4d56 L200 2008, прошивку от адакта знаю, но мне не нужно повышение мощности и корректировка турбоямы, нужно просто с мозгов удалить ЕГР, заглушки сам поставлю. Где и кто делает хорошо? По возможности разблокировать поворотники и изменить режим ЦЗ
вот люблю я наш форум))) Ну конечно же я перечитал уже кучу инфы, плюс у друзей спорты и эльки. Да и мотор старый, но сейчас типа экология. Чем лучше гнать сажу в мотор? Без сарказма, с радостью выслушал бы ваше мнение по поводу зачем он нужен и какая от него польза.
ща пипец чо будет...простыня тескта какое ты говно, какое говно твоя машина, как он жыл там, как живут его внуки/правнуки и чо и как вообще нужно делать по-правильному)))
@Gordon Freeman, не. Ванек, кстати, в основном по делу пишет))) Просто своеобразным языком. А данный тип с непроизносимым ником это другое...это почитать так пипец чо за мастер/чел...Где только они и чем рулят - хз..
надо. я глушил - ненужная это опция, только гемор добавляет когда клапан работать перестает на бензомоторе
@redbumer, в том, что она очень ограничевает вредные выбросы Окислов азота. Она есть, а хорошо или плохо, решать не нам.
ХЗ, оба трактора с дизелями Common Rail (Ford Ranger 2009, Nissan Pathinder 2010 (рестайл с изменяемой геометрией турбины)), ЕГР не удалял, для интереса заглядывал - клапана у обоих девственно чисты. Солярка только Лукойл Экто без всяких добавок и антигелей. Все фильтры меняю каждое ТО на 8 тыс.км. Что я делаю не так?
Вот все такие умные , особенно кто с егр даже не сталкивался. Для дизеля с большим пробегом егр ускоряет кончину . В старых системах нет охладителей в системе егр и по этому для них это большая проблема. А в современных если холодильник егр прохудится то ОЖ пойдёт в цилиндры и это тоже смерть мотора.
Обманываете нас=) На Каменсе отключали ЕГР, засрано было, на другой грузовой тоже отключали, везде Лили Лукоил, на одной с новья, никаких канистр. На второй,правда уже не с новья была, с камнем, отключили программно, антифриз улетучивался, пока заглушки не поставили. По мне вредная опция для мотора,душит и быстрее конец мотору.