Второй этап строительства гаража- сооружение погреба внутри . Собственно есть несколько вопросов к знатокам: 1. Погреб в гараже какие минусы могут быть? 2. Стены погреба : если кирпич, то какой лучше? бетон? ( грунтовые воды очень далеко) 3.Оптимальны размер погреба? планирую 3х2.5 или 4х2.5 Может еще есть какие нюансы ?
Погреб в гараже это зло. Постоянное тепло с низу - конденсат наверху... Без хорошей вентиляции погреб это гиблое место. Если это овощехранилище будет, то его лучше сделать отдельно от всего, с отдельным входом.
Ну теплоизолировать нынче не проблема. Хотя я не стал в новом гараже делать погреб, только яму замутил на случай, если в тачке захочется поковыряться. Сейчас модульные пластиковые погреба продаются, прикольная вещь.
Вот жешь блин расстроил ) А что подразумевать под хорошей вентиляцией? Может все же можно при каких-то условиях рассмотреть погреб в гараже?
2 трубы. одна вытяжная в потолке погреба, другая приточная снизу. Наулицу выходит вытяжная выше гдето 1,5-2 метра. приточная высотой можно пол метра(ну что б снегом не закрывало). Если холодно - затыкаем приточную тряпкой в погребе. Если ещё холоднее - затыкаем вытяжную дырку в погребе. Оптимальная температура для картохи 4гр
Понятно! А какие еще могут сложности быть? Стены из силикатного кирпича ( в кирпич) пойдут? Пол лучше земля или бетон?
Тряпками как-то совсем хардкорно, можно заслонки поставить. силикатный влаги боится, лучше керамический. я бы плиту с ребрами залил и на нее уже стены выкладывал.
Так может получится (и наверняка получится), что вся тяжесть автомобиля давит на стены погреба, а не на фундамент гаража. И поэтому нужно очень ответственно подходить к этой затее.
тяжесть автомобиля давит на плиту внутри гаража, на его фундамент она давить не будет ,тк плита и лента не связаны. А вот на плиту перекрытия погреба давить будет, н омне кажется это копейки для плиты толщиной 200-250мм с двойным армированием?не?
Вот тут и могут быть подводные камни. Когда погреб это просто глубоко заглубленный фундамент гаража с перекрытием, то там все понятно. Плита это хорошо, главный вопрос в том, что плита будет опираться на стены погреба, соответственно им нужен хороший фундамент, иначе, если весной внезапно затекут талые воды все может развалиться.
ну конечно на плите авто так же стоит . А если плита гаража и плита перекрытия погреба не связаны друг с другом ( просто в одной плоскости пола и все). Ну и с лентой фундамента гаража они так же не связаны Вот так вот если)?
типа того, только я хочу чтобы это был люк с размером 2.5х1 с газовыми упорами ( так будет удобнее спускаться) Дом, расшифруйте про гемор)
Если это дом, то где угодно отдельный погреб сделать и все. Если гараж в кооперативе, это другой вопрос. это точно. Поэтому я за отдельный погреб, с наклонной лестницей, где без рук спускаться и подниматься можно. Что бы не оступиться с занятыми руками.
у вас дом ?квартира? Чтобы не бегать в магаз за всякой хренью втридорога!!! вот такой люк только длиннее чем плох?
1) температура. т.е. погреб сверху д.б. утеплен. Не просто плита, а сверху насыпано что то должно быть. этим мы уменьшим колебания температуры. И регулировать будет 2-мя вытяжными трубами. 2) конденсат(влажность). Проблема решается вытяжными трубами. Но как быть зимой в мороз я сам пока не решил. Но у меня при выхокой влажности картоха не гниет. Капуста гниет например. У меня плиты толстенные. Про кирпич не скажу. Мне кажется что пофик. У меня земля. Дело царское
@dsv, ну а если погреб будет снаружи пенопластом/пенополиуретаном утеплен. Плиту могу на пенопласт залить так же.??
Пофик - это когда перекрытие подвала опирается на фундамент. А когда на "локальный" погреб, то лучше плиту под стены заводить.
это все внутри уже готового гаража будет делаться, поэтому кладка или красный или белый кирпич. Ну и плиту сверху залить