не факт, что заглядывать будет он сам, и что за починку датчика придётся платить дяде (или тёте) вот потому и говорю - зависит. читай внимательнее
аха, но есть факторы/действия влияющие на эту вероятность может быть, ещё раз - всё зависит от барышни, карты и режима её перемещения, пристрастий и т.д. Может она поёт в машине, при поездке и готова доплачивать за отсутствие слушателей.
опять ты Фсё переврал, как обычно. Это аргумент для замены такси личным автомобилем. А аргумент для замены автомобиля лично для меня - требование повышенного внимания к своей персоне (со стороны автомобиля). Для барышни не знаю, читал что у неё тёплые отношения к нему, насколько тёплые - я не в курсе. В любом случае когда-то им придётся расстаться и лучше это сделать вовремя. Я лишь предположил, что этот момент возможно настал. Всё зависит от конкретных фаХторов обуславливающих их союз.
ну лично я с пол года его не проверял, обидно даже проверяешь проверяешь, а он уровень от замены до замены не меняется, вот и плюнул, даже скучно как-то. переборка двигателя, неработающий датчик и прочие мелочи для меня да "повышенное внимание". но барышне виднее, может ей доставляет удовольствие пооткрывать капот, и т.п.
@NeonKIR, P0300 - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах. Форсунки теперь надо посмотреть.
Если мотор с трамблёром,то вероятно шьёт крышка трамблёра,если с модулем зажигания,то вв провода. Форсунки оставьте в покое пока...
уже терли, но если туговато доходит, давайте еще раз. за наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, в этом моторе отвечают гидрокомпенсаторами, которые стоят в гбц, делали ремонт постели распредвала, меняли ли сами гидрокомпенсаторы??? мы это знаем? в сырую погоду, изоляторы свечей, впитывают влагу как губка, а если на них черный налет от не сгоревшего топлива, то как влажная губка, при утреннем старте, чих-пых-пердуных обеспечен. а искра, она дурная, пойдет туда, где легче, и очень может быть, что в зазоры изношенной крышки трамблера с бегунком. а когда прогреется, то зажигаться смеси будет легче, хоть от калильного зажигания. как бэ вот. приезжал тут как-то один, тоже после капиталки, ток ничего не пишет пока...
Мне глянуть в список деталей, которые покупались для ремонта и найти там гидрокомпенсаторы? Нет там гидрокомпенсаторов, значит не меняли. А на свечах был красноватый налет. Это тоже. Шо делать? Провода менять? Я вроде меняла какие-то. Не помню уже. Вот этого не знаю.
Помогаю , и знаешь получается. В данном случае, если не будет гидриков, будут неотрегулированны клапана, всё остальное отойдет на второй план. Разбираться в вопросе логично, если тебе за это платят. Коротко мой совет звучит так " надо ехать к тому, кто делал". Если он прое**л вопрос распредвала - клапанов, пусть доделает, если нужна регулировка, пусть сделает. Я , во всяком случае, так поступаю, если капиталю мотор.
смотря где налет. если на той части что внутри двигла - то присадка, если на белом изоляторе - прорыв картерных газов. Но ты и так это знаешь.
@старик Крупский, а где вы находитесь? Они переехали в советский район и я туда ехать не хочу. Слыхала про такое. Часто свечи меняю с красноватым налетом. А еще на дне бака может всякая дрянь скопилась. Может помыть бак?
как это сексуально звучит от девушки сама будешь делать ? завидую твоему мужу =) PS осадок в баке никак не может влиять на оттенок на свечах. лучше поменять заправку
Ну лишнее внимание, машине не помешает, но от красного налета на спасёт. Вы это топливо давно сожгли. Теперь о налёте: он есть по всей камере сгорания, и в каком он состоянии, не превратился ли в свинец, и не осел ли на тарелках клапанов, мы пока не знаем, а такое быть может.
Помыть бак это известная разводка на бабло от сервисменов...единственно когда она нужна это если залили соляру вместо бенза и наоборот