Ради Бога, ты веришь в старое доброе качество, я не спорю,но не с новыми аналоговыми запчастями. Поставил производства РБ, прошли 120 т.км.,отлично. Я только 18 т.км накатал за полгода, какие там мосты,,сколько ходят, узнаю гораздо позже. Я не вожу более 1.5 тонн, возможно редко где-то больше выходило, но не так заметно было. В основном переезды,либо легкие пром.грузы. Да и дороги не Волгоградские у тебя, РБ-Москва автобаны.
так аналоги не хуже ходят оригинала и уже сказал, что попади в хорошую яму, и оригинал твой превратится в металлолом
На легковое отзывы читал, бренды, всё китай штопает, такое УГ зачастую, на форуме Рено,еще список был, так по нему придерживаюсь,он кстати на многих форумах продублирован по авто. Читаю отзывы,той или иной детали и пробеги. А,то пол страны дом-работа-гипер-дом, машине 5 лет,пробег 45 т.км. ничего не ломалось, ну не смеши ты детей, ты на ней и не ездишь ведь.
это на что? На грузовики? Если про легковые, то как ни доказывай, это не так. Последние лет 10 ставлю оригиналы. Ну лампочку еще поставлю неоригинал, но не Маяк, к примеру. Даже клипсы покупаю оригинал. Тот же паддон при смене масла отстегивается с клипс. Пару раз сменил масло и уже болтается. А на клипсах с автомобильного это на один раз. И то же на тоже выходит. Оригинал на 2-3 раза, а китай бывает и раза не держит. Сомнительная экономия.
на все машины. оригинал брал если только нет заменителей. а что это за поддон на клипсах ? PS еще не мало важно, что оригинал идет бывает и по месяцу... а аналоги на след. день или через день
да не поддон, защита двигателя пластиковая, от грязи, не так выразился. То что брал и ставил и оно ездило, это уж точно не лучше оригинала, никогда не поверю в это.
не лучше, но и ненамного хуже. например стойки каяба брал, по 4700. оригинал даж не смотрел, ибо ценник наверное от 10 р начинался, зависимо от времени доставки... каяба прошла пока 100 000км, плохо что ли ? =) резинки беру сваг, фиби, милле и тд, ходят 70 и выше тысяч. плохо ? короче разговор не о чем. покупал, покупаю, и буду покупать аналоги
примерно так же) Как раз на подвеску ставлю оригинал без вопросов и тормозилки либо лучше, либо оригинал. Как-то не в настроение в любом случае будет заклинивший подшипник, закисший суппорт, закипевшая тормозуха или перегретые колодки. Ну никак не хочу отрвавшиеся тяги или наконечники в рулевой, или вырваные шары.
не было такого, едешь по незнакомой дороге, ловишь яму, и ремонтируешь подвеску ? ничего, первый раз у всех бывает
Это куда надо въехать? В конце 90-х пробивал 2 колеса на 7-ми ветрах, лужа... Года 3-4 назад весной уже , конец марта подсыпало снега, по дороге в вертячий одно колесо пробил, на втором шишка, лет 7 назад по дороге с Красноярска влетел в яму, одно колесо и с ним диск , второе шишка. Во втором и третьем случае яма глубиной см 20-25 под свежим снегом, просто пух, можно сказать. стенка практически вертикаль, скорость где-то 80-100. Удар жесточайший, думал оторвал колеса)) Ничего, подвеска целая, потом на этих машинах еще по году ездил. Тока резину пришлось менять... И диск...
ну своих никогда и не было)) Первый случай - Опель Омега. Второй - Аутбэк 3-й ваще Ниссан микра, офигеть какие жипы)))
Товарищ Вы х..ней не майтесь . Рычаг оригинальный стоит 700 рублей. Я за такую работу с монтажом как минимум 2000 + работы токаря. Я понимаю когда рычаг стоит 10-20т.р. , но когда 700р то это мнимая экономия.
я тоже ради интереса посмотрел цену. в емексе так вообще 586 рублей. за оригинал. ну, если он такой куевый, то может взять неоригинал подороже? типа за рубас Kimiko. Типа Тайвань, можт надежнее, чем неостровной кЕтай.
После переделки на каждой замене шаровой экономия в 350 рублей. 5-10 замен и тюнинг отобьёт вложенные затраты. Но если по дороге метал ручага развалиться от усталости, а судя по цене он просто обязан это сделать, кто будет виноват?