где именно? в каких местах города? зы. раз такие меры, сегодня же положу в багажник контейнер с землей, чтобы разводить и номера мазать. дороги все в ямах, а они на камеры бабло тратят.
Я слышал по радио, что на проспектах Ленина и Жукова. Хотя в Ворошиловском на первой продольной знаки тоже висят аж до Североморцев.
Ты точно ничего не путаешь, в том, кто геи: те, кто выделенки для ОТ делает и контролирует их или те, кто номера замазывает, чтобы ездить по этим выделенкам?
мне жаль тебя, слепого) ибо не видишь ты, что в волгограде местами только крайняя правая полоса без ям, а две другие убиты в хлам. при этом я из своего кармана плачу за переоцененный бензин и транспортный налог, но ямы не убираются, и в результате я еще и на подвеску попадаю, а также на диски и резину. вот именно по этой причине я буду ездить по выделенной полосе. просто потому, что она лучше качеством, чтобы не убивать свою машину за собственные же деньги. это моя официальная позиция, потому что государство думает лишь о том, как содрать с меня побольше бабок, поднимая цены на все и постоянно норовя ухудшить качество моей жизни. даже вместо новых дорог - новые камеры. поэтому да, я буду ездить по выделенке с грязными номерами. если твое мнение с моим не совпадает, то мне все равно)
тут речь была о жукова и ленина. и то, и другое недавно после ремонта. в прошлом году столько ям убралось, сколько за последние 10 лет наверно не убиралось.
на рабоче-крестьянской, начиная от трамваев на баррикадной и заканчивая туннелями, трещины, ямы, кочки. справа более-менее нормально, и вот именно там сделают выделенку для автобусов. к Жукова никаких претензий, там ПОКА ЧТО все хорошо на всех полосах. Ленина? центр города? трещины и провалы.
а в обратную сторону? к счастью, довольно давно - две недели назад. и еще тогда в районе остановки Площадь Ленина в паре мест были ямки. севернее ВТЦ мне соваться уже не хочется - машин много, дорог мало, муравейник. у Мамаева Кургана тоже все не так гладко было. но самая жесть - это Красный, вторая продольная. яма на яме, кочка на кочке, местами по одной полосе в каждую сторону осталось. да, это уже не центр, но вдруг нашим властям вздумается и там сделать выделенку для ОТ? как тогда быть?))
От Спартановки до Краснознаменской тоже всё хорошо ))) В Ворошиловском да, ремонта пока не было, но все ряды убиты +/- одинаково.
в каком ряду? они сильно могут повредить вашу подвеску? насколько сильно по сравнению с первым рядом (для общ. транспорта) на пока еще неотремонтированной дороге ворошиловского? и стоит ли ездить по центру в первом ряду из-за этих ямок? в ворошиловском, кстати, тоже не припомню ничего криминального. у нас много дорог в гораздо более плохом состоянии. да, дорога подубита, но более-менее равномерно по рядам. более того, там довольно тесно: большая концентрация машин и первый ряд то заставлен, то маршрутки, троллейбусы - спокойно проехать по нему все равно не получится. если и когда вздумается, тогда и будет что обсуждать. вы просто находите себе оправдания нарушать пдд. дороги тут вообще не причем. вам так не кажется?
Вот именно такие индивидумы и создают на дорогах города пробки. Останавливаюсь,где хочу, еду как хочу, а мне все должны...
буквально сейчас ездил по делам. спартановка-кразнознаменская-спартановка. на всем маршруте дорога практически идеальная. киньте координаты, где вы там подвеску, диски и резину убиваете на ленина в центре, что приходится по полосе МТ объезжать? если еще туда поеду, интересно посмотреть.
Да зачем грязь,скотчем непрозрачным,куском бумаги. В Москве такое давно практикуется, еще куча приблуд, номера там крутятся,либо ширмой закрываются. На работу идут.снимают номера,чтобы не могли штрафануть и помоему не эвакуируют такие машины, зачем придумывать велосипед?!
да че мелочиться,можно вообще машину на себя не оформлять да переписывать договор дкп каждые 10 дней)
Ох, красава, Вовок. Уважаю. Пока тут все просто осуждают на словах, ты решил действовать и дать верный совет, который избавит такого водителя от прав
ЕМНИП уже придумали что-то для эвакуации таких безномерных нынче в стране машина без номеров возможна только после подачи её на утилизацию
По жукова вопросов, нет - там четыре полосы. По ленина и рабоче-крестьянской можно, но есть "НО" - убрать всех парковщиков с 1 полосы, разрешить ездить ОТ только по первой полосе, убрать все левые повороты, заменив их на схему
Ирольт, в нашем городе это можно только теоретически, а реально плевать многие будут на эту схему, как сейчас плюют на запрещенный левый поворот на ул. Академическую (к примеру), и "я же на минутку" те, кто СТОИТ вторым рядом около ВТЦ. Многие водители даже не знают, что кнопка с красным треугольником не отменяет ПДД, а должна использоваться, если стоишь, вместе со знаком такой же геометрической фигуры при поломке машины. В Ворошиловском районе вообще бардак - деньги для бюджета просто лопатой можно грести. Там эти выделенные полосы на первой продольной уже очень давно есть. Но водители просто не видят разницу между знаками "Остановка ОТ" и "Полоса для движения ОТ". Многих эти два знака вообще не смущают, и они не только ездят по этим полосам, но и паркуются на них. А власти в лице ГИБДД заниматься наведением порядка или некогда, или стыдно. Поэтому они иногда ловят на УДС, останавливая всех подряд, мешая людям, или пытаются что-то рассмотреть за тонированными стеклами (у меня нет тонировки!), забывая, что по дорогам еще ездят грузовые газели, маршрутки и .... АВТОБУСЫ с троллейбусами, которые вот ну никак не прозрачные. Кто вообще придумал этот запрет, мне не понять, т.к. толку от отсутствия тонировки по описанным мной причинам не много. Дебилов же, которые любят ездить в "20 см" от впереди идущего авто, чтобы потом въехать ему взад при резком торможении, ни наличие ни отсутствие тонировки не останавливает.
Почему нет смысла иначе? Это, как раз, без выделенки карманы обязательны, чтобы не было большого количества перестроений и пробок в результате. А с выделенкой от таких карманов не особо много пользы.
Вот тоже интересно почему так избирательно к исполнению своих обязанностей относятся. Но насколько мне известно, их очень мало осталось, посокращали. Москвичи то тут не при чём, это мировая практика. Торжество здравого смысла. Как-то же нужно мотивировать людей пересаживаться на ОТ в городе, да и велосипедистам станет полегче. Для автомобилистов пробки станут побольше.
не лукавьте. как приезжает какая нить шишка они стоят на каждом перекрёстке, через каждые 100м. т.е. могут. когда захотят.
Закрыть бесплатный въезд в город перехватывающими парковками, деньги в бюджете, люди довольны, в центре воздух чище станет, народ на улице знакомиться начнёт, нормальных ппсников только найти, также появятся пешеходные улицы и велосипедные дорожки, прокат велосипедов и прочей электронной техники которой навалом, пенсионеров и тугодумов на пенсию или сократить...
Я и не лукавлю. Как какое мероприятие, так выходят все на усиление из выходных, отпусков и т.д. Это всё значительно хуже полосы ОТ
out, если ОТ будет ездить только по своей полосе без остановочных карманов, то на участках, где едет туева хуча разных маршрутов (автобусов, троллейбусов, маршруток) все будут ехать за самым медленным. Нельзя будет организовать экспресс-маршруты с уменьшенным числом остановок...