Двигатель на кап.ремонте, а я читаю интернеты. Там пишут про хонинговку цилиндров. Сказала про это мастеру, а он говорит, что это просто трата денег и он такое не делает.
хонинговку делают там где делают расточку цилиндров и шлифовку ГБЦ. Я так понимаю ваш мастер хочет просто все перебрать с заменой колец и возможно поршней.
хон на глаз должен виден... но много нюансов должно быть так. без вертикальных рисок. и если озадачилась такому вопросу, лучше шта ?
Жесть какая-то что за мастер..? Расточка без хонинговки и как это? Может только колено растачивалось ? А блок он не трогал..Лучше последите за его телодвижениям, Сколько стоимость ремонта (работа), и сколько берут за расточку?
Выработку измеряли? Эллипс есть? Задиры в цилиндрах, на коленвале? Вкладыши провернуло? И вообще с какими симптомами приехали? Жор масла, дым, стук?
С мастером поговорили, он сказал, что я первая кто спросил о хонинговке, и токаря это делают, он просто не сразу понял о чем я. Ремонт затеяла потому что двигатель застучал, а застучал из-за того, что ушло масло, а я не проверив уровень какое-то время ездила. По итогу изучив внимательно двиг, снизу нашли проблему - стучал коленвал. Когда сняли двиг и разобрали, нашли задиры на колевале и .. еще каких-то штуках, которые я забыла, как называются. Кольца в одном цилиндре залегли, в нем компрессия была 8. Короче, думали обойтись малой кровью, а не вышло, точить блок тоже надо. Все выйдет примерно в 40 тыр. 15 работа,+ детали+токаря
Там еще надо головку блока цилиндров смотреть по распредвалу,потому как при масляном голодании там страдает больше,чем коленвал,а также смотреть направляющие клапанов и маслосъемные колпачки. Кулачки распредвала без смазки быстро стачиваются... Видел такое и на нестучащем двигателе.
Все он мне это говорит и рассказывает, головку блока тоже смотрел. Читаю инет, советуюсь со знакомыми/друзьями.
Посмотрите(и нам покажИте) "наряд-заказ" Вашей капиталкибезмаслаработающегомоторчика, и сравните со стоимостью "контрактника". Последний окажется приятнее в два раза дешевле чем первый. И быстрее. И качественнее.
Я смотрела двигатели. Да, дешевле. Не в два раза, но дешевле на 10 тыс примерно, но это кот в мешке. Кто его знает, что там вылезет? А кап. ремонт (надеюсь что качественный) это все-таки какая никакая полная переборка двигателя и я уже примерно буду знать, что почем.
@b70, Свежих моторов нет,практически все требуют ремонта и находятся в приблизительно одном состоянии. Болезнь одна-масложор и отсутствие контроля уровня масла со стороны владелиц. Мне одно показывала,что масло есть,вынимая щуп из работающего двигателя.(((.Так,что если не на продажу,то лучше отремонтировать. А если учесть стоимость перестановки двс,то разница стремится к нулю.