В общем продолжаются у меня загадки с этим чудо двигателем gamma G4FC 1.6. Распишу более подробно .Все началось по ощющениям после возвращения с Европы в одну сторону 3 тыс,свечи после 6 тыс были все кирпичного цвета(бенз с присадками), по возращению снизилась приемистость двигателя,вяло набирает обороты, на 2.5- 3 тыс .об стал заметно громче рычать, увеличился расход. Ошибок не вылетало. Что было после этого сделано: -поменян топливный фильтр и сетки ( замерил давление выдаваемое из насоса ,стабильно 3.5 ) - свечи,воздушный фильтр,маслян фильтр. ,масло, залит в систему новый антифриз -почищены форсунки два раза со снятием,карбклинером. -почищена ДЗ,сенсор МАП -проверены датчики ДПКВ,ДПРВ (по параметрам с другово авто) -менял кислородник с ранее (20т.км)снятого вместе с катом, 2 лямда отключена. -проверял цепь ,на предмет перескока, стоит по меткам. Так же слежу каждый день за некоторыми параметрами через обд, а именно : долгосрочная топливная коррекция ,часто меняется от 2.34 /3.9/ а сейчас и 4.6 И за УОЗ который на холостых бывает держится 6-10 градусов. , а бывает и уходит в минус на следущий день образно ,поэтому решил попробывать поменять ДД но все осталось так же. Реально уже устал изучать ТТХ двигателя, хочется просто ездить и наслаждаться, можно забить конечно но не могу так. Подскажите куда еще копнуть? Может подсос воздуха кто поможет проверить? Кроме ДД эбу на что еще реагирует при выставлении УОЗ? Может глупые вопросы задаю,но я тока учусь их задавать.
Совет конечно хороший,но авто с завода на бензине и пускай дальше на нем будет. Просто методом исключения попробовать на что влияет УОЗ ,ДД исключаем. Что еще проверять?
Добрый Человечек, он не влияет, он должен быть такой, какой нужен в данный момент времени.. на него влияют параметры.. копай каталик..
почищены форсунки два раза со снятием,карбклинером.Вот уж хрень полная,а расходные характеристики на глаз? А факел распыла на разных оборотах?Система изменения фаз есть? ---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 22:08 ---------- Есть еще небольшая возможность подгорания клапанов,надо мерить компрессию,клапана давно регулировались?пробег какой?
morj, я понимаю конечно хочется пофлудить,но зачем было год авто спрашивать?чтоб посоветовать черную кошку?и авторынок?
Добрый Человечек, извини пожалуйста, я тоже начал с гаечек, а закончил авторынком, оглядываясь понимаю, что с него нужно было начать.
не так это и плохо.. она будет в норме, тест на гидроплотность цилиндра поможет, в этом деле.. да не прочитал.. но лямбду старую лучше за образец не выставлять.. сам ДД не причем, вот нагар на поршнях , и вовсе в камере сгорания , да может срывать ее к детонации, соглашусь с старик Крупский, мыть надо "лавром"
Тоже хочу это сделать,но масло тока 2 тыс прошло, сегодня наблюдал прям неприятную вибрацию или гул глухой в салоне. . снял немного показаний через авто док, и торк ,понимаю что это проги делетантов и диагносты их в серьез не воспринимают ,но все таки, попозже выложу может картина станет яснее.
Вот более интересное! УОЗ сегодня в минус не уходил на прогретом ХХ двиг . А вот с кислородником не понятно, в торк пишет что есть ошибка, но в диагностике не выдает ошибок!
Кривая лямбды нормальная,следовательно подсоса нет или он ничтожно мал,надо время открытия форсунки глянуть. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2015 16:59 ---------- часовой расход топлива слегка увеличен,но в пределах нормы
Ну через телефон в проге такого параметра нет, .!через сканмастер с ноутбука смогу увидеть этот парамет?
могу осцилом прям с форсунки снять.. ток не раньше среды.. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2015 19:38 ---------- и за подсос я б не гонял, давление во впускном норм на ХХ, и кривая лямбды тоже, если и дое..ся , то только до отдельных срезанных горбов, но эт как раз о чем старик Крупский, и говорит
Xolodok, Сергей давайте тогда я к Вам подъеду, послушаете двигатель и тогда уже не придется мне дальше изучать ДВС! Вы время со среды-по пят напишите, а я к этому времени подъеду!
я немного не о том. а о самой прошивке. а это. как они катушки вроде, которые на свечи одеваются - в норме? в теме про них вроде ничего не увидел. вроде были такие же (провалы мощи) у других в клубе. тоже долго искали. и вроде были проблемы с катушками. эт я так по ламерски. я не специалист конечно....