такая же петрушка. на s80 2000 года, была отзывная, по замене вентилятора радиатора. ребята покупашки уломали продаванов заехать проверить авто перед покупкой , и получили новый оригинальный карлсон стоимостью в треть автомобиля. лица продаванов надо было видеть...
saleksval, вроде взрослый Вы человек,серьезный и делом занимаетесь нужным,а такие невероятные истории придумываете. Тогда обьясните мне,каким образом от ревизии тормозного цилиндра четырехлетней машины может возникнуть аварийная ситуация? Вводные:пыльник поршня не поврежден,раковин на цилиндре и поршне нет. Что должно произойти с узлом,чтобы вызвать аварийную ситуацию? Сколько здесь людей покупает техосмотр и ни одног еще не притянули,потому как не интересно это никому. Такие ведра по дорогам ездят,страшно становится... Был случай,что новый тормозной шланг Фенокс лопнул,хорошо,без последствий...моя ответственность как ип значительно жестче,моя репутация и внутренние императивы,а так же слово многого стоят,поэтому за свою работу отвечаю всем своим имуществом и не имею штата юристов для бодания с недовольными клиентами.
saleksval, на сколько отстающая Эльза? Как раз на гарантийные три-четыре года? Смысл на гарантийной тачке соваться к Васе? А вот второму владельцу, сам то
Это Вам потом дядьки в погонах и с какардами расскажут. А что может произойти? Да всё что угодно. 1. Вы поставили оригинальные уплотнения? Очень сильно сомневаюсь. И не надо мне рассказывать что резиночки в коробочке или кулёчке с надписью TRW, это оригинал для супорта TRW. Вы уверенны что это TRW, а не продукция в лучшем случае Балаковской ган*онной фабрики (не в упрёк БРТ), которая через 2 дня контакта с тормозной жидкостью не превратится в сопливую субстанцию? 2. Если вал приклинило, должна быть корозия. Следовательно размеры куда пошли? Правильно погулять. Если надо и ещё могу накидать примеров и причин. Я сам был да и остаюсь таким же, как пишете Вы. Для меня моё имя гораздо выше имени конторы. Хотя и за контору буду биться до последнего. Если конечно мои интересы не пересекаются с конторскими, в таком случае просто отойду в сторону. Просто пока в городе ни кто не срубил остановку по громкому. ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 20:09 ---------- Вы знаете я знаю людей которые и на первое ТО приезжают к "Васе". Они ни кому кроме конкретного "Васи" не доверяют свой автомобиль. Но и "Вася" не колхозит из газелевских колодок другие, поменьше.
Это сейчас так. А в 90х когда любые колодки надо было заказывать и ждать месяц, появление газелей было бонусным шаром. Берёшь газелевские колодки, берёшь изношенную до метала родную и везёшь всё это на тогда ещё работавший какой нибудь завод. И дядя фрезеровщик из большой газельколодки делает тебе какую нибудь колодку на иномарку. Главное чтобы она вписывалась в газелевскую по размеру. Хотя если честно я даже и не знаю что лучше, сделанная из нормальной заводской самоделка или купленная сегодня в красивой упаковке чёрт знает кем и где сделанная, но якобы для тебя. Это не в коем случае не руководство к действию. Так делать НЕЛЬЗЯ.
saleksval, Дядьки в кокардах как то не серьезно,дайте ссылку что ли на дело какое уголовное или административное. Недавно кто то у дорожников отсудил лям за повреждение мерса в яме на дороге,да и то похоже на подставу,каждый день в ямах убиваются и машины гробят,хоть кто то сел за это? Я вижу,что доводов,кроме "так положено",приведено не будет. Но в этом лично Вы не виноваты,система такая,а место в системе теплое,потому и переть против,как бы,невыгодно,тут я понимаю. У друга жена в какой то пищевой лаборатории работает,вот где страсть,вот где все отрава... И мы едим это каждый день...То,что мы тут спорим ни к чему не приведет,каждый останется при своем мнении,так,пар выпустили и дальше работать...Жизнь продолжается,завтра пятница,вечером на лодку и на дачу,шашлычок,рыбалка,комарики...Вот это жизнь,а остальное,так,суета...
Подниму тему. Остались в городе СТО, которые не только не боятся браться за Citroën, но и знают как их правильно готовить? И желательно чтобы Lexia была.
@Lord Beaver, а что именно надо? У самого с4, ходовая и механика это к Сергею, электрика у другого человека) за три года владения ситроена понял, что лучше так чем ехать в типа профильный сервис) тем более таких то и нет, на танкистов никогда не заезжайте, пафоса просто куча, а толку нет.
@divatoks, пока ничего конкретного не надо. Появился в хозяйстве C3 и хотелось бы заранее навести справки. А вот весной уже надо будет делать ТО и заняться небольшой модернизацией. Сергей это куда?
сейчас А.С. авто на землячке перестал быть официальным, из-за этого снизились цены на работу и запчасти любые возят не только оригинал по вполне конкурентным ценам. По специфическим вопросам к ним обращаюсь, остальное в вирбаке делаю, там всё же дешевле