Торможение при этом оставляя такое же как у моноприводов. Некоторые полноприводники начинают чувствовать себя выше других на заснеженой дороге из-за более легкого разгона по каше. Один такой на ML-ке, мне, стоящему на светофоре на повороте на МНТК с Землячки, буквально сантиметров 5 в морду не долетел, повезло ему, почистили частично и его резина зацепилась таки за асфальт прямо передо мной. Сам ездил на полном приводе, считаю что плюсы у него есть, но минусов лично для меня больше. У монопривода меньше расходников, меньше расход топлива, дешевле обслуживание и первичная цена покупки. Да и мой стиль езды в 99,99% случаев не предполагает съезд с асфальта, а если где и приходится съезжать, то голову включаю и при малейшем сомнении не лезу туда, где не смогу проехать. При этом ясно очевидно, что живя в частнике, будучи охотником/туристом/рыболовом плюсы полного привода все минусы перевесят и ты с удовольствием за него переплатишь.
У Форда было только 2,5 успешных авто за всю историю в России: 1. Фокус 2 2. Куга 1 на автомате и дизель, а еще лучше бензин 2.5Т 3. Сейчас 0,5 автомобиля - Эксплорер
Полноприводы дороже при покупке, дороже в эксплуатации, выше расход бенза. Если есть лишние бабки - с ним конечно лучше.
По моим данным в Волгограде 50% полных приводов сломано. Ездят на заднем. Либо не включают. т.к. бензина же ест много. Ну и у 50% не работают ЭСП. Пневмы и прочие кондиционеры. Но все крутые и успешные.
@AlexeyNik, был, но это было очень давно, тогда автомобильный рынок только начинал свое развитие в РФ. Вот сейчас сколько первых Фокусов встречаете на дорогах? Я единицы, и очень редко. Вторых фокусов бегает больше, чем третьих
Второй был интересной машиной за свои деньги, в салоне приятный, просторный. Особено хетч и универсал нравились. В 3й сел после него-фиаско.
Во во. Был у меня сначала второй хетч, потом второй универсал. Всем был доволен. Когда пришло время менять понял что третий фокус не нравится. Рассматривал Кугу, но взял в результате Тигуан.
А четвертый фокус видели? Ему уже год, а его так и не привезли в россию. И он полностью скопирован с рио и сида
Так все логично. Он вышел в мае в серию, какой смысл его продавать у нас, если закрывают продажи в ближайшем будущем.
чем хуже? у меня третий 2012 года. Ни одной поломки (тьфу, тьфу, тьфу), масло от замены до замены ни капли ни разу не подливал, аккуммулятор ещё родной стоИт, пробеХ 75т.р. Так чем же третий хуже второго?
Так второй то, вообще убогий, нелепая торпедо, салон на троечку. Кузов у второго седана, по мне так вообще катострофа.У третьего дизайн удачный и салон симпотный, минус, что мало места для пассажиров с зади.
Не качеством. Мне дизайн третьего не понравился, хетч от универсала хрен оличишь если рядом не поставить. От универсала одно название осталось. Крыша опущена, дверь скошена, и зачем тогда универсал?
я в нём перевозил: Душевую кабину, шиХфонЁр 3-х створчатый, стенку (мебель) 5-ти секционную, кровать 90х180 (в разобранном виде) и матраЦ в том числе, кровать сетчатую (не за один раз конечно). У брата Cубару XV - вместительность много меньше. Так дизайн это ввобче веСч субъективная, кому-то вон нравится униженными кататься (пружины режут), кому-то возвышенными (лифтуют). Обсуждение дизайна - вообче разговор ни о чём.
Конечно-конечно. Только от центра масс и базы. А еще некоторым водятлам 4WD прибавляет самоуверенности.
нужен, не массово конечно но нужен. Я например себя беру в пример, мне необходимо в период зимы проехать на дачу, там в это время дороги чистятся слабо. В весенне-осенний период езжу на рыбалку, грибы. Времени и желания ремонтировать бухлобус нет. Содержать авто-парк на все случаи жизни возможности тоже пока нет. Поэтому и имею честный внедорожник. Да в городе не удобно и смысла в нем нет, но эти нюансы я ему прощаю при использовании по назначению вне асфальта. Сколько таких как я в Волгограде, думаю что много
Которые 95% времени возят свою пятую точку на работу и с работы на 4вд и жалуются потом что у них расход за 18л? Впрочем хозяин-барин. 10 раз в год съехать с асфальта - бухлобус с ремонтом вкруг будет дешевле. Хотя конечно без гура и кондера. Зато отвал можно приколхозить)
По моим наблюдениям с каждым годом таких становится все меньше и меньше. Современной молодежи ни дача, ни рыбалка не нужны.
Вот кого знаю, у всех все нормально. Это лет 15- 20 назад так было)) Ну во-первых, живу в старом частнике. Работа - стройка, где ровных дорог в новых поселках почти всегда просто нет. Да и на дачах, где активно люди строятся, тоже на пузотерках через трубы прыгать не ах. Да и пофотать можно заехать значительно дальше. тот же Крым весь облазил. Урал частично. В данный момент за 6 тыс пробега расход 11.4. Это много???
@Satanas, я не говорю про конкретно тебя или кого-то другого. В деревне - да, пп имеет место быть. Для путешествий проще автокемпинг арендовать, а Крым и Урал ножками надо, ножками. Автотуризм на внедорожниках так себе развлечение. Откуда я знаю? У меня на Оке к 10 расход приближался, а на акценте стабильно за 10 был. Правда со светофора отсечку один раз поймал, вообще любил тапку прижать.