На месте оно было.. Там , дело прошлое, конфликт у него , с нашим администратором вышел, и мотор он специально укладывал. До экспертизы дело не дошло, вот я до сих пор в гаданиях.
Если мы спорим о новом движке и откапиталенным б.у, то тут я соглашусь. А так наслышан о ресурсе ХОРОШО откапиталенных движках. Я кручусь в этой среде
Так и было видимо, машина снизу была в камышах и водорослях. Мы ему - типа колись, что буксовал - нет, вы криворукие и ваш грёбаный " Прецезион". Потом чёт он на владельца вышел, потолковать с ним, и купил другие б/у запчасти , собрали студенты( за бесплатно), больше я его не видел.
@старик Крупский, на ауди три термостата меняли - со всеми кипит. Так тут буквально выше в теме писали что новые моторы не ремонтируемые, только новые надо ставить.
Значит дело не в термостате. Ремонт разный бывает.. Из последнего. Митсубиши асх,загорелась лампа аварийного давления масла,хозяин позвонил официалам,и после разговора и увещевания сервисменами,мол,датчик глючит,проехав сотню км,словил клина. Ко мне приехал на эвакуаторе. Четвертый цилиндр заклинил без смазки,был практически полностью забит заборник масляного насоса. Замена шатуна,поршня,колец и вкладышей,тотальная чистка мотора от отложений. Поехал дальше...
На шниве сам первый раз собирал мотор, точил прецизион, продал проехав почти 200, сейчас 250 уже на нем пробег и новый владелец говорит масло не жрет тянет отлично. Хотя к продаже у меня масло начала жрать чуть ли не канистру на 10тыс, не любила она кастрол 0/30 который достался по халяве. Новый владелец на луке катает 10/40 который по азбуке и нужен.
Я вам тут закуски принесла. *подходит к гаражу* Чет вы тут ужасы какие-то пишете. Т.е. даже если двигатель работает тихо и ровно, нигде не стучит, масло не жрет, то в пути может ни с того, ни с сего заклинить?
@Lla, не принимайте близко к сердцу,все,что Вам нужно это проверять уровень масла и следить за показаниями приборов. И все будет хорошо.
может не только заклинить, но и развалицанах. двигло собрато из деталей. любая деталь может в любой момент сломаца, размолотив обломками мотор. вообще деталь ломаеца в момент наивысшего напряга. поэтому я нынче избегаю чотких обгонов, хотя двигло позволяет(60-100 за 3.5сек) и еще по поводу местных говнотачковых рукожопов. среди них конечно попадаюца толковые мастера, но- 1. Их не более 10%, и они всегда заняты 2. Им нет никакого смысла делать ремонт качественно , т.е "как для себя", потому что- а) клиент все равно это не оценит никак. б) совершенно никакой ответс-ввннсти за рукожопство в) выгоднее срукожопить 2 мотора за неделю, чем 1, но качествввно.хотя бы потому, что за 1 качествтвй мотор не заплатят 2х цену. и еще. мондовош-тачки типа матиза не ращитаны на большой пробег. лучше тогда купить таз. на тазы можно новый мотор взять за 40-90круб.
@Lla, я извиняюсь что влезаю. Подскажите если в пальце есть люфт относительно поршня при покачивании относительно пальца (небольшой,еле ощущуается), то может это быть причиной стука. Двигатель спектра - палец жестко в шатуне и плавает в поршне.
Поперечный получается. тк поршень на пальце ходить должен это я понимаю, а тут именно если поперек покачать поршень то имеется люфт.
Я спокойно езжу, нет во мне обезьяньей агрессии за рулем. Мне нравится Матиз, и следующая машина будет Матиз, только новенький. Когда я озадачилась покупкой машины, посидев в разных ВАЗах я поняла, мне в них не комфортно. Все они прокуренные, грязные, вонючие, какие-то мерзкие и неудобные. Я про б.у., на новую денег не было.
Замена поршней и пальцев,в противном случае поршень может оборвать. Стук определяется до разборки двс,либо полная разборка и дефектовка.
Это уже будет либо Ravon, либо Spark. "новеньких" матизов уже не делают. Но ценник у них уже вполне взрослый - от полляма.
Сырбор какой-то написали, при чём тут наличие в 8 вечера? Мастерские уже вряд ли работают, если только самому копаться, дык для этого и есть магазины с накруткой, в инет-магазах покупается многое заранее, для остального есть магазины и авито.
Просмотрел все 5 страниц, понял что делать надо, но так и не понял ГДЕ же в влг делают хонинговку??? Также интересно - делают ли в влг гильзовку?
Хонинговка это финишная операция при растачивании в размер цилиндра. Соответственно делает её расточник (не важно где у Кайса, в Прецизионе или там где Вам растачивали блок). Сегодня многие мастера купили себе "Хонинговальные головки", которые якобы позволяют обновить (нанести сетку) поверхность цилиндра. При расточке используются совершенно другие хонинговальные головки. Только посмотрите на приложенный слайд поможет ли здесь свежая сетка? Сильно сомневаюсь. Для информации пробег 250 000 км. Хотя сегодня в магазинах есть и мелкие хонинговальные головки, для шлифовки например Мастер цилиндров тормоза. Ну там ещё можно попробовать. Хотя то же система ну прям очень важная для безопасности.