@NeonKIR, меняю регулярно, в тетрадке записываю когда меняла и когда в след. раз менять. Меняю тут на красном у мастера либо на шайбе.
Починим и датчик. Все починю, куда глаз упадет. Хотя вроде бы нечего кроме движка. Ходовую каждый год смотрю весной.
@pmb, еще не могу, но, как выяснилось, мне интересна эта тема. Если бы я сама себе делала кап.ремонт, я бы вылизала все так, что он бы лучшее нового стал.
Посмотрел))) Сложилось впечатление, что видос - фэйк и постанова. У девки маникюр, ручки беленькие и ухоженные. Ее движения при выполнении некоторых операций довольно рукожопы.
А не сказали,куда ушло масло и почему? Посоветую Автодок, быстрая доставка,проверка Менеджерами по каталогам, вместо магазина на Ниж.Тракторном, я стараюсь у них всё наперёд заказать. Уже пол машины перетрсяли, всю подвеску, глушак, тормоза, сальники в движке, масла, фильтра, свечи и по мелочи, трос ручника, на педальках резинки)))
что за магазин такой? возможно не без этого, но она явно понимает о чем говорит, да и в других видео на канале видно что кое в чем соображает.
Интернет-магазин автозапчастей в Волгограде. кстати, на Шайбе появился магаз от них. Новый магазин на Менделеева 202 Б
Точил блок и коленвал в конторе за "Метро", вроде хорошо сделали. За все 6000) . Железки в эмексе всегда беру, дешевле не встречал пока.
Между быстрой доставкой и наличием в воскресенье часов в восемь вечера разница просто огромная. В Азии конечно дороже, но иногда и там приходится покупать.
Вылизать...стоять? Точно раздел авторемонт? Так и есть, это реклама, какой-то скиллшколы. В целом всё правильно, но сильно отдает колхозом. Напуркуа извините пляски с пружиной мск? Если хоть раз видели оем от МБ, то там одевалки колпачков и засухарка в одном механизме. Но это не придирки, это к разговору о постановочности.
при таком голодании когда лампа не загорается, разве может стружка пойти снизу? Разве что уже мотор грязный был внутри.
Она побольше меня знает... А так приятно её слушать и смотреть, чем большинство таких же блогеров. Может... И два ламастера сказали -ездий 0_о и тут на форуме спорили, но в итоге обасрались короче жесть
студентка - журналюга, я чую, папа типа меня какой-нить ламастер, текст набросали, она начитывает, видео сняли, мордашку в кадре не светили,при операциях, смонтировали неплохо. Но ! это просто ремонт, который выполнен скурпулезным владельцем. Я бы такое постить не стал. лучше бы вместо того, как чистить тарелки клапана, она показал ы как измеряет их стержень на износ, да и притирать нужно к обработанным седлам - а в кадре фрез я не увидел..
По моему опыту после капиталки-переборки любого двигла в условиях нашей деревни его ресурс падает чуть ли не вдвое, на треть точно в сравнении с новым. Даже в идеальных условиях собрать иномотор "лучше чем с завода" нереально. p.s. гораздо разумнее было взять пихло с разборки, перекинуть его в матиз можно в любом гараже за световой день.
Если делать самому(если знаешь) то ресурс точно не упадёт. Если конечно собран не из дешевых запчастей...
Упадет и существенно. Даже если ставить все оригинал. Тем более, если сам - оборудования значит нет. Да ты даже блок нормально помыть в сарае не сможешь, о чем еще дальше можно рассуждать.
лучше б с автомобилем, если уж постит такие ролики. @pmb, слышал анекдот - рясу в трусы не заправляют, кадилом вокруг себя не машут, Иисус был распят а не кастрирован.... так и тут. Клапана дрелью не притирают, после притирки,прилегание проверяют под своим весом, не собирая пружин, повторюсь без проверки биения клапана во втулке, и износ клапана по стержню, процедура чистки - работа на публику. как бэ дальше и смотреть не стал
После капиталки ресурс точно падает по сравнению с новым. Это азбучная истина писаная в учебнике по эксплуатации авто
соберешь в стерильном боксе? тот же герметик как намазывать будешь и динамометрический ключ давно на поверке был?
А как надо? Я вот отрезают верхушку у крышки тюбика, так чтоб сечение обеспечивало ширину полоски герметика 1-2 мм и наношу его на сопрягаемые поверхности.