Дим, ну ты-то хоть хрень в массы не неси))) Сейчас все машины так, одноразовые. Последние две субары были проданы с пробегом 150 и 112 тыс км. Первая Форь турбовый, потом на 170 тыс турбинка крякнула, теперь на нем 200+, мотор начал масло брать - литр на 1000, ну вобщем как новый фолькс. из подвески тока шаровые менялись и амортики. На второй менял вю подвеску, но превентивно, крякнулись задние аморты и лопнуло верхнее кольцо на передней пружине. Думал шар щелкает, а тут. Ну решил все сменить. Сменил и через месяц продал))) Хороший подарок...
не так как у всех у них "подстрахованность", те там где европеец ставит направляющую и болт, то япы ставят три болта. Те больше просто крутить гаек, но все следуют логике .
Это же субару, это гонки, это космос)) Вот точно!) смех был, я Вам как раз говорил при встрече про знакомого, который взял форика , пробег порядка 35 был, на 55 появились какие-то проблемы, как мне помнится, турба не дула)Приехали на сервис, нам с порога заявляют- ну да, ее время уже пришло)
Ты меня не понял. В отличии от др. авто, японцы всегда выделялись надежностью надолго. А теперь и они за бабками гонятся...
Давайте давайте сервисмены, пожалуйтесь поплачьтесь, как все сложно стало, что по одному наитию не получается машину починить))) Только в машине ли проблема?
Было бы за что платить, то и не жалко... Скоро у меня гарантия заканчивается на авто и решил для себя, что лучше оплачу продление гарантии официалам, чем искать удачи по мини сервисам...
это плохой хирург ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 12:56 ---------- а что нынче айс... ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 12:59 ---------- это зависит от общего состояния региона. в Волгограде больше плачут, в Питере меньше
По воспоминаниям, в пыже все примерно так же сделано. Видно, что французы тужились сделать приличный автомобиль, это у них почти получилось, но вот вопросы обслуживания - были вторичны. А в целом да, Пежо307 2005 года был на голову выше корейцев и японцев (типа короллы) по салону и езде - видно, что европейская машина.
золотые слова Юрий Венедиктович как закрыл в 2012 году лавочку с ИП проработав с 1989 года, и ушел работать на дядю, еще ни разу не пожалел.
Почему же, понятно все. Да, и упрощение есть и надежность ниже стала, но масложора как у немцев нет. Подвесочки стали нежнее, ступицы тысяч на 100 и привет. Рейки стали нежнее. Я этого не отрицаю.
Dimanuga, официалы конечно хорошие люди,с хорошим оборудованием и информацией по технологиям ремонта,но вот не хватает у них чего то...Мотивации или еще чего...Время от времени приезжают от официалов..Из последнего:киа рио плохо заводится после простоя от часа и больше. Восемь часов у дилера и нулевой результат.Умыли руки...За час определил неисправность. Возникает вопрос,то ли непроходимая тупость,то ли лень,при том во всей вертикали..
по официалам... они конечно люди хорошие но платить денег хорошим спецам в волгограде не с чего, уж больно маленький пирог приходится делить. и эта проблема не официалов и людей которые живут в Волгограде. Это проблема регионов реципиентов. как с этим бороться, только ногами,кто может, или приспосабливаться тем кто не может. С автомототехникой на ты с 1983 года с 1997 года профессионально занимаюсь автомобилями,диагностикой ремонтом продажей запчастей.работал и в мультибренде, теперь на дилерстве принципиально разницы в авто нет, есть тонкости. я смогу отремонтировать практически любой автомобиль любой марки и года выпуска, при наличии моего желания и средств у владельца этот ремонт оплатить. весь вопрос во времени которое я затрачу на это. но на незнакомые мне работы уйдет времени больше и его придется оплатить. а многие ли владельцы на это готовы? как правило когда от авто открещиваются все , владелец приезжает к дилеру. Делали и такие. Но таких работ нужны спецы высокой квалификации, а они за муку не работают. по практике зп механиков в Волгограде и Воронеже отличаются в разы. тех кто умеет и хочет зарабатывать на порядок.
robert, да всё правильно, лучше конечно дилерство - есть кому предъявить. Ну а то , что дилер сначала отымеет, и кончит на лицо, упоминать не принято ( здесь ). Прикольно всё это Читать, то посоветуйте мастера, то нах вы его ищите, надо к дилеру.
robert, вот поэтому у дилера, текучка кадров и криворукие зачастую. Бывает,что владелец знает место неисправности,а дилеры не находят или грешат на другое. Зачастую и дядя Вася, имеет в разы больше опыта,т.к. у него проходимость больше,т.к. нету волокиты с бумагами, с заменой по гарантии ,з аписью и т.д. Т.е. 1 мастер, опыта больше набирается в своей мастерской (частной на дядю),чем у оф.дилера, хотя у ОФ. больше возможностей, но головы не те.
судя по последним темам тут тока мастерня из боксов на тебя кончает и говорит, что сам ***** А с дилером проще, по крайней мере со свежим авто, сразу известно какая процедура сколько стоит и, что еще предстоит сделать.
Dimanuga, Дилер обычно найопывает с более важным видом и кучей бумажек..А так да,приятно,когда красиво...
