Прошу совета, Калина 1.4 16 кл., 2010г.в., пробег 30000. С утра завелась, поработала 10 мин., заглохла. После этого не заводится, стартер крутит, бензонасос жужжит, бензин в рампе есть. Схватывает, но не заводится. После стоянки полчаса - история по кругу: завелась, поработала, заглохла и не заводится. Попробовал заменить РХХ и ДПДЗ (были в наличии) - результат тот же. (РХХ весь в нагаре был). Просьба подсказать направление или выездного автомастера (машина в гараже, ворошиловский)
Х.З. чё там сейчас ставят -АвтоВАЗ в убытке из-за избытка импортной комплектухи. Возьмут да к Солексам вернутся по программе импортозамещения .
Посоветовали слить весь бенз из бака, залить новый и попробовать. Бензин слил, бак сухой, сетку бензонасоса поменял на всяк случай, жду, привезут топливо.
Когда все попробуете и отдадите кучу денег- отгоните в автосервис. За 600 ре найдут проблему, а устранение- отдельный вопрос... А то залечите на более круглую сумму....
Пардон, а обратиться к кому нибудь, хоть к тому же Старику Крупскому, чтобы сканер подключил, да почитал машинку, не судьба? Видимо логичнее по советам из интернета наугад детали менять, пока не надоест, или деньги не закончатся? Во! На две минуты опоздал.
ДМРВ хотя бы скинуть фишку. На девятке, купил новое проездил 2 недели , потом тачка стояла пару недель, начал заводить также схватывает и глохнет Все передергал даже фильтр топливный поменял, но сук оказался ДМРВ
veve74, обращался, как раз к нему и погоню, также смотрели 2 специалиста, все грешили на бензин, третий думает, что "иммобилайзер мозги делает". Детали все подкидывал с другой машины, так что затраты только по времени, а если оно есть, почему бы не попробовать? Я так понял, что причина может быть в разных узлах, однозначности нет, и надо комплексно смотреть, поедем в сервис) SASHOOK, ДМРВ скидывал, без изменений( dk-34, залил больше)
WooDy_Forester, обязательно, может кому в дальнейшем поможет) Увезли эбу на диагностику и перепрошивку...
dk-34, Не Сергей) перепрошьют просто, прошивкой без иммо... ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 10:56 ---------- Похоже классика, открыли эбу, мертвый, внутри тосол... Причем снаружи - девственно чистый и тонкий слой пыли, что меня и сбило с толку, попытаются восстановить или новый куплю, отпишусь... p.s: может кто в курсе, с новым эбу обучать ключи нужно?
Машина уже не на гарантии? У Ваза же сейчас 100 000 пробега гарантия. Не поменяют? И что не сразу к диллеру?
Cranium, машине 6 лет) ---------- Сообщение добавлено 25.03.2016 16:42 ---------- В общем просушили плату эбу, все заработало. Внешне то, что воздействие тосола было - не видно, пока не отклепали плату от корпуса - там тонкая тосольная пленка.... ЭБУ убрал под полку под бардачек.
Я думаю не закончилось! Веселье рано или поздно повториться... ---------- Сообщение добавлено 26.03.2016 10:46 ---------- Как говорит народная мудрость Боржоми надо пить до...