Да, должна гореть, и если бы она загорелась, я бы сразу поняла, что что-то не так, но она не загорелась.
это дешевле, согласен. а без шуток. реально никто не "страхует" тебя ? видела разобранный мотор ? где нашла этого ламастера ? почему не с форума ламастер ?
@andrusha, @NeonKIR, не обязательно лампа горит,сначала давления мало по всем цилиндрам,но лампа не горит,потом не выдерживает одна из шеек коленвала и начинает стружку драть со вкладыша,забивая масляный канал,шатун стучит,но лампа не горит,потому как в остальной системе давление есть и датчик это видит.
Никто не страхует (только советуюсь по вопросам каким-то). Нашла случайно, искала движок, разговорилась и договорились посмотреть мою машину. Не знаю, почему не с форума. Вот не надо, а? По любому пуку я неслась всегда чиниться.
Бляха, вот разнесли тему.. @Lla, хонингование- та часть ремонта, которую сам моторист и не делает. Он должен был снять двиг. В мешок его, и в цех , где металлообработку осуществляют. Там все и вердикты.
Серый, тут в принципе разговор возник после того как написали что моторист ..Считает Это Просто Тратой ДЕНЕГ..
Ну в теории вполне может быть чтото из каналов забилось (кольца же залегли, знач чтото там подгорало нехреново, и все ж в масло рано или поздно попадает), а в целом давление было еще в норме. Лампа не горит. А с другой стороны, может датчик гребет и на любом давлении лампу не зажигает.
Вообще у матиза по идее масляное голодание должно быть выражено стуками в ГРМ, там же гидрокомпенсаторы вроде. Полюбос без когда масла мало будет, на холодную бдет чтото слышно задолго до клина. Вообще я так вижу. У автора упало давление масла, появились посторонние звуки в области ГРМ. Она пошла в ремонт, а там предложили логичную для такого пробега операцию. ну может, прукрасили, там, коленвал об гидрорефрежиратор стучит. Но блин, если все померяют и нормально сделают, вполне годный ремонт. Надо правда запасаться контрольными вопросами для каждой технологической операции которую успели в явном виде проговорить.
@Xolodok, тогда возникает вопрос,нужно ли выкинуть машину,потому,что в ней что то сломалось или может все таки починить?
он его уже решил. если делать по-уму, клиент соскочит. а так хоть какие-то деньги, и в общем то не за зря. Собственно, я по этому и качнулся в сторону коммерческого транспорта.
Какими вопросами, не подскажете? Он не понял, про что я спрашиваю в первый раз. И почему это долго не проживет? К чему это? Он сразу все расклады озвучил. И я выбрала кап ремонт. И делать все будут как положено.