Выбор автосервиса это боль. Я чинюсь щас так: Моя шнг чинится у крупского. Он красавчег и все правильно делает. Рабочий портер полутруп гоняю теперь по совету и увещеванию холодка к официалам. По электрике дк34 у меня всегда. По кузовне ни разу ни к кому не образался. Ттт.
Они отбрехались. Я ездил к ним дважды, они дважды снимали колеса и смотрели. На третий раз я поехал уже к проверенным людям, они сразу сказали в чем проблема, поржали и выложили на форд-форум. ))) Это было в СПб, "Вольвоград".
Ну вот и в Питере наши люди отметились. В Влг было два человека знавших Volvo Вадик и Виталий, Виталий ещё после закрытия Барса в Питер свалил (ну не нужны Арконту умные люди), Вадим в Воронеж срулил. А Волвоград это по моему то место куда Виталий свалил. Как тесен этот мир.
@norbi, Серёг, я и впрямь не помню, чтобы лопатил Приору. Может и как тут говорят, про один раз, резистор на печке подпаял.. А так, решение примерно следующее моё: сдвигаюсь в сторону коммерческого транспорта. Пилить одну марку в нашей округе, не получается, какого-то серьезного клубного движения не вижу в упор, поправьте если не так ( к стати, меня морж упоминал, но сообщения нет- стёрли?). А в сфере грузовиков, больше применения неспециальным приёмам. Да и проводка длиннее
наличие необходимой оснастки и оборудования, соблюдения условий - тупо начиная с помещения. на пример , его Портер не во все боксы поместится, а уж Спринтер Неонкира и подавно..
ага, там мастера честнее помню как то случайно глянуть щуп в машине у знакомой, которая неделю назад была у оф.д. так там масло 100% не меняли, на вид темное, запах уже поезженного масла. я сказал ей, что б ехала разбиралась, за что она 7р отдала. ей в ответ -ваш советчик первый раз видел машину, не слушайте его
Сергей Т... с Вишнёвой балки - ремонт Renault, есть один спец по Daewoo в ТЗР и ещё один такой же на Цыганском... Пусть и не "клубные сервисы", но специализируются на моно-марке... очередь к ним всегда... Если нужно, то таких же по Ford и BMW у друзей кооринаты могу взять...
Я как раз имел ввиду, "клубность" , те члены клуба - главные кредиторы мастера, пока что получается, что или еще кто-либо кредитует клиента. Те он работая у дилера, че-либо укрысил из оснастки, часть клиентской базы в телефоны набил, намутил расходников ( как тут писали, можно масло вовсе не менять, а прикарманить) , и ушел к себе в гараж, опустил пониже ценник, чтоб не страшно было по балке(кушерям) скакать , и стал брендовым сервисменом. Очередь будет у него всегда, тк по определению будет браться за то, что дилер не станет, или цена вмешательства будет черезмерная. не.. ребят, я не про это. Группа Волгоградцев не объединится для общего дела, ибо пока еще не преодолена болезнь синдрома крутизны. Я подобное единство видел только один раз на Матиз-Клубе Волгоград, когда организовывал шуточные соревнования на одном из "Генералов Песчаных Карьеров".
Чёт не особо понял ход твоей мысли... и не слышал, что бы Ворчун, к примеру, машины astra-club ремонтировал... или niva777 все тачки chevy-niva.ru обслуживали за какие-то "кредиты членов клуба"... кроме как "кредита доверия как спеца в той или иной марке авто"... А по поводу дороже - дешевле... был у меня опыт общения с дилерами Opel... были такие "КМ/Ч", "Пумас" и "Арконт"... и скажу, что опыт был печальный... Так что не всё "диллерство" решает... даже за "диллерский ценник"...
Диагностические блоки на Али есть разные, в том числе и те, которые не уступают по возможностям дилерским инструментам.
Ну так разъясни... P.S. Ничё личного... за то время как ты работал в "Зубре" док... головок на 41, "мясорубок" и прочих расходников увёл???
сложно было что-либо увести, ибо по должности не полагалось ни головок, ни мясорубок. Чутка клиента тащил туда, тк имел немного с этого, не всегда деньгами.
не спорю, как раз оттуда такой у моих шпунтиков.ю Ну тока цена не для каждого, поэтому я и говорил про "спичечные коробки " по 400 р. Или каждый купит блок за полтора рубля зелени для себя?
Года три назад выбрал сервис для прохождения ГТО. С ремонтами тоже к ним. Цены и работы обсуждаются заранее, все прописано в наряде. Если не на долго, дают визитку в местную кафешку (мелочь, но приятно). Два месяца назад менял масло, залили то, что сказал, хотя в наличии такого не было, но привезли по цене, дешевле, чем на ценнике в магазине (по чеку). Главное все просто, вместе посмотрели, обсудили, отдал ключи, дождался звонка, пришел оплатил и забрал машину. С ГТО так же. Приехал на парковку сервиса, отдал ключи, оплатил, попил кофий в кафешке, пришел забрал машину на парковке...
Какая практическая сторона данного опроса? Может кто нибудь составит алгоритм выбора сервиса в волгограде .
Я в основном на гарантии всегда. Так есть хорошие товарищи коих по 15 лет знаю. Кто мафоны ставит и сигналки. Так же есть пряморукие по выхлопу, моторам и всяким подвескам. К ним людей и посылаю.