Скорее, стало проще добиться нужного результата. Ты, видимо, покупал его в те лохматые года, когда ФФ был еще сугубо профессиональным классом.
Murya, насколько знаю, покупал он его в те года когда уже D700 была. А за три года до этого, летом 2005 был уже в продаже любительский EOS 5D. ---------- Сообщение добавлено 29.11.2014 16:03 ---------- не о фф шла речь в разговоре про отвертку за малые деньги. ---------- Сообщение добавлено 29.11.2014 16:04 ---------- для любителя Д7000 ничем не лучше 60Д.
Я вас не понимаю. Человек пишет, что у него Д7000 и несколько объективов и он хочет полный кадр, на что вы пишите, что в Д7000 ничего нет, зачем-то сравниваете камеру с кэноном который если не хуже, то уж точно не лучше. Где логика и что вы хотели сказать?
О чем я, примерно, и говорю. Только не о полном кадре как таковом, а о профессиональной технике. Собственно, ФФ до недавнего времени таковым и был по определению (и не надо кивать на первый сапоповский пятачок). Даже пресловутый D300s (которому сто лет в позавчерашний обед отметили) при равных условиях порвет этот чудо-топ-кроп (D7000) как Тузик грелку. D7000 поимеет выигрыш только в условиях плохого освещения.
Hermes, чтобы понять, нужно ветку читать всю, а не первый и последний пост. ---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 10:03 ---------- а кивать и не надо, дата выпуска первого пятака всем доступна
было бы все так просто..... Doc, Соню я тогда вообще не рассматривал. Переходил на зеркалку с ультразума Fujifilm HS20 EXR. покупал в специализированном магазине никон, у человека (друга) который сам снимает на никон. который мог дать грамотную консультацию, помочь советом. Вот он и предложил мне Д7000, так как сам использовал его. DimaP, Тут я Вас не понимаю. Я не лезу в вечный спор канон_vs_никон, уже есть Д7000 и парк оптики.
На самом деле все не так просто. Есть вот 5D и A900, вроде полнокадровые, но вот от бедра ими снимать не получится, ни в прямом, ни в переносном смысле. Так и ответ не вам был Парк кстати не такой большой и уникальный. Можно все продать и перейти в другую систему. Я не призываю, просто намекаю что ваш парк оптики не такой уж и якорь к текущей системе. По вопросу - повторюсь, если вам не позарез как надо меньшего шума, краевого рисунка оптики и светосильного автофокусного ШУ, то полный кадр это просто пустая трата денег.
"шикарный" ответ, можно было бы и не "напрягаться" ну это моя первая зеркалка после Кенона S5. Без замаха на профессионализм
sblack, это тот рисунок который за краями кропнутой матрицы. Довольно много объективов, например, крутят боке (гелиос 40-2 набивший оскомину пример), но мало об этом кто уже знает потому как самое интенсивное кручение остается в буквальном смысле за кадром (кропнутым).
да не вопрос, я ж не холиварить пришел Речь зашла за возможность тушку купить дешево, с отверткой и нормальной матрицей, вот это она и есть)) раз брали б/у, то нормально) А то ведь бывает как у меня с моей знакомой, когда мы одновременно брали фотоаппараты с той же целью - без замаха и все такое... Угадайте навскидку, чем фотографируется лучше: связкой А37 + 17-70/F2.8-4 или А77 с китом? И то ведь, хотел брать БЗК, помешали только аццкие цены на некс-7 и прочие БЗК с видоискателем. Хотя, возможно, что-то и упустил
Гораздо проще, чем сходить в туалет по-маленькому человеку, не страдающему воспалением предстательной железы. Полный кадр, светосильный фикс от 85 мм и - вперёд. Снимать уметь вообще не надо. Я даже как-то угодил на мастер-класс, который, помимо прочего, был посвящён тому, как снимать афигеть шедевры с помощью Canon 85/1,2. Бред, казалось бы, но ведь есть спрос на такую лажу. Для кенона - 85/1,2 или 135/2, для никона - 105/2, для сони - 135 STF. Шедевры будут строго однообразными, но разве это колышет истинного художника? Я считаю, и никто меня не переубедит в обратном, что полный кадр, в основном, служит как раз для клепания таких вот дешёвых шедевров. И уж только во вторую, третью и так далее, очередь, он используется для низких шумов, разрешающей способности и прочих полезных штук. Но фудж и панасоник отняли у полнокадра эту эксклюзивную функцию. Фудж выпустил 56/1,2 и 56/1,2 STF, а Panasonic - 42/1,2. Теперь дешёвый гламур можно снимать на кроп, или даже дважды кроп. Можно, конечно, и недешёвый, но это надо руки прямые иметь. Так что ответ мой, как и прежде: не нужен полный кадр Гораздо выгоднее на эти 75 тыр купить как раз фудж 56 мм и тушку какую-нибудь. Эффект похожий, но практицизма больше в таком решении.
DimaP, я ж про бокех говорю Кенаны 85/1,8 и 85/1,2 по глубине резкости не отличит никто (если только не линейку фотографируем), а по картинке и цене они отличаются заметно. Кстати, вышел же, наконец, Samsung NX1 с животворяще мегапиксельной BSI-матрицей, так что полный кадр ещё немножко сдулся. А, забыл же я ещё одну супер-важную фишку полнокадра: религиозные верования. Полнокадр - это ж икона. Многие до сих пор верят, что именно на этом размере матрицы количество переходит в качество, то есть, картинка становится "живой". Особенно кто после начальной школы учиться бросил, а начал пить, курить, занятия прогуливать, и про физику с геометрией не слыхивал. Полный кадр - это такой как бы аудиошнур из бескислородной меди. Если кто понял, о чём я.
