"Светлоголовые", здравомыслящие автовладельцы, буду весьма благодарен за совет, подскажите, пжста, какую машину приобрести за 80 т.р. Рассматриваю "09", но уж больно многие говорят, что намучаюсь с ней за такую цену.
точный ответ: любую. главное - чтобы ее хозяин был Вам хорошо знаком. Чтоб он был один и по возможности можно было проверить все, что он вам расскажет. то есть "на этой шахе ездила бабушка по субботам в магазин за колбасой, не гнилая не битая зуб даю пробег 10000 км за все 15 лет" - уже не прокатит.
Да так..., москвич 41-й вспомнил, и брейк данс вокруг него по утрам зимой)) давно это было, но как вспомню, так вздрогну, сразу после него сел на инжекторную семерку (правда новую, за 140 еще брал, помню), с танцами завязал, три года честно откатала без особых проблем, но кузов ржавеет жесть конечно, белую лучше не брать.
Stos, та ладно, у меня карбюраторная пятерка в 2006м (это когда морозы были -37 и днем по три раза бегали прогревать машины с работы) заводилась практически с полпинка, к великой зависти всяких инжекторных иномарщиков. карбюратор позволяет влиять на его. а что там происходит в инжекторе - шайтан его знает. или заведется или нет...
80т.р. - первоначальный взнос за самую дешёвую новую машину, платёж будет тыс 4-5 в месяц, эти 4-5тыс примерно равны затратам на геморой со старым ведром. имхо. Я после универа нексию так в кредит взял. ---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 18:21 ---------- плюсую: в Казахстане на карбюраторе стабильно заводились даже в -48, пускай через задницу, но заводились ВСЕГДА, хотя для ВЛГ не актуально, тут ниже -30 бывает 3-4 дня в году и ситуация схожа с ЧС, даже если Вы на работу не приедете - ничего страшного
Моя сволочь без 2-3 чайников кипятка на коллектор ни в какую. (если холоднее -10) Тачка-огонь, танк (без сарказма), один раз в пути правда руль отвалился О.о, поржали с пацанами, обратно воткнули, изолентой обматали и дальше поехали, эх молодость...
именно первую надо брать новую, КАСКО очень полезная вещь , можно толкаться в пробках. Вот когда на ногах крепко уже и нет боязни остаться без машины, тогда можно б\у туарег брать и с высока смотреть на нищебродов
друг взял сандеро нов, поехали с ним на рыбалку, оторвали передний бампер (лопнул на половину), отдай 20 тыс называется)))
mr.Tor, ну если бы друг был умнее и взял бы КАСКО нормальное (10%) а не "разумное каско от рено" (3,9%) которое покрывает только гибель авто, зато "падишевли" пофиг бы было на бампер. С нормальной каской можно ваапче не думать ни о чем.
Тут уж как повезет. Знаю людей, которые брали машину не самую свежую и проезжали на ней пару лет вообще не вкладываясь.
Вообще пох че брать. Главное чтоб 20-30 тыщ осталось в запасе после покупки, на устранение самых важных недочетов. Брать машину на деньги "впритык" не советую