Для меня более чем актуально. Так как на тарифах "ВСЁ за" лично мне и не на что их было тратить. Скопилось бонусов на двухмесячную абонплату. Подключение списания *789# Ранее задавал вопрос в ЛК - куда мне их деть, получил стандартную отписку, из которой следовало - "можете перевести их другому абоненту". Теперь в бонусах лично для меня появился смысл.
Хорошая новость. Где можно ознакомиться с условиями и принципом списания? На сайте ничего не нашел. Система будет автоматически списывать бонусы в счет абонентской платы, когда не будет хватать денежных средств на счету?
micron, Пришла смс: "Активируйте бонусы командной *789#, и они будут расходоваться на абонплату в течение 30 дней. Активировать бонусы можно каждый месяц" Из личного кабинета: Накопленные бонусы вы можете расходовать на услуги связи «Билайн» и абонентскую плату по тарифу, а также на смартфоны, планшеты и аксессуары в офисах «Билайн». Кроме того, вы можете перевести бонусы другому абоненту. Вы сами выбираете как и на что тратить бонусы: • Можете копить бонусы и потом ими оплачивать избранные тарифы и услуги «Билайн». • А можете на 30 дней включать режим автоматического списания бонусов на услуги связи (тогда бонусы будут списываться на абонентскую плату по вашему тарифному плану, звонки, интернет и SMS). По завершении 30-дневного периода автоматически включится режим накопления бонусов на счету. • Дополнительно бонусами можно оплатить услуги Услуга Стоимость/Срок действия Подключение «100 SMS в МН-роуминге» 295 бонусов/30 дней 06740487 «Моя Планета» 25 бонусов 06740486 «Продли скорость 1 Гб» 100 бонусов 06744188 «Продли скорость 3 Гб» 200 бонусов 06744189 Списание и сгорание бонусов Бонусы списываются в порядке их начисления: вначале списываются те, которые появились на счету раньше. Срок жизни бонусов – 6 месяцев с момента их появления на счету. Если за 6 месяцев вы не потратите бонусы, они сгорят.
Действительно хорошая новость. Раньше бонусы раздавал родне и тратил на продление интернета. Теперь на абонентке буду экономить
Без подлянки не обошлось. Теперь бонусы даются не за пополнение счета, а за расходование средств со счета. Но тут билайн понять легко.
В-общем, программа теперь отстой раньше за пополнение счета были бонусы теперь только от денежных расходов на звонки/смс. тарифы "Все" в пролете, за аб. плату бонусы не дают p.s. за роуминговые траты, кстати, тоже не дают бонусы
глянул в личном кабинете, что ничего не начислено. бонусы начисляются 10 числа, до сих пор ничего нет и написано, что у вас нет бонусов, ожидающих зачисления а я ничего не тратил, кроме аб. платы и роуминга на сайте написано: "Бонусы начисляются с суммы ваших расходов на услуги связи: звонки, SMS, интернет;" - про аб. плату ни слова
Чат на сайте Билайн: 2015-11-11 16:39:08: Посетитель X начал новое обсуждение "Мобильная связь" 2015-11-11 16:39:11: Спасибо за обращение в Билайн! Мы всегда готовы Вам помочь! Наш сотрудник Наталья с радостью ответит на Ваши вопросы в течение 3 минут. 2015-11-11 16:39:40 Наталья: X, солнечного Вам настроения вместе с Билайн! Буду рада Вам помочь Ваш вопрос? 2015-11-11 16:40:13 X: День добрый! У меня тариф "ВСЁ за ..." с предоплатной системой расчётов. Начисляются ли бонусы "Счастливое время" на абонентскую плату по моему тарифу? 2015-11-11 16:40:37 X: В связи с новыми правилами начисления с 13.10.2015 года 2015-11-11 16:40:47 Наталья: X, сейчас я Вас переведу на выделенного специалиста, который поможет с решением по Вашему вопросу. В свою очередь, я с Вами прощаюсь, всего Вам доброго! 2015-11-11 16:40:51: Оператор Наталья покинул обсуждение "Мобильная связь" 2015-11-11 16:40:51: Тема изменена на "Корпоративные клиенты" 2015-11-11 16:40:58 X: Спасибо 2015-11-11 16:43:38: Спасибо за обращение в Билайн! Мы всегда готовы Вам помочь! Наш сотрудник Ирина с радостью ответит на Ваши вопросы в течение 3 минут. 2015-11-11 16:45:23 Ирина: X, отличного настроения с Билайн! Рада помочь Вам! Бонусы начисляются на абонентскую плату по тарифу Всё. 2015-11-11 16:45:34 X: Спасибо!
vitant, "Корпоративные клиенты" может вам начисляют из-за этого? по факту бонусов нет. завел претензию, посмотрим, что ответят p.s. ответ вероятен в лучших традициях билайн: кто обратит внимание - насчитают, кто не увидит - тем лучше
После пополнения счета всегда приходила смс о том, что начислены бонусы. Сегодня платила - не пришла смс-ка Кстати, по новым условиям за разговоры в роуминге бонусы не начисляются. Т.е дикие цены, например, за международный роуминг плати, но бонусов фиг получишь
После подачи претензии бонусы за аб.плату по "Все" доначислили в ручном режиме Посмотрим, что будет в следующем месяце Из ответа поддержки: для начисления бонусов учитываются следующие расходы: исходящие звонки, смс, ммс по РФ (в домашней сети и во внутрисетевом роуминге), мобильный интернет (в домашней сети и во внутрисетевом роуминге), оплата абонентской платы в тарифах <ВСЕ>/ <Все включено>, оплата абон.платы по дополнительным услугам связи Билайн (кроме платы за услугу Доверительный платеж). что противоречит их же собственным писулькам на сайте http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/priveleges/happy-time/
так проще: ваапще жаба задушила вот их логотип Вангую что как только они подсадят на свой "легендарный" тариф максимум простачков - тариф поднимется по самое нехочу, а обратно то уже будет некуда
Чудовищное нагромождение вариантов и условий. Стая дармоедов сидит и выдумывает очередную мозголомную херню, чтобы оправдать свое никчемное существование.
Н-да, печально, конечно. Тем более что их "легендарный" тариф "Все в одном" мне по барабану ввиду отсутствия проводного "Билайна" в доме. Ладно, не обеднею с 30 рублей в месяц.