UncleSam, я не совсем точно указал на ГРИП, имелось ввиду степень размытия. А без размытия вхлам какой же это дешёвый гламур?
DimaP, конечно, дешёвый! Сравни, сколько стоит 5Dmk1 + 85/1.2 и сколько - GF3 + 42.5/1.2 ---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 14:29 ---------- Кстати, о птичках, в частности, о ГРИП. Знакомый недавно снимал венчание у негра в попе двумя фотоаппаратами: Canon 1D mark IV (почти что топ и почти что полнокадр) + 28-70/2.8 (ну очень репортажный и гламурный объектив) и топо-кроп FujiFilm X-T1 + 56/1.2, дешевле раза в два, чем кенан. Пыхать, соответственно, было нежелательно. С кеноном, говорит, вообще ничего снять не мог, всё снимал фуджиком. Но если бы предположить, что на кенан он прицепил бы фикс, то всё равно на открытой дырке снимать бы нельзя было: промахов была бы половина кадров и более. А фуджик не мажет на открытой дыре. Вот и думайте, где шумов меньше, ГРИП тоньше и реснички резче.
DimaP, на тему шумов - эт графен надо ждать. Пока не сделают кроп на графене, конечно, он так и будет шуметь сильнее, чем кремниевый полнокадр. Но ведь первый пятак и кодак он, скорее всего, уже превзошёл по шумам? И уж почти наверняка он переплюнул первопятак по разрешающей способности.
DimaP, думаю, с фуджиком при том освещении и он тягаться не смог бы По площади сенсора разница в 2,25 раза, а по светосиле - в 5,44. А если б и нацепить 85/1,2, то для получения такого же соотношения глазонек в фокусе дырку пришлось бы зажимать до тех же 2,8. Товарищ командир, разрешите бегом?
UncleSam, то что в темноте контрастный аф фокусируется это не новость. Если рассматривать факт сделан кадр или нет, то да. Если вцелом - то как видишь сам человек таки с репортажной зеркалкой ходит, а не с двумя беззеркалками.
DimaP, фуджик этот топовый, конечно, подтормаживает даже в сравнении с моим гораздо более древним панасоником. За это жирный минус в карму фуджифилм. И уж, разумеется, он никак не может тягаться с кеноном. Но зато не мажет. В отличие от всем известно кого. И стёкла у фуджа все резкие с открытой дыры. Тоже в отличие от. Так что на свету, закрытых дырках и в быстрой динамике как бы лучше кенан, а в темноте, на открытых и при ловле рядовых событий - как бы фудж. Ключевой момент - это то, что "как бы". Потому что выбор камеры - дело личное. Но получается, что плюсы беззеркального кропа известны не всем. Я бы даже сказал, мало кому. Мало кто может
dublon, с пиаром мылкоматричных беззеркалочек от UncleSam'а осторожнее! Я вот тоже однажды повёлся на его хвалебно-восторженные речи.... ))) В конце концов продал мыльничку чем вполне счастлив ;о) По теме: может взять недорого D700 и не париться? ---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 15:48 ---------- Давай мух и котлеты не путать друг с другом ))) Любое искусство процесс эмоциональный! И для передачи эмоций фотоаппарат вообще не обязателен! ;о) А вот если говорить о техническом качестве - размер светоприёмника и светосила линзы главные характеристики, физику то никто не отменял ;о) ---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 15:54 ---------- ))) Миш, ты ещё не дошёл до уровня настоящего джедая, сорри. Что то подзастрял ты на беззеркалках. Пора двигаться дальше, смартфон - следующая ступень фото-просветления ;о)
Да простит меня народ, что как ТС редко отписываюсь в теме. Арбайтен по полной (командировки). nibumbum, период беззеркалок/ультразумов я меня прошёл, на этот путь меня не совратить)). Игрался с некс7, не защепил.
Ответ был мне. Но я задал ровно тот же вопрос. Давайте прочитаем тему с начала еще раз вместе. Сначала dublon, пишет, что у него D7000 и 3 объектива к нему. Вы отвечаете: После чего я спрашиваю: надеясь на какую-то информацию, т.к. сам смотрю либо в сторону D7100, либо в сторону полного кадра. После чего следует вот это: О_о Я так и не понял, к чему было про кэнон писать, даже если Д7000 ничем не лучше. И как автору прикрутить к кэнону 3 имеющиеся объектива. Может гуру тут и читают между строк, а для обычных людей пояснить можно, что вы хотели сказать? Я уж молчу о том, что я хз без гугла, кто такой 60Д О, теперь становится понятно. А зачем переходить на другую систему, если она, по вашим же словам, не лучше текущей (если речь о 60Д)? Это даже если закрыть глаза на то, что вопрос выбора "системы" сам по себе холиварен и отношения к характеристикам техники, зачастую, никакого не имеет. Так. Я опять отстал. Что такое ШУ? А как можно понять, надо оно мне или нет, не попробовав?