Кто-нибудь юзает их сеть заправок? Сами они с Краснодара. Погуглил, отзывы противоречивые. Ценник у них интересный, в выходные еще 5% скидка: ДТ 40,70 / 38,66 92 41,10 / 39,04 95 44,50 / 42,27 Напротив Ленты, которая в Советском районе, АЗС VIPOIL это они. Сказала диспетчер, что менять вывеску очень дорого, поэтому работают под этим брендом.
@micron, раньше были "щуровские" заправки. Щас кто истинный владелец - ХЗ. На их бенз никогда не жаловались РАНЬШЕ. Знаю, много известных и солидных людей там заправлялись.
Разок заправился на Русойле... Не знаю что у них за бензин, но выхлоп вонючий, не передать словами... Больше не хочу экспериментировать...
Т.к езжу в Ленту, постоянно видел аккуратную и компактную VIPOIL, и все недоумевал, кто торгует под мертвым брендом. Вчера заехал ради интереса. Операторша начала мне заливать про то, какие они классные, и какие ценовые войны они ведут с Лукойлом. Послушал ее, и не отходя от кассы обратился с вопросом к Гуглу. Он мне выдал, в основном, противоречивые отзывы самих краснодарцев, где и базируется нефтебаза Русойл. Основные баги этой заправки: 1. Хз какого качество топливо. В ДТ много воды. 2. Вонизм на выхлопе. 3. Серьезный недолив. После поехал заправляться на Лукойл Поэтому решил поспрошать наших форумчан. Кто сталкивался с Русойл в Волгограде. Естественно бесплатный, или дешевый сыр, известно где. Но вдруг там бенз, чистый мед.
попадалась на днях на трассе такая, рядом стояла азс газпром, на той же стороне. на газпроме было рубля на 2 дороже, и там люди заправлялись, а на русойле нет. и я не стал.
@Inigo, сказала с собственной нефтебазы в Краснодаре. Это, в принципе правда - гугл выдает такую же инфу, но вот с качеством там большой вопрос.
Нефтебаза, наверное, не так важна. Хотя, там бодяжить могут, конечно. А вот на каких заводах топливо произвели?
Позапрошлую зиму заправлялся ДТ несколько раз на 3ей продольной в районе Землячки. (у ПЭКа-на перекрестке) Однажды когда были лютые морозы, заехал и попросил в баклашку у камазиста грамм несколько...бросил на броню до утра-замерзнет или нет? Не замерзла. стал заправляться. Зимой самое главное чтобы не "кисель" был в баке, с "недоливом" можно пережить-поэтому в этом плане и поослаб контроль. Заехал летом (в выходной) - палку (щуп) в бак воткнул, определил сколько нужно -грузали знают что это самый точный калиброванный мерник))...оплачиваю...(деталей уже не помню-здесь народ тогда еще спрашал) короче недолили половину от того что оплатил(( Стал ругаться-давай мерник чтобы проверить колонку! Я не могу выйти из помещения, мерника нету, мастер выходной...стал искать на уголке потребителя куда обратиться к главшпАну-нету ни чего. Сертификатов нету. Не хочу больше напрягать количеством букав-ребята живут в расцвете 90ых (( С тех пор я не их клиент и другим не советую помогать им материально.
Ну, тут смысл в чем - хороший бензин и дизтопливо могут произвести только на технологически хорошо оборудованных заводах. Это - занятие не дешевое. Кто бы что ни говорил, но розничная торговля топливом - не самый прибыльный бизнес (во всяком случае, для наших крупных нефтяных компаний). Налоги, акцизы, регулирование розничных цен и т. п. Вот и получается, что розничная наценка - не самая большая составная цены на топливо. И вот вопрос, за счет чего какая-нибудь небольшая компания может продавать топливо дешевле основных крупных участников рынка?
В случае с винк это всего лишь вопрос где будет центр прибыли. И тут возможны варианты. Это может быть кпк добыча, завод или сбыты. Известно много случаев когда завод работает в 0 а прибыль генерится в сбытах. Ровно как и наоборот - завод в шоколаде а сбыты на грани рентабельности. Заправляйтесь на заправках крупных винков и не стесняйтесь спрашивать паспорт на бенз.
На прошлый (16-17) новый год, двое наших сотрудников заправились на мамайке (возле Рыно) 92. Оба были на работе с утра на эвакуаторе. Один не стал заморачиваться слил всё из бака и залился Лукойлом (особых проблем не было). У второго же видимо в баке побольше было нормального бензина, авто почти заводилось. Хотел сэкономить не стал сливаться, в итоге стрельба во все стороны и дорогой ремонт движка. Я и до этого с опаской поглядывал них, а после этого случая так просто зарёкся.
Хахаха! Это разве не их прокладка была для того, чтобы их как монополию не регулировали? Они еще по франшизе лука работали.
Папа мой радовался, что перед дачей уже второй раз заправляет машину в этом чудном месте, где 95 стоит как 92) Радовался два раза, потом загорелся "чек" и папа поехал менять какую-то фигню в топливной системе. Что именно - не знаю, но в сервисе настоятельно рекомендовали больше там не заправляться.