако, мы полностью ушли от темы! Я не предлагал ТС совсем отказаться от машины, если невозможно купить хороший авто для её целей (а это не то, на что она смотрит, а то, что нужно ей, стоит гораздо дороже!), но повторяться не хочу.

    P.S. Пожалуйста, не задавайте мне в этой теме больше вопросы! Чтобы не приходилось флудить дальше, отвечая на них.
     
    Arclid, out and desd like this.
  9. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    @С.В., мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду? (с)

    большинству свободное время противопоказано. плохо кончится.
     
    Dimanuga likes this.
  10. Nikola

    Nikola Активный участник

    1,146
    87
    На Ларгус хороший по объёму бокс на крышу можно поставить при семиместной загрузке салона.
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27,349
    2,083
    Интересно как он едет при такой полной загрузке, а с кондером?)))
     
  12. Робин

    Робин Активный участник

    5,546
    4,130
    out likes this.
  13. o000oo

    o000oo Активный участник

    1,727
    591
    никак конечно, что можно ждать от 100+ лс, с кондером они едут только есл один водитель, дальше проблемы, вспомню как ездили по серпантину на юге при 102 лс в четвером, это сомнительное удовольствие,но ларгусу нет конкурентов в его цене, кодиак уже нереальные мечты пап и мам 4-х детей, увы
     
  14. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    4,232
    1,473
    Поменяли.
    Подробнее напишу позже, а то щас буду не объективна, щас очень еще свежи следы нервотрепки от всего этого.
    Если я еще раз соберусь в агат, пристрелите меня. Даже при всех его плюсах.
    Светлее только от той радости, которая теперь в семье, купившей наш Лансер.
     
  15. jordan23

    jordan23 Читатель

    1,274
    413
    Да едет это вообще очень расплывчатое понятие..после турбовага он вообще никак не едет,хоть при какой загрузке..а после матиза 0.8 это будет пушкагонка
     
    dsv, out, Dimanuga and 2 others like this.
  16. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Кодиак же недорогой вроде...
     
  17. OlegN

    OlegN Активный участник

    6,014
    2,368
    ну как... 2+ млн... тут каждый сам решает, дешево это, или нет. Но в сравнении с Ларгусом - 3+ Ларгуса... С этой точки зрения - точно не дешевый.
     
    out likes this.
  18. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    По тв реклама 1450... ну эт самый простой вариант...
    2 уже дороже конечно.
     
  19. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    Потыкал по кнопочкам конфигуратора Кодиака. Kodiaq L&K 2,0 TDI 4x4 2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG) 2 950 000 p.

    Я не пойму, это такой тест на наличие умственной отсталости? типа купил и на выходе из салона уже ждут санитары?
     
  20. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Ну это чешская версия, наверное. В очень хорошей конфигурации, почти топе во всёс - было где-то 2,5 пол года назад. Если он реально подорожал с тех пор, то пежо вообще вне конкуренции будет для всех, кроме гряхомесов регулярных.

    Но точно не 1,45 :d
     
  21. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22,196
    3,415
    У 5008 только передний привод и 150 лошадей.
     
  22. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Ну, я и написал, что кроме говномесов. Таких немного, всё-таки. А чем 150 лошадей мало? Момент поболее будет, чем у Кодиака. Уж точно не аргумент это, если цена сильно отличается. Привод - да, но для особых случаев.
     
  23. desd

    desd Активный участник

    27,389
    5,516
    Так это лаурин клемент.. самая дорогая конфигурация... типа "премиального" варианта...
    Лаурины всегда самые дорогие были...
     
  24. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22,196
    3,415
    Это так кажется что полный привод не нужен для таких машин, но после первого же раза когда придется выскапывать из снега эту корову, мнение резко поменяется :)
    В Москве может быть и получится проскочить через зиму без эксцессов, а вот в Волгограде никак.
     
    Вениамин and desd like this.
  25. Хаос

    Хаос Активный участник

    941
    367
    @desd, премиум и 150л.с. я про это.
     
    desd likes this.
  26. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    За 6 лет ни разу не было такой необходимости на переднем приводе. Точнее, раз была, но это, когда ночью подобрал на дороге чувака с лопатой и поехал с ним в лес искать бухого таксиста. То есть, там уже не в приводе дело, а в том, что не надо было так делать :d
    Так что вот вообще он нафиг не упёрся. Проблем от него больше только будет.
     
  27. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10,371
    1,890
    @out, просто отдавая такие бапки за авто, полный привод там быть просто обязан
     
  28. out

    out Читатель

    23,308
    5,634
    Кому обязан. А адаптивный круиз разве не обязан быть, которого нет у Соренто Прайм, если я правильно помню. За гораздо большие деньги. за 3млн нет адаптивного круиза... А автоматическое торможение аварийное разве не обязано быть? А ведь него нет ни у Кодиака, ни у корейцев.

    Поэтому обязанностей много у машин за эти деньги, а в итоге у всех чего-то не хватает, и покупатель выбирает то, что ему важнее. Мне адаптивный круиз и торможение автоматическое аварийное - вот прям очень намного интереснее полного привода. Но у других могут быть другие приоритеты - да.
     
  29. o000oo

    o000oo Активный участник

    1,727
    591
    это точно не 7 местный, да и таких нет у дилеров никто не хочет шаробан, средняя чена российского кадиака это 1.8-2.0 млн вообще надо погуглить есть ли 7 местный российской сборки, а то мож ток чешские, а там цена значительно выше
     
    desd likes this.
  30. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10,371
    1,890
    Круиз как опция, это по сути копейки. Экстренное торможение х.з. скок стоит, какое оборудование в него входит, не интересовался. А вот привод вещь не дешевая. А эти гады экономят, только и всего.