На прошлой неделе мотался я в Новороссийск. Всегда ездил через Котельниково, а в этот раз решил через Ростов. Итак, плюсы езды через Ростов: 1. Основная часть пути по дорогам 2+2. Можно валить с какой угодно скоростью. Радар-детектор должен быть. Камеры там на каждом столбе. 2. Никаких ментов. Только на постах. Или нам не попадались. 3. Населенных пунктов по пути никаких, едешь и едешь. 4. Не надо ехать через Красноармейский район Минусы: 1. +70 км. (но я уверен, что они легко отыгрываются и по времени и по гсм) 2. знаменитые ж/д переезды в Волгоградской области Так что решать Вам.
Вот и я думаю, что разницы особой нет))) Но опасность встрять на переезде пересиливает, поэтому через котельниково.
Это легко решается их объездом через Горную Поляну. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2015 13:18 ---------- Куча постов, нас.пунктов, вся дорога до Краснодара 1+1
после Ростова идет ремонт дороги около 50км, так что тут тоже можно постоять. но дорога до котлов мягко сказать не айс. ЗЫ: а если ехать с Дзержинского р-на, то выгадываешь не 70, а только 30км.... ---------- Сообщение добавлено 08.07.2015 13:25 ---------- и куча засад в Ростовской обл
Только что вернулась из Небуга. Если ехать в будни, то никаких "постоять в пробках" не было. Что такое засады? Менты в кустах? Были. Немного правда. Но я километров 250-300 вообще ехала на круиз-контроле, выставив 109 км/ч, ни разу не тормознули. Как-то проскочила одного на 130 и все равно он на меня почему-то не среагировал Хотя может еще придет письмо счастья. Дорога только до Калача не фонтан, потом даже в области нашей только пара участков и те ремонтируются. В общем и целом трасса очень хорошая. Ездила 5 лет назад, было сильно страшнее. В краснодарском крае много ремонтируют дорог, но нигде не стояли. Даже где шел ремонт, прошли спокойно.Туда ехали, попали на переезд, постояли 20 минут, назад попали на два по 5 минут. Сам поселок тоже удивил. Разница с ним же пятилетней давности определенно бросается в глаза. Даже частный сектор обзаводится нормальными туалетами и кондерами в комнатах Пляжи чистые, стоят контейнеры для мусора. Предупреждают по матюгальнику, что, товарищи, курим около контейнера или на спец.площадках. Мусорим туда же. Менты стояли на пляжах. Наверное берегли наш покой. Когда только приехали, море было грязным, после сочинского наводнения принесло какие-то ветки, доски и прочий мусор. Потом очистилось и стало прямо прозрачным. На пляжах куча кафешек, едален, зонты, лежаки (не бесплатно конечно). Ну и стандартные развлечения Бананы, катамараны, таблетки, гидроциклы, парашюты, батуты и детские площадки типа джунглей. Если интересуют цены, напишу, т.к. дети прокатились на всем Также фрахтовали толпой катер и уезжали в открытое море купаться. В общем мне понравилось, детям тоже.
Ночью никаких засад нет. По Волгоградской области через Котлы откровенных ям нет. А по городским меркам дорога просто прелесть
Я бы сказал, что километров 20-30 всего примерно в том же состоянии, что и по Котельниково. На обратном пути это ощущается лучше
Раз 10 ездил через Котлы, но потом решил попробовать через Ростов и теперь только так езжу. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2015 23:52 ---------- именно из-за этого я и стал ездить через Котельниково
Приятель несколько лет по многу раз раньше ездил только по М4, начиная с этого года через Котлы, т.к. получается быстрее. В общем на вкус и цвет ....
Ездил в середине июня через Ростов днем. Повезло, что ехал 13-го - не стоял в пробке после Ростова (на обратном пути часа полтора потерял, а в это время в сторону Краснодара был ад - километров 20 всё стояло, и это в будний день). Плюс к этому перед Краснодаром модернизация идет (туда также нормально, обратно минут 40 потерял). Теперь о ментах - ни одной засады до въезда в Краснодарский край, зато потом - 7 засад на куске в 200 км. Все стоят на отрезках с разделительным забором, поэтому от встречки помощи не ждите. О дороге - плохо между Суровикино и Чернышками, идет суровый Волгоградский ремонт без временной разметки (обратно в сумерки ехать было не комфортно).
На Студебеккере? ) Особенно мне, с Жилгородка... да и полями там дорога не айс была, чуть зазевался и кердык диску (я не о себе). из плюсов - этим летом на переездах практически невозможно встрять. Сколько ездил в этом июне в Суровикино - переезды пролетаются как фанера над Парижем. Особо мнительные могут ехать ночью или рано утром...
За что фигачат на дороге с разделителем то?? Скорость? Кстати сколько там на том участке - 90+20 или 110+20 ???
То же мучаюсь вопросом : в конце июля ехать в Геленджик. Через Котлы все бы ничего, но в прошлом году дорога до Котлов была практически убита "вхлам", после Котлов боле-менее, Хорошая дорога начиналась после Песчанокопской. Плюсы( ИМХО) - абсолютно пустая дорога, особенно после Песчанокопской и до практически Краснодара.
В общем поехал через Ростов - по сравнению с Котельниковским направлением - дорога сказка. Выигрыш по времени составил 2 часа. Чисто визуально после Краснодара поток машин меньше, чем последние два года. Судя по ценам у частников - так оно и есть - полно свободных мест и цены ниже на треть.
да, за скорость, у каждого тренога плюс ноутбук ограничение везде 90, между Краснодаром и Горячим Ключом кусок магистрали 110
Я раньше всегда через Котельниково ездил, последние два года - по М4, но только до Ростова. Вот что меня напрягает в ростовской трассе - это грёбаные лётчики 160+ Только выйдешь на обгон, вдруг откуда ни возьмись нарисовывается и давай моргать. Да убейся ты об стену, я выше 140 гнать не собираюсь. Обгоню и перестроюсь, а ты лети себе дальше, чё моргать. И чем ближе к Ростову, тем больше таких оленей. Через Котельниково в этом смысле дорога спокойнее. Но я уже два года там не ездил, не знаю как состояние дороги. Если как минимум не хуже стало, то однозначно через Котельниково.
Гонщики... Ну пару видал... Один даж с крякалкой дешовой и сининьким моргающим диодиком. Шел ночью. Скорость 110-120 км/ч в левом ряду. Вправо перестраивался когда уставал вести за собой несколько машин. Всю ночь проехали 5-6 одних и тех же машин, периодически менялись...
Кстати, если собираетесь в Грузию, то у них там принято уступать более шустрым. Если "на бетоне" ехать в левом ряду, забибикают))))
имя, Одно дело тошнить в левом ряду и другое дело, когда идешь на обгон. Я в левом ряду никогда не тошню, но и загонять тахометр в красную зону на обгоне тоже не стану. Особенно, если догоняющий видит что я обгоняю, но надеется что я весь такой испугаюсь и резко передумаю, чтобы пропустить его_величество_на_БЧД.