Чего сразу в крайности то бросаться? С умом нужно подходить к ремонту и приценяться хотя бы для начала и там и там. Наипать могут везде и примерно равные шансы и у частников и у официалов. По поводу цен, имхо сейчас официалы некисло просели. Если же учесть наличие у них спец.оборудования и доступа к официальным мануалам, диагностике и возможности получения советов от производителя, то официалы сильно предпочтительнее для более менее новых авто. Оф.дилер Пежо к примеру сейчас скидку на работы до 50% дает. Да ни один частник не будет за такие расценки работать по факту.
Arturvn,вырисовывается резонный вопрос! Если дешевле,чем у частника,на какой ... Они существуют? На что живут?
ЗVovok, дилер у которого работаю сейчас не в волгограде пятый год из механиков кто что то умеет и знает не уволилось ни одного. Да и смысла нет тепло светло вся спецуру форма обувь обучение информация коллектив. Зп если работать а не волаипать больше штуки евро выходит некоторые и по две. А в Волгограде механик собрался и ушёл работать карщиком в магнит за четвёртной вместо пятнахи.ни клят ни мят катайся.
Dimanuga, ты мимо выстрелил, ибо там все начало берется от отказа дилера, работал я то есть , у дилера, которому не интересна была та тачка, пришлось рукава засучить , и сделать..и видишь, неплохо получилось. ---------- Сообщение добавлено 12.07.2017 23:53 ---------- Vovok, с оборота берут - продажи запчастей, ГСМ и проч, и это..заманиха в основном , эти все слоганы, реально приедешь, будет предложено пол-машины заменить. Кто-то поменяет ведь..
Xolodok, например братан приехал в наш салон Лады. Парни там по 12 часов менеджеры работают, кто-то 9 сутки, кто-то меньше. Не знаю,уж что там тогда у мастеров! Показал заказ-наряд, диагностика подвески по гарантии 0.70р! 3 часа бумажной волокиты, согласования с АвтоВазом, покатушки для выявления стука, вышло в 657р чтоли, АвтоВАЗ заплатит в районе 457р. Т.е. убили 3 часа на 1 клиента и заработали, аж 107р! Запчасть только около 350р. Кто там в салонах покупает?! Я когда зашёл,на Тайшетском, поглядел,что там в 2 раза фильтра на Камень дороже, в Emex в 2 раза дешевле. Хотя, все галдят,что якобы только там настоящие,а остальные подделка, ну сравнивал я и мастер с их сервиса,крутил вертел, ну точь в точь же! ---------- Сообщение добавлено 13.07.2017 07:12 ---------- Вот! Зачастую так, во многих профессиях, тут уже выходит на 1 план, выживание и хоть на хлеб с маслом,а не булка и стакан кефира.
Прошлый год. Сват на охоте на Рекстоне залетел в болото, попутно снес березку. Бампер, крыло чуток, лобовое, фара. Делов-то!))) Московский офицал ( даже не московский, а подмосковье) Насчитал 260 тыс ремонт. Здесь у частника я сделал ее за 84 тыс. Т.е сын пригнал ее сюда, потом через 2 месяца приехал в отпуск и назад уехал на ней. Запчасти, кто не в курсе, на эту очень странную телегу только оригинал, да еще с ихними каталогами очень непросто их подобрать. Вот так работают официалы.
Этот год. Решил жижу в АКПП обновить. Поехал к частнику, он говорит - "Вези жижу, поменяю". Поехал к официалу, они помимо жижи в чек включили еще две гайки и три резиночки копеечные. Спрашиваю у них - "Эт че, разводка?". Отвечают - "Не, эт технологическая карта по замене жиж в АКПП такая и эти резиночки с гаечками менять нужно, по технологии, утвержденной производителем." Цена замены, с учетом скидки вышла дешевле, чем частник зарядил. Да и жижы самой по себе у официала почему то нужно было меньше для замены. Тоже считай скидка нефиговая вышла. Вот так работают частники.
Бывают и другие варианты: - хочу поменять масло АКПП. - Официалы: производителем замена не предусмотрена, масло на весь срок жизни. Без ремонта АКПП не меняем. - все равно хочу - не положено
я здесь вижу продолжение общей тенденции "страна живет не по правилам, а по понятиям". И если есть большие сомнения, что дилер вообще поменяет деталь или расходники и при этом не насчитает кучу дополнительных работ, то люди начинают ездить к тому мастеру, которому доверяют. У меня есть один такой - там очередь на месяц, хрен пробьешься. Кстати, он пару лет назад хотел устроиться к дилеру Тоеты, когда "все задолбало" - поговорил с руководителем, тот откровенно сказал что такие спецы ему не нужны, потому что платить достойно не может, поэтому берет обезьянок, которые могут выполнить ТО по инструкции. А человек, который разбирается в вопросе, получит качественную услугу что у дилера, что у частника, но не абы какого. Или из моего опыта пример - позвонил в Баварию-моторс узнать цену не замену тромозной жидкости - по телефону озвучили 2 т.р. Через пару недель записался, приехал, цена уже 3800. После короткого разговора сделали за 1800. Вроде простейшая операция, откуда такой разбег? И какая цена должна быть в действительности? И что-то я не уверен, что они тормозуху поменяли ))) Ничего против дилеров не имею, но правила, что нужно ездить к мастеру, а не в организацию, придерживаюсь. И когда парни из Баварии-М свалили оттуда и открыли свой сервис, было комфортнее ездить к ним.