Вот одна из проблем. Остановки электричек должны быть пересадочными пунктами, до которых можно удобно добраться, а не пилить до них пешком по грязи среди обо$ранных зарослей... Вот именно, приехав, например, в центр, нужно пешкодралить хрен знает куда, чтобы сесть на ОТ.
Ну да. типа того. Но видимо те, кто рулит транспортом - не врубаются. Вот, например, Максимка. ж/д узел без элекрички, гы))))
Но если её сделают до станции- на фиг кому она там нужна. Надо делать платформу где-нибудь ближе у бывшего поста гаи или у паровоза, удобное расписание. Но это фантастика с нашей властью
На Максимке не был, не знаю. Но знаю другой характерный пример - Железноводск. А просто взяли и закрыли на...ер электричку туда из Мин.Вод. Тоже, наверное, невыгодно :frustrate теперь в один из самых посещаемых курортных городов России электричка вообще не ходит. Вокзал стоит брошенный, пути травой заросли. Велком на такси, как говорится. Зато дерьмо насчет "развития туристического кластера на Северном Кавказе" в уши льется.
Ага, там платформа под пригородные, останавливаются поезда, которые на Калач Фантастика Ну там электрофицировано давно, тк горка, транспортный ж/д узел, депо, +цех эксплуатации новый, понты ждшные Кстати. Наши электрички приносят/или прибыль РЖД, в отличие от Московских. У меня знакомый в Мск на пригородном работает, говорит в Волгоград(его жена отсюда) звали - зарплата даж больше. Ну, тогда бы жена без работы осталась.... ---------- Сообщение добавлено 23.11.2015 19:46 ---------- Ага, вот поезд в сторону Прудбоя - туда - норм платформа за постом ГАИ. А обратно - на 11 посту останавливается..это ж ппц скока топать. Если зимой - сдохнуть можно
Разве? Стройка по разрешению Правительство России разработало меры, позволяющие ограничить деятельность турецких строительных компаний на территории страны. «Предлагается сделать так, Дмитрий Анатольевич: те контракты, которые действуют в настоящий момент, и те контракты, которые будут заключены до 31 декабря текущего года, — на этих объектах, на этих стройках граждане Турецкой Республики смогут продолжать свою трудовую деятельность, — сказал первый вице-премьер Игорь Шувалов (цитата по ТАСС). — По новым контрактам такой возможности свободной не будет». Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/30/11/2015/565c6f2f9a794728acce6997
Областные власти похоже начали поворачиваться лицом к народу, на некоторых остановках общественного транспорта появились объявления следующего содержания: Уважаемые пассажиры! В целях оптимизации движения и улучшения работы пригородных автобусных маршрутов: № 103 "АК 1208 - Ивановка" № 104 "ВСПКЗ - с. Солянка" № 104д "ВСПКЗ - СНТ Волгодон" № 106 "ТЭЦ-2 - Ивановка" № 114 "ВСПКЗ - ст. Чапурники № 115 "Юбилейный - Светлый Яр" № 115д "ул. Пролетарская - Светлый Яр" № 116 "Юбилейный - Райгород" № 116д "Юбилейный - дачи Райгород" № 117 "Юбилейный - с. Цаца" № 118 "Строитель - Нариман / Пархоменко" № 122 "Юбилейный - Луговой" № 125 " Юбилейный - дачи ВНПЗ" № 125д "ВДСК - дачи Мечта" № 127 "Юбилейный - дачи Химик 2" № 130 "Юбилейный - дачи Химик" № 139 "Руднева - дачи Волжаночка" Вы можете отправлять свои предложения и жалобы в комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области на электронные адреса: auto@volganet.ru; ak1208vlg@mail.ru или звонить по телефонам: 30-94-40 и 30-94-09
Источник При этом Станет ли лучше на проспекте, если довольно часто ходящий троллейбус будет поворачивать у краеведческого? Или его тоже изведём?
Щаз! В других городах стараются максимально исключать левые повороты, а тут вместо одного сделают три... :vcrazy: Сколько же можно учиться на своих ошибках?
В Волгограде завершена разработка документа планирования пассажирских перевозок. Подробнее здесь То есть из своей "деревеньки" человек должен доехать на "вспомогательном" транспорте до пересадочного узла, а там, ещё раз заплатив, пересесть на "опорный" маршрут? А у кого-то может получиться и более одной пересадки.
Dir, да им пофигу, лишь бы людишки не мешали им в персональных машинах передвигаться. А у остальных - нет денег - пешком ходите.
с первой продольной уберут весь коммерческий транспорт? Ведь всё, что там едет, дублирует СТ Про троллейбусы поржал где? А на жд вокзал и автовокзал ничего ездить не будет? ну так "электронный билет" же будет
сколько влезет не будет - хорошо если сделают билет 60 или 90 минут. По ссылке выше пишут что на 21 маршрут новые автобусы поставят.... но в соседнем топике писали же что на севере нет заправок с ГМТ?
"Что и говорить о том, что эти автобусы просто забьют собой все дороги и тогда город точно ждет большой коллапс." Ахаха. А маршрутки не забили? В отдельные часы их процентов 60 в общем потоке. ---------- Сообщение добавлено 04.06.2016 23:46 ---------- а почему против нельзя проголосовать? ) Выкладывают на каких-то левых площадках...
Это о чем говорит? Что в час пик у горожан есть необходимость в таком количестве! Опять же - такое количество автобусов (приведенное к емкости схемы) - мгновенно (да и за счет же тех же горожан , т.е. за счет города или вообще Россиян из муниципальной копилки) не появится. А насколько лучше на дороге автобусы против маршруток (еще раз - при той же емкости, учитывая сидячие и стоячие места) - по мне это вопрос: если забивать автобус по 100 челов, то может и разгрузятся дороги. Оно конечно по сути в конечном итоге именно Пассажиры платят за Всю транспортную схему.. НЕ Дума, НЕ Президент, НЕдиная Россия, а вот участвовать в ее обсуждении почему-то хочет только Чегивара. Можно! Создавай Петицию ПРОТИВ и зазывай голусующих!
ага, только проблема в том, что они не едут, а стоят. а автобусов потребуется на порядок меньше. ---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 01:06 ---------- это изврат ) на официальном сайте можно голосовать и за, и против.
Я за импортные микроавтобусы и чтобы держали крупные предприниматели, обслуживание в своём сервисе или у официалов. ИЗвиняйте Ипшники, но такой хлам у Вас, честное слово! Проехался на 56 недавно по пр.Металлургов, ведро с болтами, да и 57к такие же,уже лет 100. Рвёт металл у этих Газелей, думаю многие замечали,что где дверь боковая, зачастую верхний левый угол заваренный,закрашенный. Задние двери чопиком сзади подпёрты,чтобы не гремели и не открывались. В салоне сантиметровый слой пыли, на приборной панели чёрти что. Сидушки-катапульты, живут своей жизнью, 1-2 форточки на весь салон, у кого вообще 1! Люк на скотче, одноразовые подпорки ломаются,как тростиночки. Колёса писк моды,слики. дБ зашкаливают,при поездке. Стиль езды выше всех похвал! То,что задний ряд сидений,сделан для китайцев,где коленки упираются в гредушку соседа впереди, уже все 100 лет знают. На стоянке, тоже Газелисты ставят машины,но обновляют их или чинят, в Божеском виде,если молодые парни, машины часто моются. Есть и старенькие ГАзели,но покрашены, чистые, ухоженные. Но,я только за Фольцы, Мерсы, Форды, Пыжики и т.д. ))))))))