легендарный УАЗик всё... :(

Discussion in 'Отечественные' started by kotopes, Feb 25, 2015.

  1. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,757
    3,122
    а накуя покупали виллисы? может на смех? или от того, что мощностей не хватало? а может еще конструкция хлипковатая?
     
  2. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
    Мы делали танки, пушки, снаряды, стрелковое вооружение(все лучшее в Истории)). На фуйню время(силы) не тратили.
     
  3. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    12,536
    376
    Не производители, а потребители.
    Потребитель не хочет страшное заведомо устаревшее, но надежное нечто за 3X денег он хочет дешевое новое и красивое за X, а потом через несколько лет его обновит.
    И мне такой подход нравится.

    В течение гарантии современная "одноразовая" вещь обычно служит нормально и вполне надежно.
    После этого срока многие вещи уже морально устаревают, и их проще менять, чем возиться с ними.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,757
    3,122
    а какая разница?
    прошлой весной перебирал раздатку крузака, с землей внутри, лично на этой машине 3 ГРМ сменил, а пришла в Россию не новая..

    и конторы некоторые по безналу обслуживаются - из города не выходят. есть с чем сравнить..

    убийца, повторюсь - служил я на 469, и на бугре водилой на нем работал..

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2015 23:12 ----------

    и сейчас тоже.. ракеты у нас хорошие, а вот телеги больше нравятся импоршные, особенно GPV..
     
  5. grag

    grag Активный участник

    2,539
    628
    До чего же у некоторых людей мозги набекрень... Совок неистребим.
     
  6. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
    УАЗ- семейства 469, говорит Вам: есть такая профессия-Родину защищать.
     
  7. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23,638
    3,012
    Как же неистребим?Оглянись.Нет совка.Полно капитализма.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,757
    3,122
    а потом в гавно втаптывать..
    с днем!
    b70, :flag:
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21,958
    3,057
    Странный вопрос)
    Нехватка. ГГоворят всего 1/10 были наши ГАЗ 64 и ГАЗ 67 в конце войны от кол-ва Виллисов и Фордов.
    Кстати на базе ГАЗ 64 был броневик.
    Не до штабных машин было в то время.
    Впрочем во время войны был выпущен Газ 67.
    Думаю о нем b70 может рассказать больше меня
     
  10. Mr. Fat

    Mr. Fat Активный участник

    569
    4
    Жаль УАЗ, все же с ним уходит целая эпоха. :(
    Была бы моя воля, убирать Хантера не надо, надо привести все узлы и агрегаты в состояние неубиваемости, добавить 50-100 здравых идей от реальных людей "от сохи", которые эти тачки используют и машина еще продавалась бы очень много лет, поскольку этот продукт не имиджевый, а насущный для многих категорий граждан.
    1. Рама из хорошего металла + окраска, чтобы не ржавела лет 20.
    2. Кузов оснастить нормальными уплотнителями, печкой и кондером.
    3. Нормальный мотор + механическая коробка, пусть и иномарочные. Можно наши, но чтобы были очень надежными, в подвеску заложить запас прочности (подшипники, стойки, шарниры)
    4. Сделать нормальную проводку и максимум дешевых, но облегчающих жизнь водителю устройств безо всяких АБС, ЕСП и т.д.
    Русскому человеку, особенно далеко от города и не замудренному маркетологами зачастую машина нужна для того, чтобы ездить, а для этого машина должна быть надежная и проходимая, за это ей простят не всё, но многое.
    Потому УАЗ до сих пор и жив. Но УАЗ - образец, наряду с ПАЗом нашей русской раздолбайщины, так как такую нужную машину как буханку или козел сделать с такими уродскими потребительскими решениями!!!
    Как можно реле бензонасоса ставить в ноги пассажиру, сидящему сзади, как можно бачок омывайки сделать так, как на буханке, как можно сделать бачок ТОРМОЗУХИ в прорези кузова?!!!!
    Это даже не недосмотр - это осознанный долб....м, который у нас на каждом шагу. Это как с записенными лифтами. Я даже когда был пьяный в молодости ходил по нужде за гаражи на улице, зачем это дело делать в лифте?!!
    Вот и многие этого не объяснят... Так и с УАЗом.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,757
    3,122
    а за чей счет праздник?

    и получится "хундай галопер", тойота ЛК80

    зрите в корень ребята
    , не думал никто об этом , и весь ответ, увидели в журнале заметку - и дали команду , в торопях сделали, и перестали развивать..

    а почему? а потому что персональный вид транспорта не положен рабочему классу..по этому и штабные-разведывательные-диверсионные машины курят в сторонке, пусть их разрабатывают те, кто не ведет войн на своей территории.
     
  12. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23,638
    3,012
    +хорошо сказал
     
  13. sm

    sm Активный участник

    8,115
    16
    Скажем, не по всем, но по проходимости 69 и ядом не валялся.


    В 67 поршня огромные.

