Авиакатастрофа АН-148 Саратовских авиалиний.

Discussion in 'О жизни' started by имя, Feb 11, 2018.

  1. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22,196
    3,415
    Вот поэтому и нужен искусственный интеллект. На первое время хотя бы подсказать в чем может быть проблема.

    А Монтажнику вместо биткойнов надо в пилоты идти. Аэрофлот поднял выплаты, теперь командир получает почти 8 миллионов в год.
     
  2. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6,755
    422
    Монтажник сам разберётся, куда ему идти)) Мои родители всё меня туда гонят. На базе высшего кстати училище 1 год 10 месяцев кажется. Раньше можно было через досааф попасть, таких называют вечный второй пилот)
     
    ski likes this.
  3. RedCat

    RedCat Активный участник

    10,495
    1,107
    И че не пошел, если здоровье есть? Яп пошел в свое время, но по здоровью не проходил железно.
     
  4. Alex2018

    Alex2018 Читатель

    140
    50
    ИИ нету и не будет.А вот пилотам бы неплохо поумнеть, ну хотя б чтоб испрравный борт не вгонять в землю. Но куда там, есть же куча чиновникоков надзирающих, минтранс, росавиация. Куча бесполезных высокоплачиваемых жоп. Которые дают на выходе...
     
    Grinya and Xolodok like this.
  5. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6,755
    422
    Когда я в универ поступал, а это был 2003 год, в авиации была жопа, отец возил помидоры с дачи в Москву, делал по два рейса за день в Мсокву, а КВС устанавливал ванны. А сейчас уже семья есть, дети, ехать в казарму учиться, потом в третьи страны наматывать стаж на кукурузерах, или в тайгу, не хочу. Потом доказывать что ты перспективный пилот, чтобы тебя взяли хотя бы на пропеллеры в Ямал какой-нить. Мне то может и попроще было бы с блатом, но... очень много но.
     
    robert likes this.
  6. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22,196
    3,415
    Самая любимая женщинами профессия на протяжении всего ее существования :)

    Нештатные ситуации на то и нештатные. ИИ я имею в виду в форме подсказчика, который может подсказать причины. Это легко, такие системы уже есть, например у IBM ИИ подсказывает врачам в онкологии как оптимизировать процесс.
     
  7. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    Это про колесо управления сервокомпенсатором/триммером что ли?
     
  8. DEL

    DEL Активный участник

    7,823
    721
    Отнюдь . Военные моряки.
    Когда и пилотов то в помине не было.
     
  9. имя

    имя Активный участник

    13,968
    2,673
    Командир воздушного судна: Вверх! Вот.

    Второй пилот: Сейчас-сейчас.

    КВС: А ты вниз..

    ВП: Вообще фигня какая-то!

    КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты наоборот, вниз.

    ВП: Потом разговаривать будем. Так, контролируем все!

    КВС: Все, все хорошо.

    ВП: Все, скорость нормализовалась.

    Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

    ВП: Оп-оп-оп! 390!

    КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!

    Автоинформатор: Скорость сравнить, скорость сравнить.

    ВП: Да потому что, что хорош п*****, 200 скорость, б****!

    КВС: Высота! Высота! Высота!

    Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

    КВС: Вверх!

    Автоинформатор: Terrain ahead! Pull up! Terrain ahead!

    КВС: Все, п*****.
     
  10. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    @имя, бред какой-то. Кто у них там командовал в экипаже?
     
  11. Grinya

    Grinya Активный участник

    7,100
    1,402
    @имя, откуда инфа?

    P.S. Нашёл, но это конечно слизанная у друг дружки новость. Хотя, 99% оно так и было. :(
     
    Last edited: Mar 6, 2018
  12. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6,755
    422
    pilot-in-command, PIC почитайте.
     
  13. имя

    имя Активный участник

    13,968
    2,673
    Зачем?

    Вроде как подтвердили, что соответствует действительности

    Походу правый там всем рулил.
     
  14. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,606
    3,100
    В Хмеймиме борт транспортный упал- 26 трупов вроде, за 500 м до полосы
     
  15. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6,755
    422
    А, пардон, это я Вернеру цитировал. Один управляет, второй контроллирует и ведёт переговоры, кто-то еще из них чек-листы читает.. Хотя фиг его знает какое там РЛЭ на АНе.
     
  16. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23,638
    3,010
  17. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12,671
    1,429
    А простым языком кто-нить объяснит?:)
     
  18. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    По сути тоже самое там в РЛЭ. ОДнако, ощущение меня не покидает, что надо поменять там местами КВС и 2П. Может, перепутали кто, что говорил.
     
  19. имя

    имя Активный участник

    13,968
    2,673
    Это расшифровка записи разговоров в кабине сабжа в последние минуты полета...
     
  20. RedCat

    RedCat Активный участник

    10,495
    1,107
    Взлетает второй, сажает КВС. Все логично. 2й неграмотный, но деятельный. КВС чуть поумней но неуверенный.

    @Интриганка, че там обьяснять. Плохо обученные пилоты. Любая нештатная ситуация вводит их в ступор. И это прям серия случаев. Толбоев был прав.
     
    Grinya and Alex2018 like this.
  21. имя

    имя Активный участник

    13,968
    2,673
    Нет. Обычно туда один летит, обратно другой. КВС может "отобрать штурвал", если заметит, что 2П дергается и не уверен. В свою очередь и 2П вправе отобрать штурвал у КВСа (а он обязан подчиниться), если заметит явные косяки с его стороны и угрозу безопасности полета.
    В данной ситуации КВСу следовало забрать управление у 2П, конечно же.
     
  22. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6,755
    422
    Обычно может быть по разному, зависит от условий полёта, погоды, минимума.

    Есть понятие pilot-in-command, PIC. Это летчик, который несет отвественность, он может сидеть в любом кресле, может пилотировать, а может нет, но он один главный. Может, PIC был за ВП, роль такая, но в правом кресле может и инструктор сидеть, делать работу второго пилота, при этом экзаменуя капитана.

    Летели так, как определились на взлёте. Нет такого, что дёргают просто так, по-старшинству.
     
  23. Вернер

    Вернер Активный участник

    9,697
    2,399
    Да ладно. Не одна авиакатастрофа уже была из за того, что 2П не посмел авторитет КВС-а оспорить.
     
  24. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6,755
    422
    Есть регламенты, а как их соблюдают, везде по разному. Совсем недавно где пилот направил самолёт в землю в горы, пока другой в туалет ходил, по регламенту в кабину должна зайти стюардесса, или стюард, вдруг пилоту станет плохо. Сестра в Аэрофлоте, там это требование стараются соблюдать, даже старший проводник по возможности.

    Японцы вообще фаталисты, чему быть, того не миновать, готовы лететь в любую погоду. А самолёты и требования к ним практически везде идентичны.
     
  25. RubiN

    RubiN Активный участник

    6,620
    422
    вы и другие, дождитесь уже итогового отчета:
     
  26. имя

    имя Активный участник

    13,968
    2,673
    @RubiN, разберемся какнидь без советчиков
     
  27. RubiN

    RubiN Активный участник

    6,620
    422
    ну так разберитесь перед тем как слухи постить
     
  28. имя

    имя Активный участник

    13,968
    2,673
    "Чо хочу, то и буду тут писать" (с)
     
  29. Интриганка

    Интриганка Активный участник

    12,671
    1,429
    @имя, @RedCat, спасибо.
    Что-то вечером трудно с пониманием информации)))с утра разобралась
     
  30. 1777

    1777 Активный участник

    7,100
    211