    У меня есть УАЗка. 82 г.в. двойной ручной переборки. Не вскрывались и не менялись только передний мост и раздатка. Тяжело на нем стало по трассам ходить. Динамики нет, всем мешаешь. На лето в деревню перегоняю. Ремонтопригодность выше всяких похвал. И не сказать, что часто ломается. Только подо мной сотни три поехал, а до этого неизвестно.

    Дефендер, говорят, тоже с производства снимают. :)
     
  14. Барни Стинсон

    Барни Стинсон Читатель

    277
    0
    признайтесь, кто из вас, защитников старого уаза, ездит на буханке или козле, каждый день отдавая предпочтение именно ему, а не современному комфортному автомобилю?)
     
  15. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
    признайтесь, кто из вас, защитников современного комфортного автомобиля, посещает ответственные мероприятия (охота, рыбалка....) на УАЗ-е(Буханке, Ниве), отдавая предпочтение ему, а не .... и пр. пр. пр...

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2015 15:55 ----------

    1. Не очень понятно.
    2. В цифрах это сколько? (у УАЗ-а еще больше)
    3. Мотор "Сотка", или 410, или 53(варианты) легко решают это.
     
  16. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    Везде где есть деньги - там нету ни "Буханок" ни 469-х. Люди ездят на охоту/рыбалку всё больше на ТЛК-80/100, Деф-ах, "Деликах", Старексах" и прочем комфортабельном транспорте. Еще в -12м году в Воло врачи по скорой приезжали на "Буханке" - это вообще за гранью добра и зла.

    Так что мимо ....
     
  17. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4,923
    1
    Были мы с Мордором этой зимой на охоте одной знатной. Заехали утром на базу а там весь двор в джипах. Крузаки, лексусы, дискавери4, паджеро. В общем полный набор. Скромно смотрелись только мы на Вовкином террано и еще одни на шниве. Так вот когда егерь скамандывал "по машинам" все хозяева джипов разом ломанулись в уазики егерей и к Вове. Их даже несмутило полезть в кузов головастика. А вы говорите кому они нужны. У всякого авто есть ниша потребителей.

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2015 18:55 ----------

    Буханку не трож ! В селах скорые и аварийные службы типа горгаза только на них и гоняют. Нету покачто достойной замены.
     
  18. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    С этим никто не спорит, но заявлять, что ни одна охота/рыбалка не обходится без УАЗ-а - в корне не верно.


    А, извини, забыл, что Волгоград - это село.

    Есть.
     
    Last edited: Feb 26, 2015
  19. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4,196
    293
    Viper, озвучьте, если не затруднительно. Только, чтоб каку также знатного месила.
     
  20. b70

    b70 Активный участник

    4,401
    178
    Нормальная Зимняя охота без ГАЗ-66(илиhttp://4put.ru/view-max-picture.php?id=1232280) никак. Уаз-второй эшелон. "Скромного набора" нет.
     
  21. убийца

    убийца Активный участник

    4,121
    241
    Если бы не подрабатывал в такси, то купил бы себе уже давно Ниву коротыша. Если бы жил хотя бы в Ерзовке, то по-любому бы взял УАЗ. Такая машина сильно облегчает жизнь если есть частный дом.
     
  22. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4,159
    314
    я езжу, дискомфорта и ущербности не испытываю
     
  23. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4,196
    293
    Ни 469, ни буханку никак нельзя рассматривать в качестве машины на каждый день. УАЗик - для души машина ( при наличии бодика, военных мостов, от 35' тапок, пиленых арок, лебедок и пр.). Вот пойду скоро на пенсию и обязательно возьму в гараж уазика - буду из него котлету лепить.
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,757
    3,122
    у ебище:frustrate
    ремонтирую (скоро увольняюсь к ста..)каждый день, так извратиться только садист может..

    а это что , заслуга мощного государства?
     
  25. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    Полноприводной "Крафтик".
     
  26. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4,196
    293
    Viper, это фольц? Вы цену его видели? А проволокой он ремонтируется в поле?
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27,757
    3,122
    а буханка инжекторная в поле ремонтируется?
     
  28. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    Момент, вопрос стоял как стоял?

    Я цену видел. А Вы в "буханке" ездили с больным человеком. Например с травмой позвоночника.

    Это старый и уже не работающий приём.
     
  29. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4,196
    293
    Повторюсь: по работе объехал всю область, по 10-15 сел в каждом районе во все времена года и в любую погоду. Есть такие села, куда даже после небольшого дождика весьма проблематично доехать даже на уазике. Крафтер ляжет сразу. Шишига, та мож ещё и доставит из пункта А до райцентра... Ну и геометрия у буханки замечательная (относительно фольца). Спор, короче ниочем... Мы не сможем переубедить друг друга.
     
  30. Viper

    Viper Читатель

    5,329
    327
    Surkoff,
    О проходимости "буханки" тут никто и не спорит. Вопрос что она делает на дорогах Воло в качестве машины неотложки?